Жизнь

Ириша Ефимова
 Она ехала в автобусе уже несколько часов и все не могла налюбоваться на красоту нашего мира, ее отдаленных уголков, где нет метро, где нет домов, где просто тишина, покой, уединенность и жизнь…

       В полном смысле этого слова. Здесь нет грязи, нет людей, только дикая, первозданная( хотя так можно сказать только с натяжкой) природа.

       Она ехала и наслаждалась красотой пробуждающегося ото сна мира.

       Птицы летали стаями, играли в свои, понятные только им, игры.

 Поля еще не проснулись ото сна, просто лежали и смотрели на мир своими полуприкрытыми глазами, им еще рано вставать, им еще можно чуть побездействовать.

 Поля кое-где покрывали многочисленные первые цветы : одуванчики и мать-и-мачеха, в своем желтом ярком обличие они просто притягивали к себе взгляды, радуя пробуждением мира.
 Леса и кустарники в некоторых местах покрывала тонкая, бледно-зеленая вуаль, не то, чтоб листва, просто тонкий намек на то, что вставать все же пора, и скоро вся красота мира перекроет все твои чувства.

       Тонкий ручеек, перекрывавший путь автобусу, особенно порадовал ее. Он так тихо и мило журчал, пробивая себе дорогу, что мир казался живым. Он сопротивлялся сну, он боролся за продолжение своей жизни, он мчался по своим делам со скоростью света, он просто хотел все успеть, все запомнить. Ведь жизнь коротка, и выигрывает только тот, кто сможет побольше взять с собой, все попробовать и успеть.

       Она смотрела за ручейком своим немигающим взглядом, и поняла, что жить стоит хотя бы для того, чтобы жить…