Повреждение

Вячеслав Попов
Повреждение

О делах прошлых...

Всё как обычно, я увидел свет нового утра и услышал старую песню будильника. Ещё один день начался. Позавтракав, я начал ощущать это, так отзывалось эхо вчерашнего разговора, разговора перевернувшего светлую страницу в моей жизни и вернувшего меня туда, где я и был, в серые будни. Она уйдёт, расставание затянулось, но слова сказанные ей и мной… все они об этом. А ещё раньше другой разговор и слёзы и попытки исправить, и роза, как возложение на могилу этих отношений. Теперь всё кончено, она не простит, а я не скажу ей более ничего, слова себя исчерпали, да и действия тоже. Теперь по дороге жизни мы идём порознь, каждый идёт дальше в поисках своего счастья, памятуя о том, что прошло и не вернётся. Мне не хочется помнить об этом, сознание убрало воспоминания об этих разговорах и отношениях в дальний угол памяти, теперь каждый раз, касаясь их, я чувствую боль, эта рана заживёт, нужно только меньше её трогать, нужно только успокоиться и вспомнить лучшее, а худшее оставить в прошлом. Я прохожу в комнату и приступаю к занятиям, мне нужно забыть, но как можно забыть такое? Все эти слова и вечера вместе, всё это. Жизнь и время как паровой каток пройдётся по этому полю памяти, сгладив его, и заставив забыть, но не так всё просто и не так всё гладко, пока я буду забывать, каждый раз, когда память моя будет натыкаться на это повреждение, я буду испытывать боль.