Звезда по имени... продолжение7

Наталья Бакакина
       * * *

       Прошёл месяц моего пребывания, здесь говорят: сменилось двадцать девять лун. Тёпа мне объяснил, что мы не можем в школе общаться, так как за нами следят. И мы, с ним в свободный день от учёбы, выезжали в город и встречались в грошовом, маленьком кафе. Так, как там не было вообще народу, кроме хозяина кафе и одной бабушки. Я, выходя из замка, переодевалась, и направлялась туда по грязным улицам. Тёпа же перелетал. А вот моя последняя сила, так и не проявила себя. Я входила в кафе, звонил колокольчик. Хозяин : маленький старичок, с седыми кудряшками, и лысиной на макушке. У него добрые глаза, и он был в курсе нашей проблемы. Он нас ласково называл « Ромео и Джульетта». Хозяин встречал меня с улыбкой, чашкой кофе и конфетами. Обычно, Тёпа уже сидел и ждал меня, но в этот раз я пришла раньше.
- Мадам, кавалер опаздывает?- Хозяин, протирал маленькие чашки для кофе.
- Увы. Можно мне пока торт и кофе.- Джордж -это имя хозяина, весело кивнул, и поспешил на кухню. Зазвенел колокольчик, и появился мой кавалер. Тёпа очень тяжело дышал. Увидев меня, он сразу сел напротив меня, и взял за руки.
- Прости, я опоздал.- Он поцеловал мне руки. Этого мало.
- Я вижу, что ты опоздал!- Я кивнула в сторону пыльных часов, на которых была навешана тонна паутины.
- Я долго не мог оторваться от Лилии! С её новой силой! Ветер дул против меня! Я чуть не разбился! Прости.- Он опять поцеловал мне руки. Потом, поднёс руку над столом, и под ладонью расцвела нежно-розовая роза. Меня это просто задело. Я протянулась к нему через весь стол, и поцеловала его в губы.
- Хозяин, ещё один кофе! Тёпа, конечно, я тебя прощаю, ты для меня просто святой человечек. Ты помнишь, как мы познакомились?- Я просто уверена, что не вспомнит, но он улыбнулся, и наклонился ко мне.
- Я помню всё.- Таинственно сказал он, и провёл своей тёплой рукой мне по щеке. Я закрыла глаза.
- Второе кофе, и принесите, наконец, торт.- Хозяин принёс заказ, низко поклонился, и Тёпа положил ему в руку не плохие чаевые. Можно было подумать, что хозяин нам не кофе налил, а предоставил ночлег. Тёпа облизал ложку, и отломил торта. Я посмотрела на него. Эти фиолетовые глаза, чёрные волосы с синим отливом. Он такой необычный, он такой любимый. Даже при хозяине кафе, знавшему нашу ситуацию, мы не показывали наши чувства, но хотелось остаться наедине.
- Тёпа, нам пора. Я выхожу первая, а ты следом. Подлетай с другой стороны ворот.- Я поцеловала его на прощание. И целовала очень долго. Ну, всё. Я вышла на улицу, и тихо не заметно вышла на центральную. Там уже с общей толпой, в которой я поймала взглядом Кайли с Ральфом, двинулась в замок. Наконец-то день кончился.
       Ужин пропустили пятый и четвёртый курс. Они ушли на вечеринку. У второго курса намечались соревнования. Третий курс засел в библиотеке, а вот несчастный первый курс прибывал в круглом зале. Мы с Кайли…Хорошо, Кайли сидела на ковре у камина с Ральфом и играла в шашки. Лилия бегала по залу и напевала разные песни для цветов. Арчи опять прибывал в компании этой рыжей. Я не смотрела на Тёпу, чтобы никто ничего не заподозрил, но я знаю, что он сидел с Питером. Ну а я, сидела в компании двух синих девушек, парня с ногами краба, с приведением и пиратом. Девушки, по ходу дела были ундинами, и мальчик «Краб» их соблазнял. А как я поняла, что тот мальчик пират? Ведь, он одет, как и все, но нет! У него повязка на одном глазу. В глаза кинулись золотые волосы, синий, почти чёрный глаз, смазливое лицо. Он сидел, и смотрел какую-то книжку. Я видела только картинки кораблей. Его смутило моё пристальное за ним наблюдение.
- Вам помочь? Вам книга нужна?- Он сразу протянул мне книгу. Уже месяц учусь, а до сих пор почти никого и не знаю.
- Нет, нет. Что вы. Читайте на здоровье. Просто, мне понравилась ваша повязка.- Он дотронулся до неё, и немного покраснел.
- На самом деле, с глазом всё в порядке, просто, кто тут поймёт, что я пират. А с ней, сразу всем понятно.- Пират закрыл книгу и положил себе на колени.
- Я Надя, с планеты Земля.- Я вежливо подала ему руку.
- Очень приятно, я Ник.- Он взял мою руку и поцеловал.
- Какие почести. Ник, а какая у тебя сила?- Он задумался, но ответил почти сразу.
- Я прохожу сквозь стены.- Если это дар у него, а какой тогда мой?
- Ник, помогай. У меня остался последний дар открыть. Мне нужен доброволец.- Пират сглотнул, и начал от меня отползать, но поздно! Я схватила его за воротник и вывела за собой в коридор, поймав на себе взгляд Тёпы.