Дети Волн

Мистика
Я уже начинала писать это произведение и выкладывала в своем блоге, но дальше не пошло и, надеюсь, что смогу продолжить и окончить

Заходящее солце бросило последние лучи на стену особняка Де-Сол, выстроенного в незапамятные времена в южном кратере. Я подошла к панорамному окну и посмотрела вниз, на ярко-голубое озеро, небольшую яхту у личного причала и пару охранников у кованных ворот.
По саду быстро прошел невысокий парень в костюме кремового цвета, русые волосы были собранны в хвост, а наглые голубые глаза прятались за черными очками. Явился, братец, не запылился. Кин Кохаку, старший брат меня, неблагодарной (он столько сил приложил в помощи отцу в моем воспитании) быстро шел к дому. Наверняка его шпионы ему уже все донесли...
Отец появился первым - Никко Кохаку - мужчина средних лет в инвалидном кресле. Лицо было скрыто повязками, ноги - кледчатым пледом. Тем не менее он оставался властным и жестоким человеком, а так же главой корпорации Акане - едва ли не самой богатой на планете. Вобще-то, планета давным-давно пыталась уничтожить людей, которые зашли слишком далеко в своей алчности и жестокости - Мировой Потоп смыл большую часть суши. Моей пра-пра-прадед учатовал в спасительных операциях где-то на западе и вернулся живым, невредимым и практически здоровым. Через год родился мой пра-прадед, а он умер от туберкулеза.
И, чуть не забыла - я, Акина Кохаку, а так же Ами, Джен, Анда, Хана, Гин - и так делее по списку, в том же духе - младшая в семье на данный момент. Раньше у меня была младшая сестра Хитоми, но она погибла при обвале в северных горах. Кроме старшего братика, у меня был еще один -Ичиро, но он работал на папину разведку и я его видела раз в год.
Сама я недавно вернулась из "круиза", в который меня благоразумно сдал заботливый папочка - я проявляла активность среди его корпорации, в основном - шпионов, потому что с детства страть как любила опасности и тайны. Два года я не была дома и теперь стояла напротив отца дура дурой: на фоне остального семейства выглядела чужой. Во-первых, я была покрыта бронзовым загаром, во вторых я всегда выделялась огненно-рыжими волосами и веснушками, в третьих, мой дорожный костюм среди старинного особняка выглядел вызывающе.
-Папочка! - я кинулась к отцу, и заглянула ему в глаза,- я так соскучилась!
-Я тоже, - пробормотал расстроганый отец.
На пороге комнаты появился Кин, который даже получил долю сестринской любви - я растрепала его всегда идеальную прическу и быстро чмокнула в щеку, - ну что, родные мои, любимые люди, я вернулась!
-Сэр, - в уютную комнату боком прошел молодой человек высокого роста и очень приятной наружности. Если не считать неуставного плаща, он был самым натуральным папиным шпионом!
-Я тебя очень внимательно слушаю, Винсент, - отец развернулся к незваному гостю, а его лицо выразило самую настоящую заинтересованнность. Что, элита припожаловала?
-Сэр, - на этот раз юноша вежливо поклонился папе, Кину, обратил внимание на меня и поправился, - и леди. У меня серьезный разговор для вас, господин Кохаку, и для вашей семьи тоже. Боюсь, что ваши догадки о причасности террористической организации Юми к нескольким покушениям на вас и ваших сыновей в самом деле имеют под собой твердую почву.
-Продолжай, - кивнул отец. Я насторожилась. То есть -я только приехала, а они без меня крутят войны с террористами? Спасибо, ничего не скажешь.
Папа заметил мою сердитую мину и, мягко улыбнувшись, пожал плечами.
-Так вот, - продолжил Винсент, - нами было установлено, что они готовят новое покушение на вас и взрыв главного офиса в провинции Юкио.
-Что ты предалаешь? - отец очень внимательно всмотрелся в лицо шпиона. Но взгляд того остался бесстрастным.
-Я предлагаю выставить больше охраны для объекта и ваших детей.
-Что?! - подпрыгнула я, - мне охрану? НИ ЗА ЧТО!!!
-Успокойся, Хана, - мягко произнес отец. Упс... когда он меня так называет, значит, происходит что-то реально серьезное.
-Кого ты предлагаешь? - папа снова повернулся к Винсенту.
Юноша поправил непослушные черные волосы и глубоко вздохнул.
-Для охраны господина Кина могу порекоменовать себя лично и Юки Удо. При последних проверках он показал себя как великолепный боец. А для охраны госпожи Кохаку - Тоширо Тама и Такео Нибори.
-Тоширо, Тоширо- покачал головой отец, - знаю я его слабость к женскому полу. Ноги его возле моей дочери не будет... хм... ты берешь ее под свою ответственность, а Тоширо будет охранять Кина. Я так решил.
Винсент снова поклонился - с отцом никто никогда не спорил.
-И никто не хочет мне объяснить, какого черта здесь происходит? - жалобно поинтересовалась я.
-Тебе все объяснят, а сейчас - марш в душ, переодеться и спуститься к ужину как моя дочь, а не как шпана с дороги.
Кин хихикнул - в него полетела подвернувшаяся мне под руку подушка.
Братец не успел среагировать, а я уже гордо утопала наверх, в свою комнтау.