Вежливость как пережиток прошлого

Катерина Брюханова
Пишет незнакомый номер.
-Дай мне номер Вали!
-ЗДРАВСТВУЙ! Может вначале представишься?
-Не твоё дело, как меня зовут. Дай её номер.
-Я не могу дать номер своей подруги кому попало.
-Саша.
-*******
Проходит 10 минут. Я по своей наивности ожидаю элементарных слов благодарности, похоже, зря. Тут уже для меня дело принципа. Пишу:
-А волшебное слово?
-Пошла на…
Мне конечно говорили, что я из другого века. Но ещё вчера волшебным словом было «спасибо». Промолчать не позволяет принцип «последнее слово всегда за мной»
-А ты сам туда не хочешь?
Мне пришёл поток непечатных выражений.
Я в полном ауте, забываю про все принципы. Миленький такой расклад выходит. Ничего не понимаю.
Рассказываю об этом случае подруге. «Катюш, ты такая наивная. Это ерунда!» - улыбается она. Похоже, я чего-то не понимаю. Раз, причем тут моя наивность. Два, разве это ерунда, когда ты просишь простой вежливости, а тебя посылают. Кажется, в этом мире всё именно так. Неужели мы забыли слова, которые нас заставляют учить вместе с «мама-папа»? Неужели мы стали такими невнимательными, что нам некогда задуматься над тем, что может почувствовать другой человек? Неужели нам намного проще оскорбить, чем поблагодарить? Мы стали такими занятыми, всё куда-то бежим и торопимся. Так давайте избавим друг друга от проблем, научившись говорить: здравствуйте, спасибо, пожалуйста, извините. Хотя бы этот минимум! и вы кому-то не испортите настроения или его не испортят вам. И поверьте, мир станет на капельку лучше;.