Слова гениальных женщин

Евгения Мамонова
Моя мама и несколько ее подруг навещают больных раком детей в больнице каждую субботу. Они не относятся ни к одному из фондов, они не агитируют никого и никому ни в чем не отчитываются. Они не вхожи ни в одну из сект. Они даже не рассказывают об этом никому. Просто делают свое маленькое добро, но мне кажется это нечто большое и значимое.
Мама сказала, что «даже твои хорошие намерения учитываются Богом, как движение сердца к добру».

………………………….……………………..……………………..……………………..
Мне нравится фраза нашего директора: «Вы можете подарить себе возможность стать благотворителем», улыбаюсь, когда это слышу. Эта замечательная женщина, изрекающая сумасшедшие, гениальные фразы, способна заразить своими идеями кого угодно.
В апрельском номере «Афиши» про нее так и написали: «учит творить благие дела и постоянно искать-то, что греет душу».

……………………………………………………………………………………………..
«Какой ты такие и люди вокруг». Я не перестаю благодарить Бога, за тех людей с которыми он сводит меня. Моя жизнь полна замечательных людей. Не веришь мне? Тебя окружают злые, ужасные, недостойные и т.д.
«Какой ты такие и люди вокруг» - в этой простой фразе глубокий смысл и урок жизни. Учись видеть хорошее, даже там где это практически невозможно. Учись сам быть этим хорошим, сильным, замечательным и тебя будут окружать такие же замечательные люди, с виду самые обычные .. для кого-то.