Неотправленные письма pt. 3

Бернарда Писк
Я помню тот холодный вечер, посвященный мыслям о тебе. Окно было открыто. На подоконнике горели сотни благовоний. Розмарин, вереск, мускат, роза, опиум, алоэ, сандал. Глаза слезились слегка. Ветер, рассевшись среди благовоний, копался в моей душе, расчесывал непослушные волосы и выливал сизый дым за окно, разнося его по всему городу. Дым утекал в сухой холод ночи, на подоконнике-алтаре оставался легкий пепел.
Из глубин комнаты пахло деревенскими яблоками, из моего бокала пахло монастырским вином, терпким, пьянящим и вяжущим рот, словно калина.
Я смеялась. Я сжигала свои стихи. Свое прошлое. Ветер вычищал задворки моей памяти. Я лила на себя воду, впитавшую серебро полнолуния. Очищала свое тело, такое красивое, такое упоительно грешное. Ветер любовался мной. Он пьянел и все сильнее раскидывал клочья сизого дыма по городу, словно невидимые сети.
Потом ветер возжелал выполнить мое желание. Благовония догорели. Мокрая рубашка липла к телу и мешала двигаться. Вино упоительно силой растекалось по венам. Кровь отчаянно пульсировала. И тогда я написала твое имя на подоконнике, усыпанном пеплом.
Ветер подхватил его и понес над городом, проверяя все селки и капканы, сотканные из дурманящего дыма.
Конечно же, он найдет тебя. Конечно же, принесет ко мне. И перед тобою предстанет хрупкий ангел с демонической душой, которой ты всегда был пленен.