Кроссовки

Ирина Сотникова
 Дочка вернулась из Киева - ездили с бабушкой на три дня. Впечатлений - масса! Всё и сразу - взахлёб, скороговоркой, сорочьим треском, пританцовывая в пятиметровой кухне.

  - А еще я с девочкой познакомилась, с Дашей из Перми, они с папой приехали! Мы были с ними в зоопарке опять! Те сумасшедшие пингвины, помнишь, что зимой?... Так вот, они на яйцах сейчас сидят!.. Мы ходили, ходили, ноги в сапогах у меня устали и мы после зоопарка заехали на рынок. Думаю, мне бы сейчас кроссовки... А денег мало. Но я всё равно их купила, видишь? О, это тоже чудо! Как я их купила! Ты не представляешь, что это было! Никогда не забуду!!! Приехали мы на рынок, идем, идём... Там столько обуви! А обувь, ты знаешь, там у них негры продают! Не такие как у нас, армяне, а н а с т о я щ и е негры! Классные такие! Иду я, значит, обуви много, я и не смотрю на неё - дорогая очень! И тут вдруг мне один негр кричит: "Слушай, куда идешь? Смотри, какие кроссовки! Купи кроссовки!"
  И показал мне вот эти, синие... А я говорю - у меня денег мало. А кроссовки стоили 120 гривен! А он говорит - "Такая хорошая девушка - бери за 75!" Я говорю: "У меня только 50". Он говорит: "Подожди, пойду спрошу - может, отдам..."
  Куда-то ушел, мы ждали, ждали... Идёт, улыбается! Говорит - разрешили за 50!!! И отдал мне за 50 гривен, представляешь? Я сразу переобулась - так легко стало! Я хотела идти уже, а он говорит: "А поцеловать папу?" Я его поцеловала в щеку, а он меня вот так обнял и покружил еще! Вообще!!! Никогда не забуду!!!

 Я посмотрела. Кроссовки - совсем нарисованные, такие у нас на рынке по 20-25 грн.продаются. Но ей я, конечно же, этого не скажу - в конце концов, 30 гривен за веру в людей, объятия негра, и незабвенные впечатления - вообще не цена.