Испанки целуют по-настоящему ч3,

Тати Тати
Espa;ola cuando besa, es que besa de verdad.*


Глава 3.


***
Мобильник надрывался на тумбочке возле кровати. Пепа с трудом поняла, что это не продолжение её сна, где играл свадебный марш и бывший муж вёл её за руку из церкви, а реальная жизнь. Работа!
- Алло! Простите, я не здорова... Да, мне было очень плохо этой ночью. Не беспокойтесь, сейчас я пойду к врачу и у меня будет справка. Извините, что раньше не сообщила. Большое спасибо. Нет, помощь не нужна. Я сама.
Она отключила трубку и была готова снова провалиться в объятия дрёмы, но сделала над собой усилие и стала набирать номер поликлиники.
- Да. Здравствуйте. Пожалуйста, мне нужно записаться к врачу. Номер моей страховки такой-то. Да, Хосефа Мендоса Суарес. Всё правильно. Когда? А по-позже нельзя? Хорошо. Буду. Спасибо. До свидания.
В голове шумело, как после тяжёлого опьянения. Вчера она выпила четыре таблетки. Она стала наркоманкой? Или просто хотела заснуть и не проснуться. Никогда больше не просыпаться. Нет, так не честно. Если бы она хотела заснуть навсегда, она бы приняла всю упаковку. Или даже две. И запила бы мартини. Или даже коньяком. А что, напоследок можно и напиться. Кому какое дело? До неё вообще никому нет дела. Ну разве что сотрудникам. Позвонили ж чтоб узнать, куда она запропастилась! И ещё Луис Мигель. Хороший он мужик. С понятием. Если бы Пепа осталась женщиной, она бы обязательно за него замуж вышла. Но сейчас уже поздно думать о замужестве. Она не может побороть своего страха. Она пыталась, но не может. Говорят, что надо жить. А кому надо? Пепе не надо. Она устала. Ну и пусть.
От жалости к самой себе она разрыдалась.

***
- Знаешь, доча, нам нужно погадать на этого твоего Луиса Мигеля. Мне соседка рассказывала, что на Соль** открыли Сантерию. Говорит, что она сделала какой-то замечательный ритуал и её дочка сразу вышла замуж. Она, правда, на пять лет тебя моложе. Но сорок лет тоже ещё не возраст. Пойдём?
- Отчего ж не пойти? Может и вправду действует?
- Конечно, действует. Там сначала гадают, потом снимают с тебя негатив, а потом делают всякие ритуалы. И ещё делают талисманы и привороты.
- Класс! Хочу-хочу-хочу! Мамочка! Я так тебя люблю!
- Ага! Люблю Андреса из-за большого интереса!****
- Конечно-конечно, можно подумать. Я тебя, мамочка, просто так люблю. А ты мне денежки дашь? Мне косметику надо купить. У меня украли и пудру, и помаду, и тени...
- Да у тебя вся ванная косметикой завалена. Ты, Агнес, лентяйка! Лучше б на работу пошла.
- Какая ты скучная! Зачем мне работать, ты можешь мне объяснить? У тебя же миллионы на книжке, а мы, можно сказать, впроголодь живём. Что ты с этими деньгами делать-то будешь? С собой унесёшь?
- На чужой каравай рта не разевай. Эти деньги твоим детям будут, внукам моим.
- Ага, которых и нет. И ещё не известно, заведутся ли когда-нибудь.
- Разумеется, заведутся. Вот приворожим твоего Луис Мигеля, и родишь мне девочку. С кучеряшками.
- А если мальчика?
- Не перечь мне! Никаких мальчиков! И сама не зевай. Ноги по-активнее раздвигай, пора беременеть. Магия магией, а старых трюков никто не отменял. Вот залетишь, он и женится. В его-то пятьдесят и время не остаётся, чтобы детём насладиться. Вот радость будет мужику!
- А я и раздвигаю. Я ему сказала, что бесплодная, и никаких проблем. Что ж ты думаешь, что я совсем дура? Лентяйка – да, признаю. Но не дура. Мам, а как он здорово-то! У меня таких любовников ещё не было! Он такой... такой!
- Совсем сдурела девка! Постыдилась бы! Кто ж такое матери рассказывает? Уши вянут слушать-то!
- Так ты ж сама про ноги-то начала. Та ещё ханжа!
- А ты на ус мотай, а сама говори, что не такая, а то потом при ком-то чужом скажешь. Тьфу на тебя! Зараза!

***
- Доктор, я в последнее время не хочу жить. У меня проблемы со сном. И ещё со снотворными. Думаю, что мне понадобится психотерапия.
- Что-то Вы много, дорогая думаете. Расскажите лучше, что с Вами реально происходит.
- Я медсестра, так что многое понимаю...
- Медсестра – ещё не врач. И тем более не психотерапевт. Так что с Вашего позволения, я сам диагноз поставлю.
- Ну хорошо. Три года назад мой муж нанёс мне десять ножевых ранений. А я смогла выжить. А его убить. Рану на животе не правильно лечили. И врачам пришлось вырезать мне матку. Теперь я уже не женщина. Не могу спать, потому что меня мучают кошмары. И я привыкла к снотворному. С каждым разом увеличиваю дозу. А днём мне ничего не хочется. И я не вижу смысла в дальнейшем существовании. Вы уверены, что мне не нужна Ваша помощь?
- Завтра мы с Вами встретимся в одиннадцать часов. Работа предстоит долгая. Вот Вам больничный. И простите меня. Просто я терпеть не могу, когда каждый встречный-поперечный считает себя знатоком психологии. Подумал, что Вы такая же!
- Спасибо, доктор. Я немножко не в себе. Я не хотела с Вами так разговаривать!
Пепе было стыдно. Она опять не сдержалась. Но понять, что у тебя проблемы – это важный шаг. И она решилась. Кажется, она ещё не хочет умирать.

***
Они провели вместе целый день. Как в старые добрые времена. Хема ходила с Луис Мигелем по его важным делам, терпеливо ждала, когда он переговорит с тем-то и с тем-то. Время от времени ей звонили муж или сиделка. Волновались, где она так долго задерживается. Странно, но сегодня ей было всё равно. Она не спешила вернуться домой, где запахом лекарств и мочи пропиталось абсолютно всё. Если она сейчас отойдёт от Луис Мигеля, её непременно вырвет. Хема сомневалась, хорошо ли то, что она делает. Хотя бы хватило смелости признаться самой себе: сегодня она изменит мужу. Потому что ей хочется. Потому что ей необходимо. Если она этого не сделает, она умрёт.
- Пойдём ко мне, дорогая? Моя домработница вкусно готовит. Почище любого ресторана. Вот интересно, что у нас сегодня на ужин? Ну что ты замешкалась? Ты должна меня слушать. Я твой любимый учитель!
- Да. Учитель... – он был её учителем истории. И её личным гуру секса.

***
- А ну-ка посмотрим, что у нас тут... Ням! Пюре и тушёное мясо. Или ты хочешь салата?
- Ты считаешь, что мне следует смотреть за фигурой?
- Я считаю, что не следует. Ты такая тощенькая, что дунешь на тебя, и полетишь. Одуванчик... – Луис Мигель привлёк Хему к себе.
- Не надо... – Хема отодвинулась. Скорее всего, это блажь. – Знаешь, я не хочу ужинать. Не голодна... Может, отвезёшь меня домой.
- Ну я-то голоден. Сейчас поужинаем, и отвезу. Если ты не хочешь есть, можешь со мной просто посидеть. Рассказывай. Что ты делала все эти годы?
- Поцелуй меня, пожалуйста.
Луис Мигель приблизился. Что за глупые замашки? То не надо, то поцелуй.
- Ты уверена?
- Нет... я уже ничего не понимаю...
Она повисла на его шее. Вдохнула запах табака и кожи. Он всегда так пах? Коснулась губами плохо выбритого подбородка. Щеки. Наткнулась на плотно сжатые губы. Губы его помедлили, а потом всё-таки откликнулись, раскрылись, затянули её в страну сиреневого небытия. Хема всегда воспринимала его ласки, как нечто сиреневое. На неё нахлынули волны узнавания. Она ещё крепче к нему прижалась. На мгновение Луис Мигель оторвался от её уже полуобнажённой груди.
- Идём-ка в спальню. Здесь не удобно.
- Я... я лучше домой поеду.
Он рассердился.
- Да что это за игра в верующую недотрогу! То хочу, то не хочу. То сама меня целуешь, а то домой едешь. Что ты себе думаешь? Что я тебя насиловать буду? Не хочешь, как хочешь. Я буду ужинать.
Она села на табуретку, застёгивая блузку. Луис Мигель поставил на огонь мясо, наложил в тарелку пюре, поставил в микроволновку, прикрыв предварительно пластиковой крышкой.
- Прости меня, пожалуйста. Я сама не знаю, чего хочу.
- Да, я это уже понял.
- Ты мог бы мне посочувствовать.
- Я и сочувствую.
- Не иронизируй. Мне очень жаль.
- Я только не понимаю, зачем ты целый день за мной таскаешься.
- Я сама не понимаю...
- Сейчас поужинаю и отвезу тебя.
- Хорошо.
Они молчали. Казалось, что ему удобно это молчание. А вот Хеме было плохо.
- Налей мне, пожалуйста, чего-нибудь.
- Скажи чего, и налью.
- Коньяку. Или водки. Или виски. Что у тебя есть?
- У меня всё есть.
- Тогда коньяку.
Он ушёл в зал за бутылкой. Хема поднялась и стала помешивать мясо деревянной палочкой.
- Сколько кубиков льда?
- Лей без льда.
- Ты опьянеешь.
- А я и хочу опьянеть.
Он вскинул брови, но комментировать не стал.
- Как хочешь.
- Ненавижу, когда ты говоришь «Как хочешь». И между прочим, всегда ненавидела.
- Тогда «как знаешь».
- Это одно и то же.
- Слушай, чего ты ко мне привязалась?
Хема залпом опустошила содержимое стакана. Сама налила себе ещё. Надо было чем-то заняться, чтобы не разрыдаться. Луис Мигель выключил плиту, залил пюре соусом.
- Может, заешь?
- Не-а. – Она уже опустошала третий стакан.
Луис Мигель отобрал у неё бутылку.
- Тебе хватит.
- Ты так думаешь? Ха! – Хема покачнулась. Он её поддержал за локоть.
- Пойдём-ка в спальню, Луисито, и ты мне покажешь, на что ты горазд.
- Тебе нужно обязательно напиться, чтобы заняться со мной любовью? А мне не приятно. Знаешь, я лучше такси вызову. Сиди здесь.
Через пять минут он усаживал её в машину. Она глупо хихикала. Не плакать же!

***
Лидия зашла к нему в спальню. Подняла жалюзи.
- Хозяин, пора вставать!
Это ещё что за новости?! Домработница раньше никогда не входила в его спальню, если он находился в кровати.
- А я вам завтрак приготовила. Сок, кофе, тост с маслом и джемом. – Она поставила ему поднос на колени. – А то никогда не завтракаете... А я готовлю-готовлю. Вот, думаю, разбужу пораньше, пусть позавтракает как положено. А Уго я к Вам не пустила. А то он позарится на тост, сладкоежка тот ещё!
Луис Мигель отметил, что каждая фраза Лидии начиналась с «А...». Значит, нервничает. Значит, чего-то хочет. Но чего?
Лидия присела на краешек кровати.
- А вкусно, правда? А Вы не сердитесь, хозяин? А я правильно подумала?
Луис Мигель отложил поднос на тумбочку. Потянул Лидию на себя. Отметил, что под форменным халатиком не было нижнего белья. Ясно.

***

Муж звал Хему из соседней комнаты. Голова раскалывалась.
- Где ты вчера была так долго?
- У любовника. Хотела тебе изменить.
Он молча двигал желваками. Потом не удержался и спросил:
- И что же тебе помешало?
Она знала, что бы он хотел услышать в ответ: «Моя любовь к тебе». Но уж раз решилась признаться...
- Трусы. Страшные хлопчатобумажные трусы. Совсем не сексуальные.
- И поэтому ты напилась.
- И поэтому я напилась.
- И что ты будешь теперь делать?
- Покупать новое бельё. И пойду в парикмахерскую. Мне нужно сделать депиляцию.
- Чего тебе не хватает?
- Ты знаешь, чего.
- Ты уйдёшь от меня?
- Пока не уйду.
- А потом?
- А потом, как получится.
- А как же твоя клятва? Насчёт хорошего и плохого, здоровья и болезни?
- Ты не имеешь права запрещать мне жить.

***
- Прости меня. Я дура набитая.
- Хема, перестань.
- Я хочу тебя увидеть.
- Я сегодня занят.
- Значит, ты меня никогда не простишь?
- Ну что ты. Не о чем говорить. Просто ты очень нервничала. Я понимаю.
- Ты добрый. Я, кажется, до сих пор тебя люблю. И хочу.
- Ну хорошо, я попробую освободиться пораньше и позвоню тебе.
- Спасибо.


Продолжение следует...


* Когда испанка целует, она целует по-настоящему. (исп.) – слова из старинной песни, ставшие поговоркой.
** Puerta del Sol (исп.) – главная площадь Мадрида.
 ***Santeria Cubana (исп.) – религиозная секта, шаманство, практикующие гадания и магические ритуалы. Сантерия – магазин, где продают предметы магии, амулеты, а также гадают и производят ритуалы.
****Por interes te quiero, Andres (исп.) – поговорка, означающая корыстный интерес к кому-то.