Ощущение жизни

Катерина Брюханова
«Всё так странно, ярко и ново! Теперь… Неужели всё, что вокруг, можно было оценить только сейчас? Неужели для того чтобы понять, что жизнь – это счастье, надо испугаться? Испугаться того, что завтра возможно ничего не будет… Но это же будет, точнее не будет завтра? А сегодня я на крыльце поликлиники стою, улыбаюсь, жмурюсь на солнце. И всё такое, такое настоящее! Такое счастливое!
Воздух холодный. Ветер. Листопад. Девчонка идёт, злиться. У неё волосы к блеску липнут. Смотрит только себе под ноги и ничего не замечает: ни листопада, ни обернувшегося вслед парня, ни хитрой кошки, сидящей на краю тротуара. Ну нельзя же так! Хотя я сама так недавно ходила.
Вот автобус едет переполненный. А на ближайшей остановке в него попытается забраться ёще столько же людей. Глупые! И ведь не на работу же всем им, половина сейчас точно домой поехала, конец дня. А я теперь буду пешком ходить. Всегда!
Малышня бежит. Значит, уроки во второй смене закончились. Я тоже так хочу: по всем лужам и что б всё равно, что по уши грязная. Бежать – это счастье! А я теперь даже на физ-ре не бегаю…
Вон женщина с коляской гуляет. Улыбается чему-то своему, о чём-то мечтает. Я тоже хочу мечтать. Только вот пока не знаю о чём можно. А говорят, что люди со временем разучиваются мечтать. Наверно, правда. Вон все какие загруженные, им не до таких пустяков. Я тоже разучилась. Нет, я не счёт! Я два часа назад мечтала.
Вот и мамочка идёт. И зачем я с ней так часто ругаюсь? Больше не буду.»
- я тебе на таблетки целое состояние спустила!
-Мамуля, спасибо!
-Пошли домой. Замёрзла уже тут наверно.
«Лада, хмурые люди, я побежала! И всё-таки интересно, есть у меня опухоль в мозге или нет?»