Классификация

Миша Панамочкин
Вы спросите, как же так получилось.
Вам интересны подробности, что бы можно было поблевать.
Я знаю. Мы все смотрим футбол и ждём, мы все молимся, что бы кто ни будь, выбежал на поле одетый в одно исподнее. Что бы ударили судью, что бы игрок сломал ногу.
Нам нужна кровь.
Если бы не социальные понятия правильного поведения.
Нам нужно событие.
Что ни будь «из ряда вон».

Она спускается по лестнице, на ней белые колготки, в руках прыгалка.
Минутой раньше, она говорила маме:
- Мамочка, а можно мы с девочками на пруд пойдём? Там сегодня будет фейерверк, ну мааам! Мам, всех девчонок отпустили, и Наташку, и Витку!
Она теребит платьице - я сую руку в штаны.
А сейчас, она открывает дверь подъезда. Я выхожу следом.
Сижу в кустах, и смотрю, как она с подружками прыгает. Я терпеливо жду до вечера.

Да, я могу с уверенностью сказать: Меня не забудут.
Ты сидишь у телевизора и смотришь, как СМИ сначала создаёт из девочки суперзвезду, а потом терпеливо ждёт, когда она начнёт выдавать плоды в виде внебрачных детей, и наркотиков в клубе.
Никому не нужна чистая планета, без загрязнений природы, и таяния ледников.
Нам будет не интересно без курильщиков которых можно ругать, и дьявола, которого можно боятся, и чувствуя всю гордость за себя отвергать.
Классификация зла.

Это было даже слишком просто.
Слишком, что быть правдой.
Я втыкаю нож до рукояти в ножку, что бы убедится. Она пытается вскрикнуть, но я знаю ей не больно. Ударная доза эфедрина сделала её овощем. И я могу сделать с ней всё что захочу.
Да, да, вы правильно подумали.
А ведь это не так просто. Получать удовольствие.
Первым делом, я конечно достаю свои любимые иглы.
Я беру иглу клещами и накаливаю. Потом бросаю зажигалку, и быстро сую руку в штаны.
Я уже давно знаю, что раскаленной иглой в глаза – не так интересно. Он жара кровь в глазу сворачивается, и он моментально отключается. Глаз.
Насиловать – попса.
Я на собственном опыте знаю.
Если делать всё правильно, то никто, ничего не заметит.
В ванной расстилаешь полиэтилен. Но так, что бы кровь, или кал не стёк за край.
Раньше я набирал в кровавую ванну воды. И купался, омывая себя кровью. Соль в том что если ты увлечешься то отмыть впитавшиеся пятна крови будет сложно.
Распотрошить тело, и вывесить органы на деревьях в лесу – уже не актуально. Никого этим не испугаешь.

Вы только не думайте я не маньяк.
Я просто хочу вас занять. В прошлый раз, помните, я выпустил книгу «Органы на развес». Вы раскупили её в момент. И было переиздание.
Вы хотели читать про кишки.
Про пятна спермы на нежно белом лице девочки.
И я писал вам.
Я был вашим свободным временем.
Каналы, были готовы драться, за интервью со мной, в вечернем ток-шоу.
Вам же нужно что- то обсуждать.
Пока никто не умирает.
Пока подростковая наркомания не вырастет.
Пока ледники не затопят Англию, и большую часть Европы.
Если ты не можешь ответить на вопросы, я сделаю это за тебя.
Или просто отвлеку тебя.

Тут всё довольно просто.
Её локоны, эти белые локоны, все в крови, она всхлипывает, и её тело сотрясает судорога, она плачет, её глаза, от слёз стали кроваво красные, с зелёными зрачками, маленькие щёчки румяные, она такая живая.
Я беру свой острый как бритва нож.
Это не сложнее чем разделать курицу.
Это не сложнее чем набрать страницу своего блога в интернете.
 Совсем не сложно.
Совсем не сложно делать не глубокие надрезы на локтях, под коленками, под маленькими, белёсыми коленками маленькой девочки, её алая кровь, я провожу пальцем по маленькой ранке на её шее, на моём пальце её жизненный сок. Она затаила дыхание, её так страшно, но я то знаю что она хочет этого, она хочет это видеть. Я беру двумя пальцами её маленькую щёчку, и подношу нож поближе. Она вздрагивает, но молчит, маленькая, умная девочка. Человеческое мясо, не менее вкусное чем свинина поданная под винным соусом, её маленькие щёчки, они шкварчат и шипят, они брызгают жиром, они пахнут жареными сосисками.
И вас уже тошнит.

Вооруженные ограбления.
Взрыв бомбы в школе.
ДА!!! ДАВАЙ БЛЯТЬ, ЕЩЁ! Брызгая слюной и прыгая от радости.
Терроризм. Терроризм. Терроризм. Терроризм.
Всё что приходит на ум.
Дети – ДА!!
Никого в живых – Великолепно!!!
Если сегодня ты, включая телевизор, увидишь обгорелые остатки белого дома - больше не надо будет искать повод для разговоров.
Нам всем, нужен общий враг, только так мы перестаём ненавидеть друг друга.
Больше не надо думать, а будет ли тема интересна?
Всё новое – хорошо забытое старое.
Это называется: «Квалифицированное, профессиональное зло».

Нет, я не маньяк. Я вам помогаю.
Я тот, кто не терпит вопроса «Что делать в субботу вечером»
Просто когда вышла 2 книга… Вам просто надоели реалистичные истории.
Вам нужно что-то вящее. Что бы мурашки окутали вас с ног до головы, на которой стоят все волосы торчком. Мои книги отвозили на склад, потому что никто их не покупал.
И я понял.
Мне нужно вдохновение.
Новый запал.
И поэтому я пошел кромсать, резать, убивать, насиловать.
Что бы кричали!
Что бы было страшно.
Потому что вам надо реально. Кроваво. И по случаю социально.
И я знаю, знаю, что меня оправдают.
Я знаю, что я выйду из психушки, и вы будете меня ненавидеть.
Или любить.
Ненависть и любовь. Согласитесь, разница близка к нулю.
Отныне я - то зло, которое вы будете ненавидеть.
Идите, купите себе мороженное.