Заботливый розовый мишка

Глеб Вавилин
Пустыня. Вместо песка - люди. Идут в разные стороны. Они все разные, но если подняться чуть выше - превращаются в сплошную массу.


Ты сидишь и капаешь слезами в чай. Из окна смотришь на пустыню. Словно гонимые ветром, сыплются ее пятнышки. Делаешь глоток обиды. Еще глоток. "Официант, еще чашку!"


Змейками ползают мысли. Ты берешь одну за хвост и мчишься куда-то. Зубами тебя хватает другая, и ты мчишься с ней. Вдруг останавливаешься и улыбаешься: всё комом. Со стороны, без спешки, с открытыми глазами: всё комом.


Ложечкой стучишь по столу. "Когда же ты вспомнишь обо мне?" Очередная слеза. Она срывается. Пытается удержаться за шероховатую кожу, оставляя на ней часть себя, но срывается. Медленно опускается вниз. Вот, он - поднимающийся вверх кончик ложки. Большие предметы вокруг. Что-то движется, что-то - нет. Отражение. И... "кап". Все, что осталось, - "кап".


Получаешь еще один звонок с, почему-то, приятным вопросом. "Как ты?" И еще один. И еще. День за днем - еще и еще. И так в твоей голове вырастает большой-большой человек с именем Остальные. Остальные всегда о тебе заботится, всегда протягивает тебе руку помощи. Остальные никогда не скажет тебе плохого слова. Остальные всегда понимает тебя.


И ты начинаешь сравнивать человека, которого любишь, с этим самым Остальные. Любимый человек начинает проигрывать. Ты сидишь. В окно смотришь на пустыню. Вдруг в твоей голове Остальные полностью побеждает. Схватка не равная. Но тебе все равно. Выпито уже три чашки обиды. И ты думаешь: "С меня хватит!"


Милая зеленая поляна. Много скамей и слушателей на них. Лепестки шикарных цветов. Наряды. "Поздравляю, теперь Вы - муж и жена!"


Счастья тебе всю оставшуюся жизнь с Остальные.