IN DA HOOD

Ирма Заубер
... цветы дарить
девчонкам в баре
на день Святого Валентина
Он будет самый классный парень
Когда завяжет
с героином

_ Эй... это что?
_ дороги..*что*... не видишь что ли?
_ вижу. А чо цвет такой... странный ...
_ Это ж героин.
_ героин????? А разве его... нюхают?
_ а что нам - вмазывать его что ли? МЫЖ НЕ НАРКОМАНЫ...

Отлично.
Так оно и было.
Всё в руках твоих, человек... и пара шагов отделяет тебя от того времени, когда всё уже будет в руках божьих....

Жизнь бешеного темпа. Большие деньги.
Многих ли людей держит лишь то, что у них нет денег на хорошее ширево , ганж и кокс ?

_ У нас мало денег. А так расслабиться...
_ Чек ?
_ На всех хватит ..только если...
_ не надо. Прошу вас... колоть -не надо.
_ Тебя никто и не заставляет... только ты это... ты же врач. Шлёпни нас, а ? А то мы по неумению себе щас всё исковыряем....
_ нет. Я сказала - НЕТ.

... сидеть и смотреть на то, как эти идиоты в синяки себе рвут дороги....
Ладно. *** с вами.

*скажи мне, кто твой враг *

кто в теме - знает, о чём я.
Кто первый тебя шлёпнул - тот и....
Но я не смогла смотреть... просто не смогла.

_ Где Рома?
_ Рома... очнулась, мать....
_ да мне б его по делу повидать...
_ да мне бы тоже. Умер Рома.
_ УМЕР ????
_ файрбол. Передоз. Он сам... сам хотел.

Умер как и все...
Как люди сторчались? Так же, как и спились - от трусости. Понимаете ?
От трусости.
Чуть башка заболела - и быстрее в магазин... Неа. Перетерпеть даже мысли нет... и чуть заломила - быстрее деньги скрести.... и бежать.. Ах, как нам больно, ах, как нам плохо...
Так и подсаживаешься.
Сам не замечаешь как...

А тогда... мыслей таких небыло...

_ всё ведь будет хорошо ?
_ конечно. Это мы так просто...
_ Но ты уже... уже...
_ Да. Присел слегка. А что такого ? Весь район вмазывается... потом завяжем.
_ когда потом ?
_ ну...
_ ясно.
_ ты куда ?
_ ухожу.
_ От меня ?
_ нет. ОТСЮДА. Навсегда.


Он видит солнце
через веки
и тоже хочет
ждать кого то
ну а пока его флешбеки
сжирают ночью
в луже пота
Ну а пока
опять кумарит
и тащит коридором длинным
Он будет просто классный парень
когда завяжет с героином.