Не Жди Пощады, или Место в Твоём Сердце

Кристен
Фото: Кристен (+)

У нас красивые места: колдовские скалы, зачарованные поляны, поющие луга, сопки в особо модном лесном прикиде. И всякая –с-пританцовкой, взлётной полосой, волнами и дурными рытвинами – дорога. Это просто дорога, которая ведёт к каким-то нашим повседневным ответам. Ты катишь, касаешься кнопок монитора и вызволяешь куплеты записанной музыки.

Пять ступеней вниз. Я заглянул в Шёпоток, взял морсу и вафельный торт. На торт просто поглядывал, а под морс и мягкие тени подвальчика вспомнил старые, наполненные тревогой и городским ветром, песенки.

Expect No Mercy
Nazareth
(Свободное переложение)
*
Не хотел бы тебя попусту тревожить пустыми надеждами:
Вижу, ты решился выйти на улицу и ввязаться в драку.
Но если тебя зажали в углу, то не ищи помощи.
Нет смысла ожидать того, чего нет.
На улице ты один в ответе за всё, что происходит с тобою:
Не жди пощады.

Конечно, ты можешь считать, что справишься:
Вокруг стены глухих домов и бойницы.
У каждого под звёздами свой шанс, есть один выход.
И если ты не нашёл ответ за себя:
Нечего ждать пощады.
*
Я ходил по скверу, никого не трогая.
Хотел одного – забыть свою горькую потерю.
Но через пятьдесят шагов меня настиг сюрприз:
Мне в голову кинули камень.

Я хотел проветриться и сбросить тяжесть с плеч.
Но посреди тенистой аллеи меня настиг сюрприз:
Мне разбили голову,
И я упал навзничь без всяких мыслей.
*
Скажи, смогу ли я найти своё место?
Есть ли такой уголок, где парковка разрешена?
Я лечу взглядом сквозь чужие цветы и улыбки.
Но есть ли ещё место в твоём волшебном сердце?