Настроение

Глеб Вавилин
Я одел наушники, я отправился домой. Туда - где горят фонари, где много улыбок, где всегда накормят. Я встал и пошел. Дорога нелегка. Но я иду и ни о чем не думаю. Я вижу, как проносятся мимо деревья, на которых много листьев. Пока иду, деревья крутятся вокруг своей оси, будто хвастаясь своей красотой. Я говорю им: "Я слушаю. Что вы хотите мне сказать?" Но голоса не звучат в моей голове. Снова нет мыслей. Под ногами - камни! Вдали - горизонт! Я не сяду, не надо меня привлекать! Я иду, я иду, я иду, я иду!

Вдруг вечернее солнце скатилось вниз. В пропасть. Я знаю, оно вернется. Но настала ночь. Я иду сквозь туман, спотыкаясь. Страха нет. Есть только счастье. С ним я везде пройду. Я все пойму. Я все увижу. Без всяких сомнений. Без слез. С потом, кровью, ранами. Но без слез.

И сердце пылает. Стучит. Все громче, все громче, все громче, все громче! Желания - в сторону! Волю - вперед! До чего дойду я? Не важно. Если надо будет - поверну. Но путь мой не сломит меня. Только укрепит.

А спокойный человек идет рядом и шепчет: "Не кричи так. Ты все сможешь. Ты помолчи. Смотри - какие звезды!"