Жизнь

Лютик Золотистый
                Как живется, милый? Тяжче ли,
                Так же ли, как мне с другим?

                Марина Цветаева

       #

Любовь, что затаилася во мне,
Я отпускаю на свободу птицей,
Сама еще бреду в кромешной тьме,
Свободою, пытаясь насладиться.
Душа - пуста, в ней только тишина,
В ней слышно ощущение покоя,
И я иду, иду совсем одна,
И никогда, мы не пойдем с тобою.
Нас разметала жизнь и суета,
Судьба опять свои играет шутки,
И есть отдельно, ты и я ,
А вместе, мы не будем ни минутки...

       #
Каплей, дождинкой, светом прольюсь я,
Мир окропя,
Лишь на минутку, здесь задержусь я,
Возле тебя . .
Ты не заметишь и не узнаешь,
Что я с тобой,
Ты ведь ладошку, другой согреваешь,
Милый родной.
Пусть в этот вечер, стылой грозою,
Пахнет земля,
Знать суждено мне, моею судьбою,
Жить без тебя.

       #
Я помню рук твоих тепло,
Хотя промчалось столько лет,
Теперь, мне все разрешено,
И лишь тебя, со мною нет.
Я помню мир в сиянии любви,
Но это, никогда не повториться,
Летят листы календаря, смотри,
И жизнь вновь позволяет
мне влюбиться...

       #
Мир оживает и светом струиться,
Теплый январь,
Что-то ночами, мне плохо спиться,
Врет календарь.
Светлым сиянием, тихою мыслью,
Жизни глоток,
Как осознать мне и как мне осмыслить,
Этот урок,
Сердце сияет, его наполняет,
Светом весна,
Вот как случилось, вот так бывает,
Я не одна.


09.01.08