Звезда по имени... продолжение6

Наталья Бакакина
       * * *
       А потом…Вошла Лилия, которая тут же выбежала с рёвом.
- Тебе надо уйти, а то, как она спать ляжет?- По лицу Тёпы, видно было, что уходить не было в его планах. Но всё же он ушёл. И все легли через час спать.
       Утром меня ждало много сюрпризов! Как только я проснулась, Кайли, одарила меня новостью, что меня кто-то ждёт в холле. Там обычно приходят посетители, или друзья с родственниками. А кого могу ждать я? Ну, я оделась, привела себя в порядок. Когда я вышла из комнаты встретила Тёпу.
- Там, Мурчало, пришёл. Только вот о чём он будет говорить, я не знаю.- Мы спускали на первый этаж с четвёртого.
- Наверное, спросит, как я себя чувствую. А тебя будет, ругать, что не уследил за мной.- Я же знаю что Мурчало любит кричать. Тёпа немного напрягся.
- А по-моему тут, что-то не чисто.- Он поймал на себе взгляд Лилии. И это было не очень хорошим знаком. Мы спустились на первый этаж. В холле, куда приходили посетители, висели разные доски с объявлениями. Так же были большие окна, по стенкам стояли диванчики, и вот на одном из них сидел Мурчало. Он помахал нам рукой. Что-то мне не нравиться то, как кот на меня смотрит. Я одарила Мурчало лучезарной улыбкой.
- Я не понимаю, почему ты улыбаешься. Знаете, если вы это не прекратите, вам же потом будет хуже.- Кот показал, что нам надо сесть рядом.
- Что ты имеешь в виду? Прости, что не усмотрел за Надей.- Опять в голосе тёпы проснулась ответственность перед начальством. Как я это не люблю. Пока Мурчало, не пришёл сюда, я не могла на любоваться на Тёпу. А теперь чувствуется в его голосе страх перед этим чёрным котом. Какой ужас!
- Не понимаешь? Я уже наслышан о ваших отношениях с Надей, как ты мне это объяснишь, а о том случае, я и вспоминать не хочу! Ты знаешь, какой мне выговор потом сделали!- Что-то я перестала понимать о чём идёт разговор. О наших отношениях, или о том, как я отравилась той жидкостью.
- Мурчало, о каких отношениях между мной и Тёпой ты говоришь? Ведь между нами ничего нет! А сила, кажется, стала просыпаться во мне. Первый дар я свой уже знаю. Я умею оживлять предметы. Ну я надеюсь свободна, а вы поговорите ещё. Ну, давай!- Я неприлично смылась от них, и исчезла из холла, а вот Тёпе придётся отдуваться за двоих. Ну, всё же я села на ступеньку на лестнице, в ожидании моего горе-наставника. А дела у него были плохо.
       Мурчало, строго посмотрел на Тёпу.
- Ты, хоть, понимаешь, что ты делаешь? Держи себя в руках! Она же будущая королева, а ты своими любовными делами всё ей испортишь, забьёшь голову всякой чушью! Больше не смейте ничего такого делать, ясно?- Кот был просто не в себе.
- Мурчало, извини меня за дерзость, но кто тебе это сказал. Тем более, это был лишь спектакль. А в основном, я к ней испытываю дружеские чувства.-
- А ты не думал, что дружба, когда ни будь, перерастёт в любовь! Дружбы, между мужчиной и женщиной быть не может! И уж, тем более между, тобой и ей. Вы молоды, вы ждёте чувства, вы как вампиры! Ищите друг от друга, каких то ощущений, но этого не может просто быть! Не смей к ней подходить, понял?- Тёпа вскочил со своего места и встал перед котом.
- Я просто не хочу тебя понимать! Ты говоришь какую-то глупость! Мы с ней в первую очередь друзья, а уж потом она моя подопечная!- После этих слов, Мурчало, кинулся на Тёпу и поцарапал ему лицо. Ангел отбросил его в сторону и кот исчез. Через минуту Тёпа вышел на лестничную площадку, где мило его ждала я. Но он прошёл мимо и даже не посмотрел на меня.
- Эй, что он тебе сказал?- Он даже не повернулся! Каков нахал! Тёпа поднимался по лестнице, пока не исчез. Что это с ним? Ну ладно, потом надо будет с ним поговорить. Я первым делом должна найти Кайли. Мне надо, чтобы она показала, где будет проходить занятие. Я конечно тут уже неделю, а так и не запомнила где что находиться, тем более у нас сегодня будет тренировка наших новых сил. Я пока только знаю одну свою силу, я оживляю предметы, а всё остальное лучше опробовать в безопасном месте. Пока я поднималась по лестнице, из-за угла завернул Ральф.
- О, привет. Ты, Кайли, не видела?- Ну конечно.
- Сама её ищу. Слушай, а почему Тёпа со мной не разговаривает?- Ральф усмехнулся.
- Ещё бы! Ты ему вон как лицо поцарапала. У него шрамы потом останутся от тебя.- Меня обвиняют в том что я не делала, а если это была не я, то значит это был Мурчало!
- Ах, этот мерзкий кот!- Я сжала кулаки.
- Ну, ладно. Я пошёл, а вы разбирайтесь сами.- Надо Тёпу, где ни будь подловить. Я устремилась в круглый зал, там как раз сейчас сидят только первокурсники. Угадала, мой миленький ангелочек сидел на полу у окна. И вправду, у него царапины на лице. Я подсела к нему. Он резко осмотрелся по сторонам, и приблизился к моему уху.
- Давай поговорим после всех занятий. Встретимся в саду.- Тёпа встал и пересел на диван. Я не поняла, что это за беготня. Ну ладно, не буду его трогать. Я вышла коридор, и увидела Арчи, который стоял в углу с девушкой в очках и перепутанными рыжими волосами. Они стояли, и о чём-то говорили, злобно посматривая в мою сторону. Я остановилась, закрыла глаза, и услышала не чёткие звуки в голове, потом какие-то отдельные слова, а следом и вовсе целую речь. И кажется, она принадлежала тем двоим.
- Это она, девушка Тёпы.- Сказала девушка в очках.
- Знаю! Я даже нашёл его дневник, где он пишет о ней. Конечно, там есть и я, но обо мне мало чего приятного.- Эльф жадно закусил губу.
- А что он пишет о ней? По-моему, она немного худощава. Я бы, её не стала есть. Костей много, а эти люди, тем более могут быть ядовиты!- Это она про меня? Ах да, эта рыжая людоедка.
- Не время думать о еде. После урока будет обед, и ты поешь. Да он пишет, что она тык не преступна, но одновременно близка. Ему хочется к ней прикоснуться, но не может. Потому что нельзя! Я, конечно, не знаю, что это значит, но лилия говорила, что у них общий наставник.- Арчи посмотрел на меня и отвернулся. Я ещё больше наострила слух, что начала слышать даже дыхание.
- А ты откуда знаешь? Не уж-то Лилия сказала? Я бы не стала верить блондинке со смазливым лицом.- Рыжая, щурила глаза, и осмотрелась по сторонам.
- Даже если и она? Лилия просто теперь следит за ними, и всё докладывает этому наставнику. В эту работу даже директор втянулась. Надо разлучить Тёпу и Надю. И тогда я буду с ним.- Эльф прижал руки к сердцу и мечтательно посмотрел в окно. Надо же, я теперь и вижу без глаз. Или, я скорее чувствую…
- Просто, на твоем месте я не стала бы ей доверять. Это с виду она шёлковая, а в нутрии потёмки! Я чувствую в ней что-то не хорошее.- Она попробовала прилезать шухер на голове, но не получилось. А меня кто-то сбил с ног.
- Привет! Идём на занятие опоздаем! Нам поставили замену, так что урок перенесли на другой день, а сейчас мы будем просто писать конспекты. Правда что ты меня искала? Эй, Надя, что с тобой?- Я прижала руки к ушам в надежде поймать их разговор, но всё было напрасно!
- Спасибо, Кайли! Я открыла в себе силу, а ты её закрыла!- Я не стала её ждать и направилась в кабинет « Художественной литературы», где по пути увидела Пита. Кстати, он сел со мной. Первый час я листала картинки в книжке, всё думала о разговоре Арчи с той Рыжей. Питер толкнул меня локтём.
- Эй, пиши, пока есть время, а то придётся брать в комнату.- Вампир накатал пять листов, а у меня только в уголке стояло имя.
- Как-то не получается! Меня терзают мысли.- Я закрыла глаза, приложила руку ко лбу, и опять поймала чей-то разговор, кажется, что-то важное.
- Тёпа, почему ты не разговариваешь с Надей?- Это был голос Ральфа. Он прошептал это на ухо Тёпе.
- С чего ты взял? Давай закроем эту тему.- Ангел взял в руки карандаш, и сломал его в кулаке.
- И ты спрашиваешь? Ты даже во снах её видишь.- Качёк пододвинулся ближе к Тёпе.
- А ты откуда знаешь? Во сны заглядываешь?- Тёпу это немного напрягло, он сразу повернулся в сторону Ральфа, и уставился на него.
- Нет. Просто по ночам меня мучает бессонница, и я хожу повыть в коридор, и слышу, как ты говоришь про неё во сне. Ты писать то будешь? А то твой лист чист.- Кажется, не только меня терзали мысли. Тёпа посмотрел на лист, который и вправду был чист.
- Да в голову ничего не лезет. Ладно, всё равно мы в классе без учителя. Ты дописал? Пойдём!- Тёпа с Ральфом встала и вышли из кабинета. Я очнулась от хлопка двери. Заслушалась я их. Меня опять потревожил Питер.
- Надя, а что ты улыбаешься?- У меня горели щёки.
- Меня любят.- Сладко сказала я, и легла на парту. Закрыла глаза, и увидела, как они идут к дверям столовой. Хорошо когда у тебя много силы!