краснодарская

Настасья Пилецки
Сначала я пойду стричь волосы в зеркало себе улыбаться младенцем.
Потом я напишу тебе смс на латинском языке с английским акцентом.
Чуть позже надушу шею и курить на подоконнике. В 20 метрах стена. В трех метрах чужая спина. А ты говоришь, что мы не протянем. Не канат. Ни улыбку. Нежность в несколько фраз со знаками запинания.
Сначала я не буду думать о тебе, и надеяться, что ты все же не в моем вкусе.
Просто пить, облизывая, томатный сок изнутри. На бегу расстегивать молнию коротких курток, пытаясь найти записанный на клейкий стикер, прижатый к магнитной доске, а затем любезно выглаженный и положенный в дальний карман пиджака, адрес твоей провинции, где по ночам виноделам полно работы.
Неделю спустя, краснея и пугаясь встретить тебя в аэропорту.
Сказать, что цветы не тебе, а как-то наивно случайно магически сюда попали в мои руки.
Протянуть тебе, получить ласковое касание по вздрогнувшей щеке.
Через сутки честно смотреть друг в друга сквозь телескопы предчувствий признаться, что это конец.
Конец старого, рождение новых наших показаний в суде против всего мира, кто не знал, кто был автоматически «против».
Честно скажи мне, что в нас нет ни будущего, ни прошлого. А ты внешне ничего не проиграв, вкалываешь мне вакцины под колено, медленно вздрагивая от примитива.
Плавясь от стыда, я собираю наши общие вещи в шведские коробки европейского образца, целую тебя с зонтиком в коридоре.
Просто ты устала быть женщиной.

Сначала я пойду красить щеки в дорогой магазин косметики и парфюмерии.
Потом ты не станешь на удивление мне перезванивать.
Чуть позже я буду орать от собственной униженности и окаменелости, пить виски 12 летней выдержки и так страстно курить. А ты вовсе обо мне и не думаешь, к чему такие обманы, лести себе и прочее?
Сначала я буду думать, что это все хиромантия, астрология и искать выходы из пятого дома Водолея.
Просто представлять себе, что мне кажется, что вот сейчас ты, наконец, ответишь на треклятое смс и я, обревевшись, усну.
Нет, ты не ответишь, ты прекрасно знаешь, что в 20 метрах стена. А в трех – спит нужное мне второе я.
Неделю спустя я смогу удалить твои фото из плеера, ноутбука и памяти.
Еще через месяц я даже пойму что все что было, слегка ошибка, что звезды здесь не при чем и наемся орехов.
Быстро обрастая талантом и известностью. Я никогда не приглашу тебя в буфет театра оперы и балета, наконец, понимая, что вкусы тут играют ни мало важную роль.
Просто я устала от неизвестности.