Наваждение

Рина Луговая
Был обычный зимний вечер…. скучный, тоскливый и ужасно длинный….
Он опять не звонит, нет смс-сок, тишина… Я начинаю накручивать себя ревностью, мысли одна другой кажутся реальнее – чем он сейчас занят и с кем…
Не выдерживаю, скидываю смс-ку… в ответ что-то дающее понять – я занят. Ах, ты занят?!... Звоню… умом понимаю, как глупо веду себя, это так не похоже на меня, но мне уже все равно… не надо создавать из меня идеал, что бы потом я его рушила….
Итак. Звоню….в ответ (что же было в ответ, что послужило словно щелчок хлыста)…Не могу вспомнить. Но начала рвать и метать… Сотни раз посылаю его, все – вычеркнула..
Но не могу успокоиться......
Машина?.. где машина?.. о! черт! Я уже поставила её. Да, именно – я решила ехать к нему. Такси!.. Точно! Они всегда готовы везти тебя, только укажи путь. Вызываю. … и только тут понимаю, что времени на сборы нет, оператор так услужливо – выходите, машина через три мин у Вас….
Да и пусть будет так как есть – только бельё,.. чулочки я успеваю натянуть,… сапоги…. шуба… Вылетаю. Я только увижу с кем Он и всё.. ни чего ему не скажу…себе урок на будущее, что дура, еще раз поверила…
Подъехала. Расплатилась…. В голове такой хаос мыслей, что я делаю, зачем? Взять и просто пройтись до дома пешком, остыть.. я же знаю – завтра всё будет казаться не таким ужасным.
Но я уже здесь. Пальцы дрожат, но не от холода, не сразу попадают на кнопочки кода.. щелчок…я в Его подъезде… четвертый этаж…эти лестничные пролеты то медленно прохожу, то перескакивая через ступеньку….Замерла у его дверей… как то по идиотски пытаюсь услышать происходящее за дверью. Со стороны – полная идиотка, Что ты хочешь услышать, или что тебе надо услышать, что бы повернуться, остановить это безумие и уехать домой… Но ни чего не слышно, в голове так бешено стучит, удары сердца громким эхом… Собралась, протягиваю руку… жму на звонок…. трель…(лучше бы он не работал, постучать я точно бы струсила)… шаги….Его шаги…
Открывает дверь. На его лице – удивление… Что-то случилось? – спрашивает.
Нет. – отвечаю. Сторонится, пропускает в квартиру…. Что произошло?- он пытается понять мой визит… Я в изнеможении прислоняюсь к стене. Всё. Я иссякла. Шепчу – прости….
И тут Он понял Что произошло….. Он так всегда понимал и чувствовал меня….