Воспоминание - Запишу себя на скрижалях

Александер Бобров
Я запишу себя на скрижалях -
Лишенный возможности
Сохранить за собой
Право на тело,
На нашедший для себя права
На долговечность разума.

Мне недостаточно рождаться
В потомках - мне мало
Утвердительности
Сктур ДНК - я хочу
Лицезреть свой личный слепок.

А потому, я запишу всего себя
На скрижалях, все свои воспоминания,
Мысли, правила -

Каждая клетка моего
Существа отразится в них -
И камень, несущий
Тысячи тысяч букв -
Тогда тоже
Можно будет считать

живым.

Да, холодный камень скрижалей,
Играющий на своих поверхностях
Жизнью моего
Почти несуществующего сердца.

С ним, через него,
Можно узнать
Мои ответы на вопросы,
Мои поступки в множестве
Неожиданностей - не так ли я
Отдам в вечное
Все, что я мог и хотел сделать?
Нет, сделал.

Итак,
Пусть будут каменные скрижали,
Если мне отказано в
Праве на тело,
В праве на разум.

И вот -
Ты уже слышишь
Звон долота,
Высекующего
Холодные буквы?

20:40 15.04.08