Время собирать камни

Анна Вольф
Однажды на реке собирала камушки: красные, белые, желтые, блестящие... Увлеклась и не заметила, как набила карманы и рюкзак. Потом почувствовала чей-то пристальный взгляд. Оглянулась, увидела странного человека в темной одежде. Он оценивающе посмотрел на меня и проговорил:
-Бери не столько, сколько в состоянии унести. Постепенно силы уйдут и ты потеряешь больше... Ищи действительно значимое.
Тогда я не взяла с реки ни одного камня.

Потом неоднократно возвращалась на реку, долго бродила по берегу, искала... О многом хотелось узнать...
А вчера в парке ко мне подошел тот самый человек и спросил:
-Ты нашла, что искала?
-Кажется, да, - ответила я неосознанно.
Мой собеседник загадочно улыбнулся и ушел.

Мне ни к чему горсть красивых камней, ни к чему вопросы, на которые не будет ответа. Это все лишний груз...
21 апреля 2008г.