Как я бодался с...

Юрий Кузичев
Родился я в посёлке Холбон Читинской области 26 марта 1937 г. После окончания Холбонской средней школы учился в Черемховском горном техникуме по специальности "Подземная разработка угольных месторождений", а затем работал на шахте "Красный углекоп" (г. Прокопьевск). В 1967 г. окончил с отличием Кузбасский Политехнический Институт (ныне КузГТУ) по специальности "Электрификация и автоматизация подземных горных работ". Там же обучался в аспирантуре. Тема диссертации – автоматическое управление угольным комбайном. Получил четыре авторских свидетельства на изобретения. Кандидат технических наук, доцент КузГТУ. Преподавал 30 лет, вначале – автоматизацию производственных процессов, затем – программирование на языках Бейсик и Паскаль. С 2000 года – пенсионер. Домашний адрес: 650002, г. Кемерово, 2, пр. Шахтёров, 38А, кв. 21.

Разгадыванием тайн природы, не разгаданных наукой, я занимался в свободное от основной работы время. Ещё в школьные годы я догадался, что звёзды остывают и превращаются в планеты, однако учитель астрономии, похоже, не знал, что "врут все книги", и оценил моё открытие в 2 балла (из пяти возможных).

Доказательства правильности своего открытия я нашёл 30 лет спустя, когда повторно открыл вихревые силы и закон их тяготения, открытые Кеплером. Это великое открытие объясняет тайну тяготения и вечного движения планет. Обращение планет и вращение в ту же строну экваториального пояса Солнца подсказали мне, что эти явления связаны с воздействием вихревых сил тяготения Солнца.

После этого за короткое время я сделал десятки новых открытий. Это был мой звёздный час. Открытия помогли увидеть, что все физические теории не соответствуют дейсвительности.

Во второй половине 20 века в науках о природе наблюдался застой, поэтому, по-наивности, я думал, что физики примут мои открытия "на ура", однако они, похоже, испугались и встретили открытия в штыки. Да и как не испугаться. Не все физики - простаки. Некоторые понимают, что на уроках физики они преподают молодым поколениям нелепые мифы и сказки о природе, и за это могут быть привлечены к ответственности, хотя повинны в этом те кто наверху - российские академики.

Опубликовать открытия я пытался начиная с 1990 года, однако рукописи, направленные в журналы "Наука в СССР", "Природа", "Физика (известия ВУЗов)", "Знание-сила" и другие, пропадали без вести или возвращались неопубликованными. Зав. редакцией журнала "Природа" сообщила, что члены редколлегии рецензированием рукописей не занимаются, и статью нужно апробировать в специализированном журнале.

Получить положительную рецензию у философов и физиков КузГТУ, КемГУ и ТГУ (г. Томск) не мне удалось. Не помогло и обращение в 1992 г. в Институт Физических Проблем им. П.Л. Капицы. Зам. директора института Л.Б. Луганский лишь посоветовал направить рукопись в общественно-политический или философский журнал, в которых, как известно, подобные рукописи не публикуются.

Моё письмо директору Института Философии РАН осталось без ответа, поэтому возможности опубликования были исчерпаны.

Свобода слова в науке появилась только благодаря интернету. Результаты своих исследований я опубликовал в русскоязычном сайте www.priroda-fizika.narod.ru/ и англоязычном сайте www.freewebs.com/nature-physics/.

Публикации в интернете не долговечны, но всё же, всё же... За два года сайты посетили более 45000 читателей из Великобритании, США, России, Франции, Германии, Китая и других стран. Это вселяет надежды на появление единомышленников.