Омлет

Дочь Гуз Киллера
В квартире тишина и можно сделать так,
Чтоб ваше пробуждение не засекли никак.
Пойду-ка я на кухню и крепеньким чайком
Навеки я разрушу весь сонный мой дурдом.
Обычно просыпаюсь – родители не спят
И вкусно пахнет чаем, и ложечки лежат
На блюдце, йогурт вкусный и парочка лимонов,
По телеку показывают ужасных покемонов.
Сегодня все не так. Родители ведь спят.
Я вкусный завтрак им сегодня приготовлю.
Омлетик на уме. Штук семь яиц угроблю.
Комфорка не включается и где сковорода?
Основы кухни этой познаю я … ведь да?
Уже трещит сковорода, и масло лью я щедро.
А яйца на металле том творят уж фейерверки.
Воняет тут, как в крематории, бедные цыплята...
И папа смотрит на меня, чуть заспанно и виновато.
«Откройте окна, повара!» Вот мама подключилась.
Не думаю, что в мой омлет она уже влюбилась...
И папа драит сковородку, а я… А что сказать им?
Но мама с черным пятнышком на щечке, ангел.
И даже промолчала, такую я давно ее, друзья, уж не видала.
Потом она показывает мне весь сложный сей процесс
И мы садимся вместе все снимать омлетом стресс.