Идеальная квартира, главы 11-15, вторая редакция

Волков Андрей Михайлович
ИДЕАЛЬНАЯ КВАРТИРА

ГЛАВА 11 «РЕАЛЬНОСТЬ»

Это было очень сложное пробуждение. Почувствовать тело удалось не сразу, а потом я ещё долго не понимал, где нахожусь, и почему не могу проснуться. Открыв глаза, я всё ещё был в темноте. Но, через какое-то время, когда «прорисовались» силуэты комнаты, я нащупал рукой льняную простынь и, погладив её, ощутил фактуру ткани.
Поднявшись и сев на край кровати, я почувствовал тепло этой комнаты, исходящее от нагретых стен. Свежий, очищенный воздух совершенно бесшумно «втекал» через вентиляционные решётки прямо над изголовьем кровати. Под ногами был чистый и очень приятный на ощупь паркет, ощущения которого окончательно вернули меня в реальность.
Я встал и, накинув на себя шёлковый халат, отправился на кухню.
Деревянный пол в гостиной и пористое покрытие лестницы также были тёплыми, что для меня было непривычно и очень приятно, но полы в прихожей оказались прохладными и я, не заходя на кухню, отправился в ванную, что бы найти там тапочки.
В ванной, уже обувшись, я посмотрел на душевую кабину и решил принять душ.
Потратив некоторое время, что бы разобраться в «программируемых настройках», я решил испробовать то, что прошлый хозяин, внёс в раздел «предпочтения».
Начиналось всё очень мягко и приятно, но через несколько минут перепад температур достиг уже уровня «от горячего до холодного», а тонкие струи воды, которые хлестали меня со всех сторон, стали столь жесткими, что это «удовольствие» превратилось в некую «процедуру приведения в чувства» …
Это действительно помогло. Я распрямился, почувствовав плечи и живот, но начав ощущать всю поверхность своего тела, я неожиданно вспомнил сон, где «не моя Натали», абсолютно голая, резвясь и играя, бегала по берегу реки.
Я «взорвался» горем настолько резко, что чуть не захлебнулся. Продолжая рыдать, я переключил душ на обычный режим и присел на корточки…
Каждый раз, когда я вспоминал её образ, понимая при этом, что её больше НЕТ, я «взрывался» громким плачем, удивляясь тому, что со мной происходит. Мне было очень жаль эту юную красавицу, которая была столь «божественно прекрасна» в своей наготе, что любая одежда на ней, была бы насилием над Природой и Естеством…
Но, это были не мои эмоции! И я никогда бы этого не понял, если бы не «эмоциональные взрывы», которые были мне не подвластны, и из-за этого я периодически «отстранялся» и «смотрел» на ситуацию со стороны. Я знаю, что не стал бы так «убиваться» по поводу человека, которого никогда не видел. Я так же понимал, что не смог бы назвать эту девушку «божественно прекрасной», т.к. встреть я её на улице, то, скорее всего, прошёл бы мимо, не обратив на неё никакого внимания. Но, когда я вспоминал сон, то «только она была для меня Богиней», и я громко рыдал, понимая, что «её больше нет!»…
Так длилось не долго – через пятнадцать минут всё утихло... Но, я не испытал облегчения, как это обычно бывает у человека который выплакался. Наоборот: у меня осталась лёгкая боль в висках, постепенно переходящая в слабое давление…
Выключив душ и выйдя из кабинки, я направился к умывальнику чистить зубы.
Любуясь дизайном ванной комнаты, в отражении огромного зеркала, я чистил зубы, и ко мне возвращалось любование жизнью. Всё то, что пять минут назад происходило в душевой кабинке, с огромной скоростью уносилось в прошлое, не оставляя за собой и следа. Но только странное и непонятное чувство того, что «всё это было не со мной», заставляло размышлять о случившемся, ибо в этой жизни, «выплакивать чужое горе», мне ещё не доводилось…
Закончив чистить зубы, я запахнул халат и, подпоясавшись, вышел из ванной.
Зайдя на кухню, я сразу направился варить кофе.
Натали сидела в дальнем углу и работала за ноутбуком.
– Как хорошо, что ты здесь! – сказал я, заправляя кофеварку.
– Доброе утро, хотя уже скоро вечер! – ответила она, не отрывая глаз от монитора.
Пока варился кофе, я пожарил тосты и намазал их джемом.
– Как дела? – спросил я у Натали, усаживаясь перед ней за столом.
– Срочный заказ! – ответила она, не переставая стучать по клавишам.
Я ел хрустящие тосты, запивая их ароматным кофе, и смотрел на огромное окно, за которым шёл неторопливый летний дождик.
– Мне сон такой приснился, – обратился я к Натали, зная о её привычке слушать и работать одновременно, – как будто бы у меня вовсе нет тела, но я всё ещё жив, а кто-то из мёртвых от меня чего-то хотел…
– А ты уверен, что этот «кто-то» был мёртвым? – спросила она, не отрываясь от ноутбука.
– Чего?
– Откуда ты знаешь, что он был мёртвым?
– Это был Жульен…
– Кто такой этот Жульен?
– Прежний хозяин этой квартиры.
– С чего ты взял?
– Он мне так представился…
– С чего ты взял, что это был именно прежний хозяин квартиры?
– Я уже знаком с ним и могу распознать его!
– Когда ты успел?
– У меня было видение о его падении, ещё я видел сон, где он был таким же, как в момент смерти, ещё я изучал его компьютер и слышал его голос… Я настраивался на него… У меня нет сомнений…
– Тогда это был не сон!
– А что?
– «ВТП»!
– Это что значит?
– Вне Телесные Переживания!
– Ты же знаешь, что я в это не верю! – ответил я, продолжая хрустеть тостами.
– Завтра к нам Вадим приедет, с ним будет Сергоша – вот ты с ним на эту тему и поговори, а сегодня я должна каталог закончить…
– Ну, ладно…, – сказал я, и, закончив завтрак, отправился в кабинет.

ГЛАВА 12. «СОДЕРЖИМОЕ КОМПЬЮТЕРА»

Войдя в кабинет, я вздрогнул.
Вчера, уходя в явно перевозбужденном и неуравновешенном состоянии, я забыл дать компьютеру команду «выключиться»!
На экране, в бледно-голубом сиянии, «плавал» не активизированный образ той самой девушки, чью фотографию я недавно так внимательно изучал! То, что на фотографии было недостатком – её полу прикрытые глаза – неизвестный художник сделал главным выразительным элементом «плавающего» и переливающегося портрета: это стало выражением лёгкой дремоты, расслабленности и медитации… Так и хотелось сказать: – «Проснись, красавица, проснись»!
Я уселся в кресло и спросил:
– Как тебя зовут?
– Натали! – ответил мне анимированный образ «проснувшись».
– Я так и думал… – высказался я вслух.
« А ведь он любил тебя! – думал я, размышляя о Жульене. – Что же с тобой произошло?»
Решив всё же не погружаться в её печальное прошлое, я отогнал от себя эти мысли и дал команду:
– Будем работать!
– Чем мы сегодня будем заниматься?
– Продолжим…, – я попытался вспомнить, на чём мы там остановились. – Что выполнено по объекту Манцев?
– Удаление информации завершено!
– Покажи содержание этих компьютеров… Только не одновременно!
На экране появилось изображение, напоминавшее мне «Проводник» из ОС «Виндоус». Здесь всё было знакомо, и ориентироваться в этом «виртуальном пространстве» было легко. Я нашёл пару каталогов, содержание которых мне показалось забавным. Один из них назывался «Концепция партизанской войны».
Поначалу я решил, что это архив каких-то исторических документов, и мне стало любопытно взглянуть на их содержимое.
К моему величайшему удивлению, эти документы были отнюдь не о борьбе белорусского народа с немецко-фашисткими оккупантами. В качестве вероятного противника в них рассматривались Соединённые Штаты Америки, а так же другие страны военного блока НАТО. Это шокировало меня настолько, что я принялся подробно и детально изучать плоды безумного творчества «белорусских ястребов».
Чем больше я читал, тем больше понимал, что эту «концепцию» разрабатывал «законченный идиот*» (*идиот – человек который страдает врождённым слабоумием), либо группа подобных ему психов; они на полном серьёзе готовились «поставить под ружьё» всё мужское население страны, и в случае не боеспособности белоруской армии, загнать всех в леса, откуда эти, вооруженные автоматами и гранатомётами мужики, будут совершать «сокрушительные набеги на врага» (причиняя противнику урон «в живой силе и технике»)!
Более того – это была не просто «бредовая идея», выживших из ума генералов, это был план подготовки к войне, который полным ходом реализовывался! Помимо учений и массовых призывов «партизан» на переподготовку, в дремучих и непроходимых белорусских лесах, полным ходом, шло строительство «укреп районов». Что стояло за этим термином, я разбираться не стал, т.к. мне было не важно: роют ли они простые землянки с буржуйками, или бетонные бункеры с подземными ходами. В любом случае, всё это безумие финансировалось из бюджета и без того бедного государства.
Но, как выяснилось позже, я был прав только на одну треть. Две трети этого «общенационального суицида» финансировалось из частных, или коммерческих источников, и, в чем я ни на секунду не сомневался, на добровольно-принудительной основе.
Ужасаясь всему прочитанному, я понимал, что остановить это безумие уже невозможно! Моё мгновенное желание: «уничтожить банковские счета всех фирм и организаций, замешанных в финансировании данного проекта», сразу же мне показалось бесперспективным, т.к. я очень быстро сообразил, что это приведёт к стагнации в экономике страны, и сама реализация «безумного проекта» будет иметь менее вредные последствия, чем то, что было задумано мною.
Поэтому нужно было срочно найти решение: как остановить тех, кто является причиной этого «государственного террора», а так же осуществить какие-то действия, которые привели бы к приостановке, либо к полному замораживанию этого проекта.
Я встал и подошёл к балконной двери. На улице сонно и лениво моросил летний дождик…
Взяв сигару и спички, я вышел на балкон. Перила были мокрыми, но тёплые деревянные порожки и пол были сухими.
Я присел и, глядя на хмурое небо, закурил сигару.
Думая об этих людях, готовых уничтожить страну, из-за страха за свои никчёмные жизни (а может быть даже и не жизни, а просто материальное благополучие), я начал чувствовать, как во мне вскипает настолько непримиримое противоречие, что вопрос о существовании данных особ, считался уже окончательно решённым. Я ещё не знал как, но был уверен, что мне нужно это сделать.
«Раз они так боятся смерти, то они её получат!»
Приятный аромат сигары на мгновение отвлёк меня от мрачных мыслей. Но этого мгновения было достаточно, что бы мне вспомнился сон, где я испытывал подобные чувства к какому-то очень неприятному и трусливому типу в сером пиджаке.
Решение пришло мгновенно: я должен их найти и обезвредить! Если не удастся обезвредить сразу, то я должен их запомнить настолько сильно, что бы никакая амнезия, или беспамятство не вычеркнула их из моего сознания!
Я был наполнен решимостью до краёв, и уже никакая мораль, рассудительность, или «здравый рассудок» не могли меня остановить…
Следующие два часа мой компьютерный «демон», мой вездесущий «джокер глобальной сети», с приятным женским именем, собирал, анализировал и сортировал информацию о возможных и вероятных авторах и участников данного проекта. В конце второго часа на моём экране висел список из двенадцати фамилий, и на каждого из них имелось небольшое досье.
Но, этого было не достаточно, что бы я мог начать действовать.
Я не мог себе позволить навредить случайному человеку, а вероятность того, что в этом списке может оказаться честный и порядочный человек была достаточно высокой.
Ещё меня сильно смутил тот факт, что не один из участников данного списка не был задействован ни в одной из «схем влияния» моего предшественника, а в разделе «истеблишмент» было только двое из них и их досье были не достаточно информативны.
Видимо с «идиотами» мой предшественник предпочитал не общаться…
А с кем он общался? Мне как-то не пришло в голову проверить его электронную почту!
– Есть ли сообщения по электронной почте? – поинтересовался я у компьютера.
– Да.
– Сколько?
– Четыре тысячи пятнадцать… четыре тысячи шестнадцать…
– Покажи это последнее.
Это было письмо от «наблюдателя №274», в котором он обстоятельно и вежливо убеждал меня в том, что он успешно выполнил моё поручение и надеется на немедленную оплату его услуг, т.к. перечисленный ему аванс давно уже потрачен, а у него семья и пятеро детей.
– Покажи всю переписку с «наблюдателем №274»!
– С какой скоростью?
– С минимальной! – спохватился я.
Письма были на итальянском, из чего я предположил, что этот человек находится в Италии. После перевода я убедился, что так оно и есть.
Чтение было забавным и увлекательным. Человек вел наблюдение за одним французским дипломатом и собирал информацию на предмет интрижки этого ловеласа с известной итальянской фотомоделью.
Видимо сам наблюдатель был настолько восхищён настойчивостью и изобретательностью француза, что он сам того не замечая, восторженно и подробно живописал галантные ухищрения неугомонного «Дон Жуана».
Я читал этот «шедевр эпистолярного жанра», сопровождаемый фотографиями не вполне приемлемого качества, и как будто смотрел кино: периодически посмеиваясь и улыбаясь, переживая и волнуясь за этого «низкорослого француза», который достаточно успешно соблазнил «видную красавицу» и укатил в Париж к семье.
«Ну что ж! За такую работу надо платить!» – весело подумал я, совершенно отключившись от ещё недавно мрачных мыслей.
Я откинулся в кресле и, откатившись от стола, повернулся к балкону.
За окном было голубое небо, и белые тучки медленно плыли куда-то вдаль. Яркое солнце раскрасило сочными красками ещё недавно потускневший мир, а по балконным перилам прыгали красногрудые снегири, с любопытством заглядывая в окна.
Я развернулся к экрану и дал команду:
– Оплатить услуги наблюдателя №274!
– Операция успешно завершена, – почти мгновенно ответил компьютер.
У меня были смешанные чувства: с одной стороны – я только что оплатил услуги шпиона и его незаконную деятельность, с другой стороны – я ему этого не поручал и платил исключительно за литературные способности и шикарный сюжет романтической пьесы.
– Покажи мне список всех Наблюдателей! – скомандовал я компьютеру.
На экране появился список людей, последний номер которого был 387.
Не смотря на то, что в этом списке были все личные данные этих людей, общение с ними велось по номерам в списке, и они сами использовали номер вместо имени
Изучая этот список, я начинал понимать географию мест обитания этих людей: они жили либо в самых крупных городах планеты, либо, живя в определённой стране, перемещались с места на место.
В конце концов, мне стало не интересно изучать подробности этой «Оперативной Сети Наблюдателей» и я скомандовал компьютеру выделить из списка тех, кто мог находиться в Беларуси. Таковых оказалось трое, и все были из Минска – для моих «решительных действий» их было явно не достаточно…
– Добавить в список наблюдателей из России, – скомандовал я.
Список увеличился на 72 человека, из которого я легко мог выбрать человек пять из Москвы и троих из Питера.
Таким образом, набиралось 16 человек, которые могли бы обеспечить мне «глаза и уши» в наблюдении за списком «двенадцати обреченных».

ГЛАВА 13. «КОГДА БИТВЫ ЗАКОНЧЕНЫ, И ВСЕ РАЗОШЛИСЬ – НАБЛЮДАТЕЛИ ОСТАЮТЯ»

Прежде, чем связаться с нужными мне Наблюдателями я решил ознакомиться с перепиской моего предшественника с этими людьми.
После полутора часов чтения различных посланий и ответов на них я понял, что здесь не было никакого системного подхода, в отличие от всех других дел. В данном случае подход был индивидуальный и очень тонкий. Он не манипулировал наблюдателями, а пытался подружиться с ними. И во многих случаях ему это удавалось. Практически все Наблюдатели, которые вели оседлый образ жизни, звали его в гости, хотели познакомить с семьёй и поздравляли с праздниками. Каждый раз он вежливо им отказывал, находя весьма убедительные аргументы… Он, конечно же, врал, и мне стало слегка обидно за этих хороших людей. Но я не был уверен в том, что они действительно так хороши, и я то уж точно не хотел бы с ними встречаться, что бы выслушивать их бесконечные байки о том, какие глупые люди живут вокруг них… Объединяло этих людей, только два качества: очень хорошая наблюдательность и любовь к деньгам.
Во втором их качестве я убедился сразу же, как только получил ответы на разосланные мною просьбы (мой предшественник всегда ПРОСИЛ их: «оказать небольшую услугу по выяснению некоторых обстоятельств», а потом щедро платил).
«Ну и алчные вы, ребята!» – подумал я, прочитав их ответы.
Ни один из моих друзей, если бы я обратился к ним с подобной просьбой, не начал бы ответ с вопроса: «Сколько?». В лучшем случае, если бы речь шла о больших накладных расходах, кто ни будь, мог бы поинтересоваться в конце письма: «За чей счёт финансируется мероприятие?», но не более того. Тут же – как голодные псы, с высунутыми языками и текущей слюной: хозяин позвал, сейчас кормить будет!
Мне пришлось потратить ещё час времени на «улаживание финансовых вопросов». В конечном итоге я привлёк всех, распределив между ними «объекты наблюдения».
Таким образом «Проект по уничтожению проекта» был запущен и я, откинувшись в кресле и положив ноги на стол, почувствовал себя «на рабочем месте».
«На рабочем месте должен быть обеденный перерыв!» – подумал я и отправился на кухню, которая, к моему появлению уже была заполнена невероятно вкусными запахами.
Натали, отложив свой «срочный заказ», готовила неизвестное мне итальянское блюдо, которое выглядело как «очень густой суп».
– Подожди немного, скоро всё будет готово! – загадочно улыбнувшись, сказала Натали.
Я включил телевизор и решил посмотреть новости.
С трудом найдя белорусский канал, по которому шли «официальные новости», я досмотрел сюжет об успехах наших колхозников и уже собирался переключать канал, как вдруг, появившийся на экране Генпрокурор Беларуси, сообщил такую новость, что я непроизвольно замер, вслушиваясь в каждое слово.
Буквально он сказал следующее: …что «бывший председатель "Белнефтехима" обвиняется в причинении ущерба государству на сумму 1,1 млн. долларов. Сотрудники Комитета государственной безопасности задержали Александра Беловского по подозрению в хищении и злоупотреблении должностным положением. Кроме него задержан еще ряд представителей коммерческих структур, у которых изъяты крупные суммы денег и драгоценности». «После задержания, Александр Беловский был доставлен в следственный изолятор Комитета государственной безопасности!» – подытожил телеведущий и перешёл к другому сюжету.
Я сидел на стуле и понимал, что дело тут не в той информации, которую я, в эмоциональном порыве, выставил на сайт КГБ, её было не достаточно, что бы «накрыть» всю банду! А это означало, что спецслужбы давно уже знали не только о Беловском, но и о его подельниках…
«Что это значит? – думал я, – Либо они его «вели», а я тут «встрял», и им пришлось поспешно всех похватать, пока не разбежались; либо моя публикация прозвучала как сигнал к действию, из которого высокие чины в «органах» поняли, что у Беловского больше нет «крыши», которую ему обеспечивал таинственный хозяин…»
Для того чтобы понять ситуацию, информации было явно не достаточно.
«Придется изучить эти «схемы влияния» более подробно!» – подумал я, поворачиваясь к Натали, которая начала разливать суп по тарелкам.

ГЛАВА 14 «НАТАЛИ»

Поев, я вернулся в кабинет. У меня не было желания «работать» и я завалился на небольшой серый матрасик, лежавший на деревянном помосте.
Мне было так уютно и тепло, что расслабившись, я уснул.
А может и не уснул… Всё было как-то необычно, приятно и легко: было легко дышать и очень легко двигаться, как будто бы сила тяжести и сопротивление воздуха, больше не имели на меня ни какого влияния; казалось, что вокруг меня находился очень спокойный и уютный мир, в котором много запахов и красок… Но, я не различал никаких конкретных объектов, а запахи почему то не воспринимались как привычные раздражители – скорее это были впечатления: впечатления от запахов, красок, эмоций…
В целом, это была незнакомая мне реальность; если это, вообще можно было назвать «реальностью».
Это был мир «нефизических тел». И, видимо поэтому, я не ощущал себя телом. Я просто «плыл» сквозь это море эмоций и впечатлений, не воспринимая ничего конкретного, но при этом всё больше и больше расслабляясь и отдыхая…
Это был мир Натали. Не той Натали, которая только что накормила меня замечательным супом, а той, другой, которую я никогда не видел, и даже не искал…
Не знаю, как я тут очутился, но в этот миг, меня это не волновало… Я давно уже не чувствовал такого спокойствия и уюта. Да и вообще, весь физический мир, со своей перманентной угрозой для выживания, никогда и ни при каких обстоятельствах не может дать такого гармоничного и непоколебимого чувства покоя… Это был очень комфортный мир, и мне хорошо было в нём.
Я почему-то не думал: «Зачем я здесь? Кто я? Для чего?». Здесь это было не важно. Мне было так хорошо, что я готов был оставаться здесь вечно…
Неожиданно для себя, я вдруг понял, что этот мир, или что-то, что было создано ею здесь, находится на периферии её бесконечной реальности…
Внезапно моё движение ускорилось, а окружавшие меня образы стали исчезать с так быстро, что я уже не мог сосредоточиться даже на одном из них. Меня куда-то «понесло», на такой огромной скорости, что в какой-то момент я уже перестал распознавать всё нарастающее ускорение, и уже не понимал – двигаюсь ли я, или нахожусь в «подвешенном состоянии».
Долго ли это длилось, или нет, сказать трудно, т.к. понятие времени исчезло, так же как исчезло понимание пространства и существования хоть каких-либо границ…
 Неожиданно, откуда-то справа, появился очень яркий свет. Я «развернулся» и попытался сосредоточиться на источнике света: непонятно откуда возникающий образ был окружён очень ярким сиянием. Очень долго он не проявлялся в виде распознаваемого объекта, а продолжал сиять различными оттенками сине-голубой гаммы своего многомерного свечения. Настроится на эту «многомерность» было очень трудно, т.к. сознание постоянно «расслаивалось» на бесконечное количество «уровней», что не позволяло удерживать внимание на чём-то конкретном. Если бы в этот момент у меня было тело, то меня давно бы стошнило от головокружения, и я упал бы, зажмурившись и закрыв голову руками. Ничего подобного здесь, со мной, произойти не могло, и я уже готов был «смыться» отсюда, но вдруг, образ стал конкретным и воспринимаемым.
Это был образ женщины в очень красивых длинных одежах, светло-синего, голубого и белого цвета. Черты её лица были абсолютно симметричны, а пропорции классическими. Глаза не поддавались описанию, т.к. я никак не мог уловить её взгляд…
На голове у неё было нечто напоминавшее корону из белого золота, в виде лепестков распустившегося цветка.
Больше ничего не было видно – ни волос, ни ушей, ни кистей рук… Всё остальное скрывали длинные одежды, которые, не смотря на свою «непроницаемость», казались легкими как китайский шёлк.
Непрекращающееся излучение, исходившее от этого образа, вызвало во мне чувство, что меня очень тщательно изучают.
– Меня в тебе нет! – уловил я что-то исходящее из образа.
– Ты это о чём? – отреагировал я.
– Мне нужен не ты!
– А кто?
– Андрей.
– Какой Андрей?
– Не ты.
– Я уже понял, что не я…
– А где другой?
– Кто?
– Андрей.
– Я не знаю о ком ты…
– Он всегда спит здесь…
– Его нет.
– А кто ты?
– Я на его месте…
– Его убили?
– Да! То есть, нет… Я пока не выяснил. Говорят, что он покончил жизнь самоубийством…
– Кто говорит?
– Чиновники…
– Не верь. Они лгут.
– С чего ты взяла?
– Это враги.
– Ну, я не знаю…
– Он не мог этого сделать…
– Но я видел образ, в котором он вылетел с балкона и …
– Ты мог не увидеть многого…
– Может быть.
– Как ты можешь ему помочь?
– Я?!
– Да.
– А почему я должен ему помогать?
– Он не твой друг?
– Нет. Я вообще его никогда не видел.
– Почему тогда ты «видел» его падение?
– Я понятия не имею. Просто попытался увидеть и «увидел», но это, наверное, было в моём воображении…
– Кто ты!
– Я Андрей.
– Я не об этом спрашиваю.
– А о чём?
– Кто ТЫ?
– Мне кажется, я тебя не понимаю…
– Ты видишь меня?
– Вижу!
– Это не я, это мой «видимый образ», созданный для твоего восприятия. Но, я могу им быть, если только захочу…
– Понимаю.
– Ты можешь воспринимать его, а стало быть, судить обо мне и вступать в общение… У тебя нет воспринимаемого образа…
– У меня нет?
– Я тебя не вижу…
– А как же ты тогда ведёшь со мной диалог?
– Ты воспринимаем теми, другими, которые находятся за мной…
Я попытался направить своё внимание куда-то туда, за пределы образа, в глубины этого многомерного свечения. Но моё сознание испытало такой шок, который можно испытать только при внезапном молекулярном распаде собственного тела. Поэтому я быстро отказался от этой попытки…
– Ты ничего не увидишь там! Твой уровень восприятия слишком мал. Ты ещё не готов воспринимать ЭТО.
– А ты?
– Я могу.
– Тогда для чего тебе мой образ?
– Многомерные люди могут не иметь образ, но ты не многомерен…
– Я не понимаю о чем ты! А когда я чего-то сильно не понимаю, то я начинаю злиться…
– Не злись. Я не пыталась тебя унизить, я пытаюсь тебя понять!
– Зачем тебе это?
– Я не понимаю кто ТЫ…
– Зачем тебе это?
– Для того, что б вести диалог…
Я не знал, злиться мне, или радоваться. Меня не покидало чувство, что со мной играют как с котёнком, но в тоже время, этот прекрасный образ излучал такое количество радости и любви, что мне хотелось шутить и смеяться…
– Ты кто? – спросил я её.
– Ты же видишь меня.
– Да. Но, ты явно не то, что я вижу…
– Конечно! – ответила она с Улыбкой.
Это «улыбка» была не визуальной. Она ощущалась отовсюду, и была настолько лёгкой и нежной, что я не удержался, что бы ни ответить ей чем-то приятным…
Я стал настраиваться на то, что бы быть маленьким рыжим котёнком с зелёными глазами. Ощутив пушистость своего меха, я заурчал, и сев на задние лапы обхватил их хвостом.
– Ты меня видишь? – спросил я у неё (но прозвучало это как «мяу»).
– Не сомневайся! – ответила она и протянула ко мне руки.
Я прыгнул к ней в раскрытые ладони и, ощутив поцелуй на своей щеке, открыл глаза…
Передо мной было лицо моей дорогой и любимой Натали, которая смотрела на меня нежным взглядом. Она лежала рядом и поцеловав меня, гладила мои волосы.
– Ты так уютно спал, что я не решилась тебя будить…
– А что случилось?
– Звонила Вера, она приглашает нас вместе с ней поехать в Италию.
– А Олег?
– Олег уже там. Он улетел сегодня днём – у него срочная командировка.
– Надолго?
– На три месяца.
– И Вера летит к нему?
– На две недели.
– И когда?
– Дней через семь-восемь, как только получит визу.
– Мне нужно посмотреть свой график работы…
– Какой работы? Ты можешь больше не работать до конца жизни!
– И не мечтай! Я же не могу подвести людей, которые на меня надеются…
– Ну, может же у тебя быть хоть когда-нибудь отпуск!?
– Может! Но когда – я не знаю. Мне нужно посмотреть своё расписание…
– Ну, как хочешь…
– Да ладно, не сердись! Я позвоню Олегу, и мы с ним всё уточним. Не получится вместе с Верой – полетим сами.
– Хорошо! – согласилась со мной Натали, и прижалась к моему плечу.

ГЛАВА 15 «ДРУЗЬЯ»

В этот же вечер я позвонил Олегу, и мы оговорили с ним детали нашей возможной поездки в Италию. Он предложил нам не ехать в разгар туристического сезона, когда даже на платных пляжах «яблоку некуда упасть». А вот через пару месяцев, когда у него будет свободный график, он сможет свозить нас в гости к своим итальянским друзьям, которые живут у самого моря, и где можно будет остаться на недельку-другую…
Поболтав ещё немного о всякой ерунде, я рассказал ему о безумной концепции «партизанской войны», а также об обнаруженной мною сети Наблюдателей, которых я надеялся использовать в предстоящем «сражении»… Когда я рассказывал ему об «итальянском наблюдателе», и почему я оплатил услуги этого автора, Олег так расхохотался, что мне пришлось прервать своё повествование:
– Чего ты смеёшься? – недоумевал я.
– Тебя «развели» на деньги! – всё ещё продолжая смеяться, ответил Олег.
– Как это?
– А ты не понял?
– Нет…
– Тогда объясню: здесь в Италии очень популярны журналы светских сплетен, и за КАЖДОЙ известной итальянской фотомоделью постоянно охотятся папарацци; поэтому фото из личной жизни красивых и знаменитых женщин регулярно появляются на страницах этих журналов и на телевидении… Твой наблюдатель должен быть по истине «виртуозом своего дела», чтобы добыть что-то, чего нет в этих изданиях!
– То-то я думаю: снимки какие-то не качественные!
– Мало того, что он даже из дома не выходил, он просто тупо сканировал журнальные статьи, каким-нибудь дешёвым сканером и сбрасывал их тебе на «мыло»… А ты ему за это кучу денег отвалил!
– Ну, я, вообще-то, не из своих…
– А какая разница? Дело то не в деньгах, а в том – можешь ли ты доверять этим людям, которые так позорно тебя «разводят»?
– Теперь уже нет!
– К тому же ты собираешься, или планируешь, справиться не с людьми, а с «человекоподобными мутантами», которые, на самом деле, боятся потерять не жизнь и материальные блага…
– А что же тогда?
– Думаю, что больше жизней и материального благополучия эти «недочеловеки» боятся потерять ВЛАСТЬ! Поскольку при власти они естественным образом имеют и первое, и второе, и плюс еще много чего... А потеряв власть, они потеряют ВСЁ, вплоть до своих паршивых жизней. Они себе столько врагов создали, что можешь в этом не сомневаться… У них, к тому же, есть «сверхзадача»: возродить Советский Союз! И не просто возродить, но и возглавить его! А дальше... Дальше – «аппетит приходит во время еды!».
– Да брось ты! Какой Советский Союз! Уже столько лет прошло… Да и живем мы с тобой не в России, а Беларуси!
– Ну, это мы с тобой живем в Беларуси, а они всё ещё живут в Советском Союзе!
– Они что –¬ психи?
– А ты в этом сомневаешься?
– Да, пожалуй ты прав… Так что же делать?
– Приезжай ко мне в Италию, мы будем купаться в море, загорать, пить первоклассное вино и танцевать зажигательные танцы с нашими жёнами!
– А эти ироды будут готовиться к войне…
– Ну и пусть себе готовятся, тебе то что?!
– Да не могу я так! От их безумия всем плохо будет!
– Ну, прежде всего от их безумия плохо будет им самим! Им УЖЕ плохо! Я думаю, что это очевидно…
– Но, я не хочу, что бы пострадал кто-либо ещё!
– А ты не думаешь о том, что пострадать, в первую очередь можешь ты сам?
– Каким образом?
– Ну устранишь ты этих людей; можешь даже нанять киллеров – пусть они их застрелят… А дальше что? На их место придут другие. Ты имеешь дело не с группкой обнаглевших бандитов! Это СИСТЕМА! Это не СПРУТ, как мафия в Италии… Это СИСТЕМА!
– И ты думаешь, что её нельзя изменить?
– Можно! Иди во власть, или в оппозицию, становись Президентом и меняй систему под себя! Сколько угодно! Ты всегда можешь ИЗМЕНИТЬ систему, но ты не сможешь от неё отказаться…
– Почему?! – в сердцах воскликнул я.
– Да потому, что это СИСТЕМА ВЛАСТИ! – сказал Олег, рассмеявшись, т.к. его утверждение было настолько же самодостаточным, насколько и парадоксальным.
Мне, почему то, тоже стало смешно, но я всё-таки был расстроен…
– Неужели её нельзя уничтожить?
– Весь парадокс заключается в том, что уничтожая одну «систему власти», ты создаёшь новую, с помощью которой уничтожаешь старую… Система может иначе выглядеть, по другому называться… Она может не иметь ничего общего со старой системой, но это всё равно будет СИСТЕМА ВЛАСТИ! И не важно, кто будет наверху, а кто в низу – это будет та же система! Та же, что и во времена Нерона…
– Да-а-а… Земля «древнего Рима» сделала тебя философом…
– Приезжай, и тебя тоже сделает! – сказал Олег, завершая разговор.
Попрощавшись с ним, я взял сигару и вышел на балкон.
Небо было звёздным и таким ясным и тихим, что ничто не могло пересилить это безмолвное сияние Вечности...
Я замер, любуясь этим великолепием, и вздрогнул, когда услышал:
– ПОМОГИ ЕМУ…
Я не мог понять, слышу я это, или мне только кажется…
– ПОМОГИ ЕМУ…– услышал я снова и что-то «защекотало» у меня в области сердца.
Почти мгновенно у меня возникла ассоциация с той Натали, которую я недавно видел во сне: было очень похоже чувство, которое я испытывал когда находился перед ней, но, в этот раз, я её не видел!
Я попытался, настроится на неё, и в какой-то момент у меня это получилось. Сначала я мысленно представил её перед собой (такой же, как видел её во сне), а потом сфокусировал на ней своё внимание. При этом весь пейзаж, включая звёзды, расплылся, и как бы выйдя из зоны резкости, стал почти не реальным…
– ПОМОГИ ЕМУ, – в третий раз повторила она, и теперь её «поток» был направлен мне прямо в лоб...
Почему-то я увидел эту сцену со стороны, находясь в метрах трёх-четырёх справа, и выше, на два метра от тела, стоящего на балконе с сигарой в правой руке и смотрящим куда-то вдаль. Ни Натали, ни её свечения я отсюда не видел, но, изображение "физической реальности" у меня было очень высокого качества! И что самое потрясающее – у меня было «ощущение Вечности»!
Вдруг, я увидел, как открывается дверь балкона… В следующий момент я уже услышал звук балконной двери у себя за спиной…
Резко обернувшись, я увидел прямо перед собой лицо моей Наташки.
– Тебе Егор звонит! – сказала она, и по голосу я понял, что она не столько встревожена, сколько удивлена.
Действительно, что бы Егор позвонил сам – на это должны были быть ОЧЕНЬ веские причины…!
– Привет Егор! – сказал я, взяв у Натали телефонную трубку и войдя в кабинет.
– Привет.
– Что-то случилось?
– Да! Я понял, как она работает!
– Кто?
– Твоя «компьютерная баба»…
– Ты это про «Натали»?
– Да, у тебя там кругом – одни «Натали»!
– Это ты точно подметил… – сказал я и шумно выдохнул, понимая, что он действительно прав и это просто какое-то "наважденье".
– В общем, так! Первое, что ты должен усвоить: твоя система децентрализованная, т.е. не имеет центрального звена, а состоит из членов - как распределённая сеть…
– А что это значит: «децентрализованная»?
– Нет центрального сервера… У системы есть создатель, но сама система не сосредоточена ни на одном компьютере. Ветви дублируются множество раз, система построена по принципу голограммы…
– Не понятно…
– Принцип голографической пластины: каждая точка пластины содержит в себе ВСЮ картинку! Если отрезать половину голографической пластины – она по-прежнему будет проецировать всю картинку, только резкость будет хуже…
– Это я понимаю…
– По аналогии, можно сказать и про это: компьютерная информация распределена одновременно на нескольких звеньях… Сбой или выключение отдельных звеньев ничего с системой не делают… Когда значительная часть системы отключается (много звеньев выходят из строя) – это влияет на быстродействие, но потери информации не происходит (до достижения некоторой критической точки)… Например «Google» так работает – у них, по-моему, 8000 серверов или около того... «Скайп» работает подобным образом: разговор двух людей может пропускаться через компьютеры третьих людей, только поскольку между любыми двумя точками соединения в этой системе существует "тоннель шифрования" – перехватить ничего не возможно. Просто видишь, как какая-то «белиберда» через твой канал связи качается и всё.
– И что ты мне этим хочешь сказать?
– Кто-то создал систему и имел свои цели, но система должна как-то обновляться и функционировать…
– Это я понимаю.
– Так вот её создатель был гений!
– Я в этом не сомневаюсь…
– Он, может быть, работая на спецслужбы, а может быть, сотрудничая с их программистами, раздал им "по кусочкам" части своей системы… По сути это отдельные модули, которые способны выполнять различные функции. Для спецслужб это могут быть шпионские функции, например. Но службы госбезопасности, начав использовать её для своих целей, полностью не вникли в спецификацию. Хозяин же встроил в них проверочные блоки, которые отвечают за правильное функционирование системы, и всю лишнюю логику изолируют, т.е. система, возвращаясь в "использование по назначению", при этом блокирует любые сведения, которые были внесены в неё с целью шпионажа, или чего-то там...
– Подожди, подожди… Что-то я не "въехал" в эти подробности!
– Отдалённая аналогия: представь – осколок вазы используется для разрезания помидоров… Если ваза "самовосстанавливается" – то осколок более не осколок! Ваза возвращается в целостность и не даёт себя более разбить! Другими словами – ты возвращаешь защиту системы от несанкционированного доступа...
– А причем тут…
– Не ломаешь, а возвращаешь! Потому что её "вредоносная" функция заключается в том, что спецслужбы её разбили на блоки для собственных целей, долго не задумываясь о её глобальной цели (как пещерный человек, допустим - отрывает клавиатуру от компьютера и за тигром с ней гоняется..., не понимая сути компьютера при этом). Если ты возвращаешь системе целостность - никто тебя отследить не сможет…
– Ты можешь мне более внятно объяснить? Вот хотя бы на примере этих компьютеров, в министерстве обороны…
– Ну, хорошо. Представь себе, что на их компьютерах уже предустановленны, вместе с другим софтом, те модули, которые являются частью системы, созданной этим гением…
– Представил!
– Хорошо. Модули изменяются и трансформируются при апдейтах другого софта, например операционных систем. Таким образом, система всё время поддерживается в рабочем состоянии и стыкуется с новым софтом и новыми архитектурами…
– Ты можешь как ни будь попроще?
– Когда эти парни из МО выходят в сеть, а ты в это время активизировал систему, и она начинает себя собирать, то софт, т.е. модули, на их компьютерах, являются частью ТВОЕЙ системы…
– И это значит, что я удаляю не их информацию, а свою…
– Совершенно верно!
– И соответственно никакого «несанкционированного доступа» нет…
– Нет, и не могло быть…
– Я очень рад!
– Но, для тебя это не главное!
– А что главное?
– Ты не знаешь, для чего была создана!
– Это верно…
– Ты не знаешь, что она делает сама, и ты не можешь её контролировать… А вдруг она заточена на то, что бы осуществить запуск баллистических ракет, или развязать третью мировую войну?
– Егор! Прекрати! Ты вот без этой «смури» просто жить не можешь! – повысил я голос на Егора.
– Я бы на твоем месте не стал связываться с тем, чего ты не знаешь…
– И что ты предлагаешь?
– Отставить компьютер в сторону и не использовать! По крайней мере, через голосовой интерфейс…
– Это почему?
– Параметры голоса могут записываться... Или же система распознавания может оказаться очень чуткой и быть «заточенной» под хозяина – не переспрашивает, что делать, а исполняет мгновенно. Т.е. можно просто, говоря рядом с компьютером, много функций вызвать… Другое дело, когда на экране мигает красным: ФОРМАТИРОВАТЬ, ДА/НЕТ? – здесь сложнее нажать «да», чем когда просто вопрос задан – ответить…
– Но я не хочу отказываться от голосового управления!
– Можно включить режим безопасности, который переспрашивает трижды при важных операциях, или просит повторить код, вместо простого «да/нет», ввести: «если вы уверены, пожалуйста, повторите код подтверждения 68018», например...
– Это я могу сделать. Но если я не откажусь от компьютера, то какие у меня могут возникнуть проблемы?
– Проблем больших не должно быть, если очень аккуратно работать с ним. Но если кому-то «насолишь», специально или случайно, я ничем помочь не смогу. Я видел прототип подобной системы: автор одно задумал, а какие в ней сейчас дополнительные модули работают – кто знает…
– Лучше бы ты приехал, и разобрался бы здесь на месте!
– Я не могу! У меня огромный проект в завершающей фазе. Я уже два месяца не досыпаю! Столько проблем! Вот закончу, тогда может быть…
– Ну, ладно. В любом случае спасибо за консультацию! Будем на связи!
– Пока!
– Пока!
Егор окончательно выбил меня «из колеи»! Сначала Олег со своими доводами, теперь Егор… А тут ещё этот «волшебный сон», с не менее «волшебным продолжением»…
Я был настолько обескуражен, что уже не знал, как мне быть дальше!