Все с нуля

Наталия Овчинникова
Кто-то постучался в окно домика на самой окраине деревни. «Кто бы это мог быть? Я же никому не говорила, кроме адвоката, что уезжаю сюда. Неужели нельзя оставить меня в покое?» – пронеслось у меня в голове. Снова раздался стук. Я присела на кровати, спустив ноги на холодный деревянный пол и сдернув со стула халат. Спросонья медленно передвигая ноги, я поплелась к окну: уже никого нет. «Наверное, ушли» – подумала я с облегчением, но тут опять это противный стук, теперь уже в дверь. Ну сколько можно? Пять утра! Кто в такую рань не спит в этом захудалом месте?
Распахнув дверь, я увидела на пороге парня, лет двадцати, который надменным и пронизывающим взглядом, как рентген, медленно обвел меня в головы до ног. От его пронзительных голубых глаз по телу пробежали мурашки. Я уже открыла рот, чтобы сделать замечание по поводу столь раннего визита. Несмотря на мои восемнадцать, я люблю всем давать советы и учить жить, хотя сама иногда делаю смешные детские ошибки. Но парень меня опередил, нараспев произнеся: «Значит, вот ты какая…» Я остановилась в нерешительности. Такого начала разговора я никак не могла ожидать, потом собралась с силами и неуклюже завела разговор:
- А ты, э… то есть вы, вы кто?
- Сосед, – равнодушно ответил парень. – Это ты москвичка?
- Да, а ты…, то есть вы откуда знаешь… те?
- Так все уже знают! Приехала три дня назад городская! Вся такая из себя расфуфыренная, кто ж такую не заметит?
- Я вообще-то скромно приехала, внимания не привлекала.
- Не привлекла! Это тебе так кажется, а мы уже три дня к тебе подойти пытаемся!
- А рано-то так зачем?
- И ничего не рано! В самый раз! Пошли на реку! Парни ждут!
- На какую реку? Осень же! Пятнадцать градусов на улице!
- Вот в воде и согреешься!
- Да у меня даже купальника нет!
- Ну если проблема только в этом, то не волнуйся – будет тебе купальник!
- Слушай, сосед, а почему я должна тебе верить? Может ты маньяк? Я же тебя первый раз вижу, и даже не знаю, как тебя зовут!
- Извини, я не представился. Марат.
- Марат? И где же тебе в деревне такое имя выискали?
- А что не нравится? Можно Марик.
- Значит так,… Марат! Ты что от меня вообще хочешь-то?
- Я познакомиться пришел!
- Познакомились уже! Иди теперь!
- Нет, не познакомились! Тебя-то как зовут?
- А мы разве на «ты» перешли?
- Еще давно!
- Странно, я не заметила.
- Так ты скажешь, как тебя зовут или нет?
- Ну вообще я так сразу не знакомлюсь, но раз уж ты сосед, то я Таша. А теперь пока! Я спать хочу!
- Да подожди ты, Таша! Вечером приходи на сеновал!
- Зачем?
- Там все соберутся – познакомишься!
- Зачем?
- Ну пообщаешься, развлечешься!
- Марат,
- Можно Марик!
- Хорошо, Марик! Ты не думал, что раз я сюда из Москвы приехала, значит у меня проблемы какие-то?
- Думал! Ну вот как раз от проблем и отвлечешься!
- Да пойми ты! Мне очень плохо, у меня в жизни безвыходная ситуация, и пока я не придумаю, как ее решить, я не смогу отвлечься!
- Это твое право, решай! Я зайду за тобой в восемь вечера! Если не захочешь, не пойдешь, но я буду ждать!
Он подмигнул и закрыл за собой дверь. А я так и осталась стоять на пороге перед закрытой дверью.
Кто был этот деревенский красавец? Спасение или плод моего больного воображения? Но только его огромные голубые глаза, русые, почти до плеч, волосы и тонкие губы впечатались в мое сознание. Я не могла бы назвать его красивым, потому что он был полной противоположностью моему идеалу.
Весь день улыбка не сходила с моего лица. Ну не могла же я влюбиться в первого встречного? Или могла? Да какая разница! Главное, что все события последнего месяца стерлись из моего сознания, даже неделя в тюрьме и смерть Линды, предательство Вадима и автокатастрофа. Как будто ничего и не было, наверное, я так и хотела. Я ведь ехала сюда, чтобы выбросить из головы то, как я из-за измены Вадима ударила Линду в живот ножом, хотя я оправдываю себя. Если уж она и увела у меня Вадима, то могла бы хотя бы не шантажировать… А потом эта ужасная неделя задержания по подозрению в убийстве, постоянные допросы, подколки со стороны сокамерниц, продажа квартиры моих родителей, только что погибших в автокатастрофе, чтобы нанять адвоката… За что мне все это? И все за один месяц? Вся жизнь перевернулась! Хорошо, что бабушка оставила мне этот дом, теперь здесь мне надо начать новую жизнь. И моя новая жизнь началась с Марата.
Весь день я была как на иголках, наматывала круги вокруг дома, а когда кукушка в стенных часах прокричала восемь, я была полностью готова. В дверь постучали. По телу побежали мурашки, и сердце сжалось. Я трясущимися руками открыла дверь: на пороге стоял Марат, Марик…
- Я так и думал, что ты пойдешь!
- Почему?
- Потому что ты должна быть счастливой и хочешь забыть о прошлом! А я могу сделать тебя счастливой!
- Как?
- Какая разница! Пойдем, нас уже заждались!
Марик взял меня за руку, и мы отправились в путь по грязным деревенским улицам, которые на каждом шагу открывали для меня, коренной москвички, новые сюрпризы. Всю дорогу он рассказывал о моей бабушке, которая была для него, как родная, и которую я почти не знала. Прошло около получаса, когда я увидела не вдалеке костер и кучу ребят вокруг него.
Мы подошли ближе, и Марат принялся представлять меня всем присутствующим, что меня не очень увлекало: я только изредка кивала невпопад и улыбалась. Сама же я изучала Марата. Сейчас он понравился мне гораздо больше, чем утром: высокий, стройный, мужественный, да и внешность не плохая. Но это не главное, просто я сразу поняла, что он хороший, и ему можно доверять. Он почувствовал по отношению ко мне то же самое. Может быть, это судьба?
Мы сидели у костра, ели шашлык (кстати, для меня это был первый раз, когда я ела на природе), ребята пили водку, но для меня это было дико, и я отказалась, Марат, видимо, стараясь еще больше мне понравиться, тоже, несмотря на уговоры друзей. Как ни странно, несмотря на их необычное для меня поведение, все показались мне чудесными людьми, но или как минимум настоящими, а не то, что в Москве.
Но, чем больше все веселились, тем грустнее мне становились. Наверное, потому что Марат уделял все свое внимание не только мне. Он заметил это и предложил отойти от костра.
Молча, мы дошли до реки и сели на берегу. От воды приятно пахло свежестью и травой, легкий ветерок играл в волосах, а на небосклоне с каждой минутой зажигалась новая звезда. И хотя было немного зябко, я чувствовала настоящую свободу. Ту, что не хватало мне в городе.
- Ты на меня обиделась? – прервал молчание Марат.
- Ты что, нет, конечно. Просто как-то грустно стало…
- Таш, ты не волнуйся, все наладится! Я обещаю!
Почему-то его хрипловатый баритон меня моментально успокоил, и мне стало так хорошо и спокойно, что я от счастья расплакалась.
Марат осторожно вытер мне слезы, а потом приблизился и поцеловал. Быстро, мимолетно, но как-то особенно… Я положила голову ему на плечо, и так и сидели, пока нас не начали искать ребята, чтобы идти домой.
Марик проводил меня до самой двери, но даже там мы никак не хотели расставаться. И когда через некоторое время, он все-таки пошел к себе, то на часах уже было три ночи. Он обещал зайти в шести. Надеюсь, я выдержу три часа разлуки…
Оказалось, и я могу быть счастлива… в новой жизни. Сегодня я все начала с нуля. Теперь все будет хорошо, мне это Марат обещал, а я знаю – он не обманет!