Сказка для Маришки

Катерина Дьяченко
- А расскажи мне сказку!

- Какую ты хочешь? Про принцессу, или, быть может, про маленьких
гномов?

- Нет, я хочу сказку про собак!!!!

- Про собак? Ну что ж, слушай...
 **********
В большом городе жила маленькая девочка. Звали ее Маришка.
У девочки были мама и папа, которые очень ее любили. Был у Маришки пес
Моник, маленький шпиц. Но Маришка хотела еще одну собаку: большую, красивую,
умную и добрую. Да еще, чтоб говорить умела.
Собаку Маришке не покупали и в один из дней она решила, что сама
найдет себе друга, такого о каком все время мечтала.

- Маришка, пора в школу!

- Мам, ты меня не провожай, я уже большая, я сама
пойду.

- Хорошо. Только осторожнее переходи через дорогу, не разговаривай с

незнакомыми людьми и не гладь чужих собак!

Маришка поцеловала маму и вышла из дому.
Большой город улыбался ей чистыми окнами домов, зелеными деревьями,
яркими цветами на клумбах.
Она шла и думала о том, что она уже совсем взрослая, что она идет в школу
одна без мамы и о том, как было бы здорово, если
б рядом с ней шла большая, добрая, умная и красивая собака.
Она шла, напевая какую-то песенку и вдруг оказалась в совершенно
незнакомом месте.

Маришка ничего не боялась, но тут ей стало немного страшновато.

- Бумс... А куда это я забрела? Что за дворик? Почему тут такие
маленькие деревянные дома, с круглыми отверстиями вместо дверей?
И почему тут нет ни одного человека.

Маришка решила позвонить маме, но вспомнила, что телефона у нее с
собой нет.
Вдруг небо потемнело, солнце спряталось за тучами и пошел сильный
дождь. Маришка огляделась по сторонам. Спрятаться было негде.
Во дворе не было ни одного большого дерева, только маленькие кусты.
И тогда она решила зайти в один из домиков.
Ей пришлось сесть на коротчки для того, чтобы пролезть в круглую
дверцу.
Когда Маришка оказалась внутри, то увидела шестерых играющих щенков.

-Вы кто?

-Мы - собаки! Ты попала в наш город. Не пугайся, взрослых людей здесь
не бывает. Сюда может попасть лишь ребенок, который очень любит собак.

- Я люблю. И я очень хочу, чтобы у меня дома был щенок.
А какой вы породы?

- Мы - таксы. А в соседних домиках живут шпицы, овчарки, далматины.
Чуть подальше - ротвейлеры, бульдоги и еще много-много разных собак.
Сейчас вернутся наши родители и мы пойдем к ним в гости. Ты хочешь?

- Конечно хочу!!!

Вскоре домой вернулись такса мама и такса папа.
Маришка поздоровалась с ними и рассказала о своей мечте.

- Что ж, девочка, давай мы познакомим тебя с нашими соседями.
У многих из них недавно родились дети, может быть
кто-то из них станет твоим другом.

 ************

 Маришкина мама очень сильно волновалась. Девочка не пришла в школу,
 никто из соседей ее не видел. Мобильный телефон ребенок оставил дома.
 Когда на часах было уже семь вечера, мама и папа решили идти на
 поиски.

 - Я говорил тебе, что она еще маленькая. Зачем ты отпустила ее одну?
 
- Она очень просила. Поэтому я разрешила. Может она во
 дворе, играет с подругами?

 ***************
 Маришка действительно была во дворе, только далеко от своего дома.
 Она играла со щенками. Их было так много! И они все умели говорить.
 У щенков были родители, которые внимательно наблюдали за Маришкой.

 - Расскажи нам о большом городе, в котором ты живешь!
 Расскажи о людях! Какие они?
 
- Люди... Они добрые, они любят собак.
 А вы, собаки, расскажите мне о своей жизни.

 К Маришке подошел большой мохнатый пес.

 - Я вижу, что ты очень добрая девочка, Маришка, поэтому ты и попала в
 наш город. Взрослые люди никогда не бывают здесь. Мы живем тут
 большой стаей, у нас, как и у вас, у людей свои обычаи и законы.
 Взрослые учат маленьких щенков, как жить, как не потеряться в мире
 людей.
 Я знаю, что ты очень хочешь собаку. Любой из нас с удовольствием
 подарит тебе своего щенка. Выбирай.

 Маришка не знала кого выбрать. Ей нравились все.

 - Эй, тебя зовут Маришка?
 
Она обернулась и увидела смешного щенка, похожего на плюшевого
 медвежонка.

 - Да, меня зовут Маришка, а тебя как?

 - Меня зовут Макс! И я ротвейлер!!! Я вырасту умным большим и
 красивым. Я хочу с тобой дружить! Вот тебе мяч, поиграй со мной!

 - Ты ротвейлер? Ах вот вы какие, ротвейлеры!
 Ты нравишься мне. Я хочу, чтобы ты жил в моем доме. Я познакомлю тебя
 с мамой, с папой, с нашим шпицем Моником. Пойдем со мной?

 Макс кивнул головой, подмигнул Маришке хитрым глазом.
 
- Конечно же я пойду с тобой. И мы будем настоящими друзьями.

 На улицу опускался вечер. Становилось темно.
 Девочка и маленький щенок шли рядом и город снова улыбался им.
 Улыбался неоновыми витринами, окнами домов, в которых горел свет,
 улыбался фарами едущих машин.

 - Маришка, ты никому не рассказывай, что была в городе собак.

 - Макс, я даю тебе слово, что никому никогда не расскажу!

 ****************
 - Маришка, вставай.
 Смотри, кто у нас теперь есть!
 Это ротвейлер Макс. Он приехал к нам из далекого города. Он пока
 маленький. Но скоро он вырастет, будет большим, умным, красивым и
 добрым. Такую собаку ты хотела?

 - Мамочка! Я знаю, откуда он приехал. А еще он умеет говорить!

 Макс вильнул хвостом, лизнул Маришку в щеку.
 У них была тайна, тайна о которой никогда не узнают взрослые.
 Ведь только дети могут побывать в городе собак.

 А впереди у них была долгая дорога под названием жизнь. И идти по ней
 они будут вместе: девочка Маришка и ротвейлер Макс.

18 апреля 2008 г.