Бумеранг

Ольга Нацвина
Помогите! Да помогите хоть кто-нибудь! Девочка моя! Светочка! Потерпи! Все будет хорошо! Вот увидишь – все у нас будет хорошо. Посмотри на меня. Открой глазки. Вот и умница.

Врач: Сожалею… Искренне сожалею. Мы сделали все что могли, но она останется инвалидом.

Мать: Не может этого быть. Но ведь есть какое-нибудь средство. Мы достанем, мы найдем. Вы только скажите.

Врач: Поверьте, мне очень жаль, но медицина бессильна. Задеты жизненно важные функции. Я сожалею.

Мать: Ничего моя красавица! Они ничего не понимают! Мы еще поборемся! Ты только мне помогай! Ты у меня еще поносишь каблучки. Самые красивые на тоненькой-тоненькой шпильке. Ты только мне помогай!


Сева: Мама, я должен тебе что-то сказать.

Мать: ??? Только побыстрей.

Сева: Мама, я …

Мать: Не мямли, или говори, или не мешай мне работать, я пишу статью.

Сева: Мама, я убил сегодня…

Мать: Жука, паука, мышку-нарушку?

Сева: Девочку.

Мать: Кого??? Что ты сказал?

Сева: Девочку из соседнего подъезда.

Мать: Ты соображаешь, что говоришь. Как это убил? У вас что шутки такие?

Сева: Мама, мы просто натянули веревку. Я же не знал, что она поедет с этой чертовой горки на ногах.

Мать: Мы это кто?

Сева: Я и Кирилл!

Мать: Чья это была затея, Кирилла?

Сева: Нет, моя. В том то и дело, что моя, мама!

Мать: О Господи! Что делать!

Сева: Не знаю, мама, я не хотел, я не нарочно, поверь ...

Мать: Что с девочкой?

Сева: Ее увезла скорая помощь. Она даже не вскрикнула.

Мать: Тебя кто-нибудь видел? Видел, что это сделал ты?

Сева: Нет! Был только Кирилл и я!

Мать: Если что, вали все на Кирилла. У него отец знаменитость, выкрутится.

Сева: Я не могу, мама, он же мне друг.

Мать: Что значит не могу? Ты что, хочешь в тюрьму?

Сева: Мама, ее зовут Светлана. Пойдем к ним, так надо. Это будет правильно.

Мать: Сынок, а вдруг… а как же ты? Ну да ладно, как Господь распорядится.



Сева: Мама, я должен тебе что-то сказать.

Мать: ??? Только побыстрей.

Сева: Мама, я…

Мать: Не мямли, или говори, или не мешай мне работать, я пишу статью.

Сева: Мама, я убил сегодня…

Мать: Жука, паука, мышку-нарушку?

Сева: Девочку.

Мать: Кого??? Что ты сказал?

Сева: Девочку из соседнего подъезда.

Мать: Ты соображаешь, что говоришь. Как это убил? У вас что шутки такие?

Сева: Мама, мы просто натянули веревку. Я же не знал, что она поедет с этой чертовой горки на ногах.

Мать: Мы это кто?

Сева: Я и Кирилл!

Мать: Чья это была затея, Кирилла?

Сева: Нет, моя. В том то и дело, что моя, мама!

Мать: О Господи! Что делать!

Сева: Не знаю, мама, я не хотел, я не нарочно, поверь…

Мать: Что с девочкой?

Сева: Ее увезла скорая помощь. Она даже не вскрикнула.

Мать: Тебя кто-нибудь видел? Видел, что это сделал ты?

Сева: Нет! Был только Кирилл и я!

Мать: Если что, вали все на Кирилла. У него отец знаменитость, выкрутится.

Сева: Я не могу, мама, он же мне друг.

Мать: Что значит не могу? Ты что, хочешь в тюрьму?

Сева: Мама, ее зовут Светлана. Пойдем к ним, так надо. Это будет правильно.

Мать: Только через мой труп! Не пущу! Пусть Землянские сами выкручиваются!

***
- Сева, ну пожалуйста, я хочу именно эти!

- Но у них неимоверная шпилька! Я не хочу рядом с тобой выглядеть коротышкой.

- Это при твоем-то росте? Еще таких шпилек не изобрели.

- Делай как знаешь; хоть в домашних тапочках.

- Тебе дай волю, ты бы меня в мешковину нарядил и сверху тесемочкой завязал.

- И нарядил бы, чтобы другие не пялились. Светка, ты же у меня красавица.

… Венчается раба Божья Светлана …



- Мать, сгоняй за бутыльком!

- Да сколько же можно ее хлебать! Вон Кирилл женился на своей хромоножке и счастлив. Когда ты-то за голову возьмешься, ирод?

- Хватит, раскудахталась! Давай бегом! Одна нога там, другая здесь.

- Не пойду больше, хоть убей не пойду!

- Ах ты ворона старая! Ты же знаешь, мне на улицу нельзя высовываться, свои же пришибут.

- И пришибли бы уже! Мочи уже нет!

- Хватит каркать, старая!

- Я из-за тебя света белого не видела. Нет отца. Он бы такого не допустил.

- А где он, папашка-то? Как он в последний раз нам отписал (ехидно): «Береги себя, Катерина, и сынишку нашего». Сволочь он последняя.

- Ты-то чем лучше? Господи! Да за что же это мне!!?

- Заткнись. Пошевеливайся давай!

- Да не толкай же ты меня, ирод, у меня же ноги больные! Я же с лестницы упаду! Сына-а-а…

- Ну и катись! … Эй! Мать, ты че разлеглась?

… И прости ей вся согрешения вольная и невольная.