Уроки албацкого

Лев Верабук
                     Только продвигая нана филологию в жизнь,
                мы получим общество, которое надобно.
                Луибян Пути





     Сейчас в учёной среде стало модно не уважать отца нашего и учителя всех народов товарища Сталина. Пользуются, сучки гламурные, что он не может днём встать из могилы и ответить в рыло. Но учёные, которые поучёний, знают какой великий буквасклад и словодел Рябой Коба. Спустившись с гор Иосиф познал толк в языкознании и доказал, что без лингвистики мы – щепки фанерные. Поэтому, когда в сети давали мастер-класс Албацкого, я взял на вооружение в нахаляву.

    Вообще-то я в Албацию не собираюсь, но тереть по-ихнему уметь надо на худой случай. Не подумайте, что я расист, но для меня лично хороший Албац это Албац с кетчупом. А без знания языка, обязательно подсунут под майонезом. Давись потом, когда уплачено. А на Албаца сдобренного майонезом даже Кикимора болотная* не клюёт. Чо делать? Даже Николай Гаврилыч не знат, хотя он за утопизм срок в Сибири мотал по-черному.
   *Лопаста хорошо идёт на тухлые голавли головы, если их загодя нашпиговать тульским пряником и обильно сбрызнуть винным уксусом. — Прим. егеря.

       Суток не прошло, как тяжело в ученье, а в бою уже в легкую. Выхожу надысь на двор за свежим воздухом, а там бац – Албац! Шишками вштырился и метлой метёт для отвода глаз, а сам о наших женщинах думает с вожделением.

    Сами знаете, какие они коварные: рот до ушей растянут, глаза сощурят, а руку к карману тянут. Вы думаете, что он оттуда пелотку бритту достанет, а там кирпич от стройки, чтоб сотрясать мозг старожилам.
      
        Албац с понтом под зонтом Хабанеру под нос замурлыкал, а сам исподлобья зырит, где что плохо лежит. А мне пох, что с ним биться, что стекляшкой бриться. Но чтоб избежать насилия промеж братских народов говорю по-дружески:
      – Ахтунг дрочер! Ты, какого Хулио сюда Кортасарить понаехал? Пшёл прочь, сцука драта, а то яйки отмундолю! Убей сибя с расбегу апплинтус, жывотное и мухой в Бабруйск!
      
       И нет промеж нас языкового барьера! Всё понял чмо и, развернувшись, ушёл с глаз долой из сердца вон. И всё у нас с ним путём. Мир, дружба и даже махаться не пришлось. Недаром другой вождюган приговаривал:
     – Учиться, учиться и ещё разик, ещё раз, само пойдёт, эээх дубинушка...