О музыке...

Юлия Цвященко
Неожиданно подул ветер. Лёгкий, тёплый, волнующий. Она почувствовала его нежные прикосновения, почувствовала, как он перебирает, почувствовала, как он перебирает её по-мальчишески подстриженные волосы и закрыла глаза. Где-то рядом, а может и на уровне подсознания, лилась красивая мелодия. Хотя слово «красивая» было бы слишком убогим для тех ощущений, что испытывала она, слушая эту музыку. Эхом в уголках её сознания отдавался перебор гитарных струн, туманом заволакивал её уставшие мысли чуть хриплый голос Клауса Майна. В полуметре от неё на спелой зелёной траве, лежали подружки. Они тоже слушали эту песню и она им нравилась. Но лишь её кровь наполнялась грустью, лишь ей хотелось плакать, лишь она чувствовала себя самым беспомощным человеком в мире. И дело вовсе не в этой песне. Вестником грусти и боли могла оказаться совершенно любая другая композиция. Виной стечения обстоятельств.
       Она слушала эту песню в ту ночь, когда он становился всё дальше и дальше от неё. Когда она даже не увидела его перед долгой разлукой. И опять не то слово. Долгой…Разве 2 месяца это срок?
       А для неё каждый день этих несчастных 2-ух месяцев, этих проклятых 60-ти дней тянулся вечностью…
       И вот сейчас она слушает эту песню. Его нет всего 2 недели, а, кажется, несколько жизней. Она плачет, но слёз нет…
       Почему-то резко и вовсе не как во сне исчезают подруги, поляна, парк, лёгкий ветер больше не перебирает её по-мальчишески…Да и стрижка другая. И музыка стихла. В углах уже другая мелодия. Она идёт по мокрому асфальту, ветер в лицо…Стоп!
       Она вытащила из ушей наушники.
Тишина. Полумрак. Она сидит на своём любимом кресле и делает что-то из уроков. Рядом плеер…
       Она улыбнулась. Улыбнулась себе, воспоминаниям и Клаусу Майну, который их нагнал.