Даже мои мечты выглядят как рекламная пауза

Летто
       Утро. Ненавижу утро. Первым делом нужно просыпаться. Это еще ничего. Встала включила музыку, пошла в душ, выпила кофе, покурила. И на работу. И так всегда. Это уже привычка, потом зависимость. Сегодня радио не работало. А я всегда слушаю радио. И оно не работало…
       Я опоздала на работу.
       Не люблю работу. Обязанности. Вы обязаны зайти в бухгалтерию, поговорить с заказчиком, зайти в кафе, ресторан; больницу к подруге, которую бросил мальчик; к подруге, которая беременна; к своему бывшему, к своему будущему, к маме, к сестре, к начальнику, в кино, на тренировку. Вы обязаны туда зайти. А ко мне, а к себе можно? В одиночество…
На работе все только и делают, что пьют кофе или чай, курят и создают видимость работы. На самом деле, они ждут, когда куда-нибудь уйдет шеф со своей секретуткой, и можно будет сесть так, чтобы положить ноги на стол и выкинуть надоевшие сигареты.
Курить. Да я курю. И на работе тоже. Звонит мне. Всегда на рабочий и по утрам, потом еще несколько раз в течение дня. Он бы звонил и вечером, если бы я не так давно не выкинула мобилку.
       Иногда разговариваю с ним, и чувствую, как взрываются мои губы. Толи от тоски, толи от жажды поцелуя. Но всегда в кровь. Мне даже не надо красить их красной помадой, они покрыты толстой коркой боли и отчаяния.
Скучаю. Пытаюсь бросить. Снова курю и пью кофе. Может правда бросить? Интересно, а что легче его или сигареты. БРО-СИ-ТЬ…
Даже через тысячи километров, я чувствую запах его волос. Нужно бросить. Нужно бежать! Как? Куда? Не важно, главное бежать. Бежать всегда будет куда, пока есть по чему идти… вот только небо, оно с нами не всегда…
       Я живу утром, он еще ночью. Или наоборот?
       Вот плюшевый мишка, его ты подарил мне на какой-то праздник, собачка, валентинки трехлетней давности… что еще? Ах да, колечко, засохшие тюльпаны, твои эротические записки, и тысячи смс в памяти телефона…
Нужно что-то менять.
- Алло.
- Привет, ну как ты?
- да ничего, представляешь, сегодня радио не заработало. Всегда работало, а сегодня нет. Я даже на работу опоздала.
- Может пришло его время? Есть повод купить новое.
- Я скучаю.
Наверно я вампир, обожаю солоноватый вкус своей крови.
- Ну, какой смысл скучать? Мы же каждый день разговариваем, и я скоро приеду.
- А какой смысл в сигаретах, или в душе по утрам? А смысл грязной чашки, которую я держу в руках?
- знаешь, у тебя никогда ничего не выйдет с обычным человеком. Рано или поздно, он захочет жить обычной жизнью.
- А какой ты человек?
       Календарь снова некуда переворачивать. И выкидывать вроде жалко - целый год висел на кухне, на гвоздике, но и оставлять - смысла нет. Год заканчивается, я тоже. И жить вроде хочется, да всё без толку.
- Никогда не поздно всё исправить. Поговори со мной.
Тошнит всегда мечтами. А потом можно пореветь. Я куплю радио. И завтра будет такое же утро как всегда. И я буду ждать твоего звонка своими гуталиновыми мечтами.