Воспоминание - Воспоминания

Александер Бобров
Я пишу воспоминания.

Я делаю это
Неспешно, -
Конечно, -
Спокойно -
Ведь мне некуда торопиться -
День моей смерти
Не мучит меня
Своим
Холодящим,
тысячи раз благословенным
Неровным
Стуком

В двери сердца.

Слышите?
Ритм слов спокоен -
Буквы чуть дрожат, натянутые
На струны строки
Как
Тонкие нити маленькой арфы
Эола,
Арфы, к которой
Я - и Вы -
Успокоительно
Прикасаемся...

Именно потому,
Что Сегодня мне
Не важно,
Так сложно вспоминать
О том, что происходило
Этим Сейчас -
Не потому ли
Я могу вспомнить жизнь
Всего мира
Во все времена,
Кроме дня сегодняшнего?

Да, недостойное быть
Записанным - Сегодня,

Достойно быть
Прожитым,
Исчерпанным.

Конечно,
Тот, кто пишет
О Сегодня похож на человека,
живущего в
Зеркальной кабине Да Винчи -
Так его мир замкнут и
Иллюзорен!

Но я - другой -
Я узнаю о сегодняшем дне
Только тогда,
Когда он отживает себя,
Сбрасывая скорлупу повседневности,
Превращаясь в величественное
Вчера – в прошлое -
И это прошлое - предмет моего

Культа.

Итак, Сегодня - заканчивается.
Но я, по сложившемуся ритуалу,
Скажу об этом

Завтра.

21:47 19.04.08