Воспоминание - Время, ведущее за собой

Александер Бобров
Вот, я различаю черты
Моего доброго друга -
Времени, которое ведет за собой -

Там, где оно, осыпаются ранее
Зеленые и живые листья,
Возле него замирают
Ранее блистающие под
Солнцем птицы,
Возле него становится резче и
Холоднее ветер.

Время, которое ведет за собой:
Да, оно ждет меня -
По одной из его дорог мы пойдем вместе
С ним -
И, поскольку оно –
Мой добрый и давний
Друг -
Наша прогулка
По заснеженным и пустым просторам
Исчезающего, умирающего, -
Должна быть приятной (Ибо
В чем смысл времен, если
Не в радостях?).

Правда,
Я знаю в лицо только его братьев -
Те прелестные молодые времена,
Наполненные надеждами и радостями,
Те, которые ухватывали меня за руки
И кружили под
Широким звездным небом,
По улицам, наполненным солнцем,
Под пение тех самых блистающих собою птиц.
(Но, они так отличны от моего
Последнего доброго друга -
Они не ведут за собой,
Отпускают,
Прощаясь...)

Но я его – время, ведущее за собой –
Узнаю с первого же взгляда –
Уверен.

Итак –
Мне не следует жаловаться
На своего будущего друга,
Которым будут наполнены мои дни,
Вечера, ночи -

Временем, которое ведет за собой,
Временем, которое превращает
В самое себя...

9:50 15.04.08