А Штирлиц никуда не торопился...

Андрей Ручкин
Митинги жаркой летней порой -вещь скверная до невозможности. Ветер поднимает пыль, пыль набивается в глотку прежде чем успеваешь что-нибудь сказать. Иной раз даже жалеешь, что захватил власть и вынужден участвовать в подобных вредных мероприятиях. Большая часть присутствующих "вынужденных добровольцев" думала о том же, но Гитлеру не было их жаль. Он облизнул усы:
-Проклятая жарища! Штирлиц давно ушел за пивом?
-Да уж дня три, -недовольно щурясь ответил Геббельс и добавил мрачно: -Вот и доверяй после этого людям!
Три дня? Неужели Штирлиц по наивности отправился за пивом в универмаг? Берлинский универмаг имени Доппельгангера давно уже пользовался недоброй славой. Как-то раз Гитлер послал Еву Браун в это проклятое место за новенькими розовыми кальсонами. Прошел месяц, а она так не вернулась. Думаете легко в июльскую жару митинговать без новеньких розовых кальсон? Попробуйте и вы сразу поймете, что это очень и очень непросто. Посланная на поиски Евы особая дивизия СС также пропала в универмаге без следа. Видимо, Клара Цеткин основательно прокляла это место. Уж не без того. Поэтому фюрер всерьез опасался за здоровье и сохранность Штирлица. Где еще он найдет такого рослого и истинного арийца? Ведь рядом с ним Геббельс просто шибздик. Словом, фюрер имел все основания для беспокойства.
А Штирлиц ни о чем не беспокоился и никуда не торопился. Переться в проклятый Кларой Цеткин универмаг он не собирался. Свежие кальсоны ему высылали из Центра по рации раз в две недели и это избавляло его от необходимости стоять в очередях. Штирлиц три дня безвылазно просидел в пивной. Чувствовал себя бодрым, отдохнувшим и готовым к новым свершениям.
Было три часа пополудни.
-Пообедаю и пойду бороться с нацизмом, -решил Штирлиц. И решение свое выполнил так, что все зааплодировали.