Ночная москва или игра в крысу

Александр Лиманский
Пьеса.
Действующие лица:

Витек - лет 20 , есть машина. На вид мажорик ,сережки и тому подобные вещи.

Влад - 21 год , но по виду не скажеш. Спокойный. Больше похож на батана-мажора чем на тусовщика.

Димон - 21 год, яркий персонаж, выглядит как Дима Милан но только прилизанные волосы на голове, по моде, тусовщик.

Лёня – 31 год, общий друг, спокойный , рассудительный .

Дружба.
Друг это тот человек которому ты доверяешь, который выручит в трудную минуту .Но в то же самое время , друг это тот кто знает куда больнее ударить тебя ,как обидеть тебя сильнее твоего самого злого врага.

Акт I :


Десять часов вечера Домодедово, в машине трое: Разговор между Владом и Димоном
-Ну что, они полюбому едут?
-Да , не перся Влааад пять штук , стриптизерши и одна барменша .
-А где вы с ними познакомились ?
-Ну , помнишь на прошлой недели сидели в кафешке ?
-Да.
-НУ так вот, после нее поехали к Опере, там в часов пять утра начинают телочки из клуба выходить, вот там то мы их тепленькими и подобрали , довезли до дома , взяли телефончики, ну все как обычно .
-А они дают?
-Ты че не слышал я те говорю С Т Р И П Т И З Е Р Ш И , да мы их там на месте чуть не вжалили.
-Так во сколько они сказали к ним подъезжать?
-В двенадцати , к ее подъезду .
-А потом куда?
-Да разберемся, че ты такой паникер.
-Я не паникер Дим, просто я думаю что получиться как обычно обещались пять пойдут трое или того хуже две.
-(Шутливо) Я тебе сейчас морду разобью , если будешь еще паниковать, ты как Балагур себя ведешь , вы с ним похожи, два паникера млин.
-Че за балагур?
-Да это Лёне вчера телки кличку придумали, вчера тоже панику поднял не из за чего, вот машину он бросать не хочет, в клуб он не хочет...
-Ну что поделаешь что он тоже не любит принимать спонтанных решений, понимаешь Димон если я куда-то еду то мне нужно точно знать куда , и с кем я туда еду , а вот эти крысиные бега, когда ты мне за час звонишь и завеш с вами куда то ехать мне не в кайф.
-(Шутливо) Я тебе уже сказал что если будешь ныть морду разобьююю.
-Ладно хрен с вами , блин еще два часа ждать .
-Пойдемте в кафешку посидим.

Кафе одиннадцать часов вечера, Домодедово.

-Витек ну ты Ольке звонил?
-Трубку не берет.
-Да не волнуйся наверно с подружками пошла куда-нибудь , чтобы тебе досадить.
-Не, понимаешь Димон, я ей час назад звонил , она в истерике, а ей сейчас волноваться нельзя, помнишь я говорил что ей операцию делали .
-Ну, на с моего позвони.
-У тебя тоже номер не определяется?
-Ну да.
-Блин занято, странно.
-Ну вот видишь занято , значит все нормально , не парся , ща с телочками зажжем.
-Бля, Влад дай свой позвонить.
-Я свой у тебя машине забыл. Кальян будем брать?
-Не, деньги не трать , еще пригодиться, может в сауну погоним.
-А че телочки то хотят?
-Ну сначала предлагали в Сахар, а потом по ситуации.
-В Сахар, в субботу ммм, там щас такая давка.
-Я тебе повторяю, ХВАТИТ ПАНИКОВАТЬ бля.
-Ладно, мож возьмем кальян, всетаки.
-Ну возьми, а в клубе четы будешь со своей пятьсоткой делать.
-Да хрен с ним ,хочу кальян. Девушка можно вас? Можно кальян заказать? Ущел? Ясно спасибо.
Бля кальянщик ущел , ну вы видели , еще только 11 а он ущел.
-Парни я за Ольку волнуюсь , наверно съезжу к ней.
-Ну езжай Витек.
-А ты вернешься?
-Да , да полюбому через сорок минут

Продолжение следует....