Это не настоящий рассказ

Крапчатый Кот
Это не настоящий рассказ, скорее это отчет об одном, рядовом дне из жизни жены программиста и компьютерщика..


- Милый, проснись, уже утро! Да вставай же ты скотина, опять проспали!!!!!
На часах 8-45, на работу к 9-00, ехать 40 минут
- Поднимайся немедленно, тебе говорю!!!! ПЯТНАДЦАТЬ СЕКУНД ПОДЪЕМ!!!!
Командирский голос сегодня не сработал, не помогают и народные методы вроде щекотки, похлопывания тяжелыми предметами и мокрая холодная тряпка тоже не помогла. Не помогает ничего….
О, благоверный вдруг поднялся на кровати, сел на пятую точку, только почему-то с закрытыми глазами. Ой, он еще и говорит человеческим голосом:
- они не нагреваются больше пятнадцати градусов!
Завершив выступление, опять падает в горизонтальное положение, а я, дурра, стою и размышляю – кто они? Почему, черт побери, они не нагреваются? То есть до 15 градусов они нагреваются….. Черт, ну мне же надо его разбудить…
- Дорогой, проспишь распродажу дешевых мониторов, карт памяти и материнских плат! Милый как-то нервно дернулся, но потом, наверное, вспомнил, что у него уже достаточно перечисленных деталей и продолжил спать. Да, не помогло.
Решение пришло внезапно - торопливо и слюняво облизываю уши. Сработало, мой дорогой проснулся ОТ НЕДОУМЕНИЯ – у нас же нет собаки????
(Ура, первый уровень я прошла)
Вместо завтрака дражайший выпивает полведра кофе, стаскивает с бутербродов колечки огурца и убегает…
(второй уровень!!!)
Иду на работу, рабочий день проходит незаметно.

Третий уровень самый сложный, надо выманить дорогого с работы. Регулярные звонки с интервалом в 20 минут – «Милый, ты рабочий день закончен, иди ужинать, я приготовила ….», - «Да дорогая, через 15 минут пойду!» Проходит несколько циклов разогревания еды, изысканные макароны по-флотски превращаются в … (не надо подробностей). Этот уровень я не прошла. Сажусь за компьютер сама и успокаиваюсь….
Вскоре после полуночи слышатся шаги. Это он, мой ненаглядный, довольный как слон после пивного душа (пахнет, кстати, именно пивом).
- Здравствуй дорогая! Смотрит чуть в сторону и вручает серый сверток из оберточной бумаги, криво скрепленный степлером. Ба, да это же мне!!! Внутри свертка слегка увядшая и малость подмороженная розочка, пробитая местами бандитским степлером. А дорогой уже переместился в комнату, где находятся его милые (компьютеры, а вы что подумали?) Из необъятного портфеля вытаскивает какие-то деталюшки и любовно приговаривая всяких слов и напевая незамысловатое «Где-то за городом, очень недорого папа купил сидюк…» расталкивает по внутренностям этих самых. Нельзя мешать в этот момент, я-то знаю, что потом и мне будет уделено внимания и любви…

Мы счастливы вместе.