Белкина любовь. Юлия Штурмина

Сборник Избранных Миниатюр
Мама Белка говорит взрослому сыну.
- Что это у тебя за коробочка на столе, сынок? Тебе надо жениться. Вокруг белки красавицы ходят. На наше гнездо поглядывают. А ты на коробочку смотришь. А в коробочке картинки, буквы, белки молодые на фотографиях. Разве это настоящая жизнь?

Белк посмотрел на маму и сказал.
- Только в этой коробочке, мама, я могу увидеть ту, которая мне нравится. И поговорить с ней могу. А если выключу коробочку - все! Не услышу ее никогда. Она Лиса мама.
На деревья не поднимается. А я к ней спуститься боюсь. Вдруг съест.

- Эй, Лиса. Выходи – снова позвал Белк подругу, нажимая кнопочки на дощечке.
По экрану коробочки побежали Буквы. Сложились в слова, а слова в предложение.
ЛИСА, ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ.

Лиса в своей норе, на экране такой же коробочки, прочитала послание Белка.
Выскочила на свет. Подбежала к большому кедру, на котором сытно и спокойно жил Белк. Села под деревом, носик вверх подняла, улыбается. Зубки белые на солнце жемчугом сияют. Глаза радостные.

Белк выглянул в окно. Лиса его ждет. Глаза веселые, зубки жемчугом на солнце сияют, острые... Опасные...
Побежал Белк назад, к коробочке, сел за стол. Пальчики на кнопочки.
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МИЛАЯ. Я очень сильно тебя люблю.



© Copyright: Юлия Штурмина, 2007
Свидетельство о публикации №2703010205