Люблю

Глеб Вавилин
Ты любишь природу. Ты любишь ненастье. В любую погоду. Находишь ты счастье!
Любимый мой человек, ты знаешь, что со мной творится. Ты хотел мне об этом рассказать - я слушаю. Да, я меняю бумажки, называемые в народе "деньгами", на разные вещи. Да, ты можешь их все назвать. Я верю тебе: ты - Пророк.


В каком бы отсеке. Не спрятал бумажки. Всплывет все наружу. И если не веришь. Проверь - все на месте. Лежат все бумажки. Лежит твое счастье. Но мне не понятно. Ведь греет не сердце. А полку в комоде. Дорогой лучик солнца, ты видишь меня насквозь. Расскажи, что у меня внутри. Я внемлю тебе. Да, внутри все трясется как будто стекло. Правда, никому моего стекла не разбить. Никому не посягнуть на мою внутреннюю истину. Ничто не скроет веры чистой. Ничто не затмит сиянья души.


Энергией счастья. Погоду изменишь. Ненастье в лучистое. Светлое, чистое. Прекрасное, доброе. Яркое, теплое. Заботливо-нежное. Щедрое. И, конечно, свободное. "Хорошо!" превратишь. Тепло души моей, ты понимаешь меня лучше всех. Ты ощущаешь все изменения, которые во мне происходят. Скажи, пожалуйста, что сейчас со мной?