Дрянь. из серии на рынке или знаю как

Ап Артист
... Ну что за дрянь?! Нет, ну вообще что ни будь, нормально можно сделать?! Все не так. А еще что-то там про культуру лопочут. Нет, я все понимаю, но это извините… беспредел. И вот с этим, Россия хочет выйти на мировой рынок ВТО? Лучше бы о детях подумали с начала, с этого надо начинать! С организации, с воспитания, в семье! А то страна лоботрясов, бездельников. Никто не за что не хочет отвечать. Так приехал из провинции с одним узелком, на стройке пробатрачил, потом в институтик, диплом купил, там здесь заплатил, прошмыгнул, и на тебе, же начальник. Сидит в кабинете, в носу там у себя ковыряет, и только бабки стрижет с таких же как и он. А вы тут говорите гражданское общество?! Во! Видел ты это гражданское общество?! Нет, ну ты посмотри, ты посмотри, что за дрянь?! Криво все, слов нету, ругаться хочется. Не мы вообще, реально в каменном веке, средние века. Начало 19 века, крестьянская Русь. О каком, о каком, обществе они говорят? Все только и думают, как бы заплатить, и пройти первому, где бы подмазать, с кем сговорится, а на остальных плевать, пусть себе дальше сосут… лапу. А нам на верху говорят: «Ничего потерпите, ограничьте себя в потребностях. Пусть он подмазал, купил, построил дом раньше тебя, а ты постой в очереди, и взятки, даже если есть, не смей давай. Терпи». Вот и вся их политика, заседания их все. А хари, хари то, ВО какие отожрали! Конечно подмазываешь, а как иначе? Законы такие что без этого никак? А с ними свяжешься, так сами же еще больше сдерут. Так что дудки, лучше уж мы между собой договоримся, так, не гласно, и тут я пожалуй этим, еще большую гражданскую позицию проявлю, что гражданину помог, ему подсобил, а он мне. Ведь ту то мы с ним побратались, и чиновник в стороне остался… И время и деньги сэкономил… Нет, ну я не пойму, кто, кто это вообще делал?! Зла нету. А все почему так? Да опять же потому что в школу пошел, там тетки безмозглые учебники в головы вбивают. Они и сами то уже забыли о чем говорят, так на автомате. Пять лет отработал и все, уже не кондиция. А армия, а армия я спрашиваю что? Думаете, там настоящих мужчин готовят? Ха, ЩАЗ! Сидят там малолетки, и дрючат друг друга, как в прямом, так и в переносном смысле. Там бухают, потом сюда приезжают, здесь бухают, и все тельняшки на себе рвут «Я служил, я мужик, я родину защищал!» Какая там родина. Сидел на тумбочке, и в грудь, такому же как и сам салаге сапогом бил. Два раза на стрельбище сходил, вот и вся военная наука, а так пионер-лагерь, строгого режима. Но каждый из этих вояк, уверен в своей крутости?! Вот что удивительно, чем он гордится то? Неясно. Учить их в школах надо труду и физкультур, этого побольше надо, чтоб хоть что то умели…. А то погляди, сколько тут лодырей то развелось, сколько шушеры, что прогнать надо!!! А культура, что? Какая тут культура, мать моя женщина… Кофты нормально скроить не могут? Культура! Культура ваша перегаром, за три километра воняет. Питер ваш так провинция, биржевой рынок, не более, в Москве все бабки. Так что если хотите что то со своим черным денег, а не тут херней маяться, вам туда надо ехать. Тут так и будете в зад, да вперед возить… А вообще понаехали эти гады черномазые, все аулы с собой привезли, остались лишь старики да собаки подыхать. Какая уж тут культура то, говорить уже толком никто не умеет. Пермь по русскому языку приз выиграла! Позор, вашему городу на Неве! Нет, не могу, тут уже пол часа стою, и ничего выбрать не могу. Но все-таки скажу тебе родная, уважаю я этих черных. Едут? Хулиганят? Да, есть все это, но а что же вы то Русские друг друга в говне топите? Все под шумок, негласно, подмазал, проскочил, обманул кого-то, что то нажил! Дрянь, дрянь все это!!! Вот потому то и кофты сшить нормальной не можете, не власть плохая, нет не власть… Ладно, вижу нет тут на рынке ничего по мне. Пойду я. А ты предай совему черному, пусть в Москву едет, там бабки все. Все ушла…