Музыка на струнах Пространства

Лана Гнедко
Правда, ты уже привык ко мне? А чем отличается привычка от потребности? Нет, это не рассуждение на философские темы, но однажды, по привычке захотев прочитать свой сон и не обнаружив его, ты поймешь, что это стало твоей потребностью, и без этого мир сразу потускнеет, а ты – начнешь злиться по пустякам, не отдавая себе отчет, почему. Ты просто спишешь это на свою вечную занятость, усталость и невыспанность.
Ну что, пойдем, погуляем? Я не знаю. стала ли тебе хоть чуть ближе и понятней бесконечность Вселенной, или ты считаешь наши прогулки бесполезными, но раз ты их принимаешь с благосклонной улыбкой, то я осмелюсь снова увлечь тебя в мир – мой, каким я его вижу, хотя он станет тогда и твоим как ты его видишь и осознаешь. Может, наши ощущения будут схожи, и тогда нам легче будет понять друг друга, ведь одинаково все воспринимать мы не может – и это довольно неплохо, иначе не стоило и бы жить: ведь все одинаково, нашего мнения и видения не будет, а будет все общее, как у безликой массы. И, я думаю, что ты не захотел бы в таком мире жить. Ну, хватит говорить, лучше пойдем со мной.
Закрой глаза и доверься мне, я проведу тебя через темную чащу, я привыкла ходить в темноте, ощущая пространство. Я хочу тебя привести на край света. А знаешь, где он находиться? Там, где заканчивается мрак.
Вот, открывай глаза, только не сразу, чтобы не быть ослепленным: надо привыкать к свету, чтобы не быть ослепленным, иначе ты ничего и не увидишь, кроме яркого пятна. Слышишь музыку? Это Бесконечность играет на струнах пространства. Стараясь показать тебе Вселенную, её беспредельность, я стала сама больше понимать её, осознавать её грани. Недавно, когда я сильно устала, я поняла: секрет бесконечности – в неустанном развитии и многообразии. Она не заканчивается, потому что принимает разные формы, и порой так трудно заметить связь между двумя, казалось бы, такими разными явлениями, хотя она есть – и обычно такая очевидная. Но – не каждый её старается распознать, просто принимает событие – и все.
Ты видишь, музыка пространства создает такие узоры: то легкие перышки небытия, то розу надежды…
Но малейшее колебание – и все изменится, и мы увидим нечто другое, которое будет соткано из тех же звуков Вселенной.
Все прозрачно и непроницаемо – как будто мы смотрим в зеркало: наше отражение живет в нем, улыбаясь нам в ответ, и частичка нашего «Я» живет там, в Зазеркалье, но протяни руку – и ладонь встретит препятствие зеркального полотна…
О чем сегодня наше путешествие? Сама не знаю, да и всегда ли надо все объяснять? Иногда слова только нарушать гармонию восприятия, поэтому просто почувствуй – так, как это можешь только ты…