Люблю грозу

Заир Заир
Ночь… Тишина за окном нарушается шепотом капель дождя… Ослепительно сверкает молния… Гром резкими ударами разрушает умиротворенное спокойствие ночи… Его раскаты заставляют меня вздрогнуть, а сердце – забиться быстрее…
Я лежу в кровати и зябко кутаюсь в одеяло… Мне так хочется нарушить постоянство одиночества и единения с грозой и ощутить твое присутствие.… Пошевелиться, прикоснувшись к теплому, любимому телу, ощутить легкое дыхание на щеке и услышать твой сонный шепот: «Не бойся, любимая, я с тобой!»
Лежу, мечтаю и тихонько шепчу вслед мечте: «Я люблю тебя! Спасибо что ты есть!».
Я знаю, что даже сквозь вязкую черноту ночи, года и расстояния между нами ты меня услышишь и улыбнешься во сне...
А надо мной все также бушует ветер, гремит гром и яркие вспышки молнии освещают сонный ночной город, который, безмолвствуя, наблюдает за полетом моей мечты…
Люблю грозу…