4. Селина

Елена Ипатова
       4

       Прошло несколько дней после дня рождения Алисы. Эти дни она не появлялась в баре «Свет», а её очень хотела видеть Соня Блад. Соня и есть та Хранительница Времени Селина, которая отправилась на Землю вслед за демоном Себастьяном, а ещё раньше отправила сюда императора Грегора с друзьями. Селина нашла всего лишь несколько человек из тех, кого она направила сюда, но пока не торопилась искать остальных, желая, чтобы они сами нашли её, а уж она-то их узнает. Пока Селина нашла братьев-герцогов Кристофера и Вилсона, с которыми вместе работала в баре «Свет», и брата с сестрой Зорока и Элисон, то есть Зера и Алису Флэй. Вместе с Селиной на Земле находился её брат Эдгард, лучший друг императора Грегора. Эдгард, в отличие от Криса, Вилса, Алисы и Зера, прекрасно знал, кто он на самом деле…
       - Майкл, Я чувствую здесь энергию Тёмного Королевства, - сказала как-то Соня, собираясь вместе с братом уходить с работы.
       - Откуда? Её не может здесь быть, - возразил Майкл.
       - Странно, но я не могу с тобой согласиться, - сказала Соня. – Давай зайдём в бар в качестве посетителей.
       - Если тебя это так заботит, я не возражаю, - слегка пожал плечами Майкл.
       Они вернулись в бар и расположились за столиком в углу, чтобы видеть всех присутствующих, а самим оставаться незамеченными.
       Разглядывая посетителей бара, Соня обратила внимание на молодую прелестную блондинку, которая в свою очередь, тоже разглядывала бар. Что-то в этой девушке показалось Соне знакомым, как будто она встречала её не раз, но не обращала на неё особенного внимания. Этой девушкой была уже знакомая нам Зина Фауст. Она пришла сюда с Жан-Марком ла Флёром, который хотел устроиться на работу в бар и в данное время находился в кабинете Криса Новвлоу.
       Соня не раз останавливала взгляд на Зине, пытаясь вспомнить, где она видела девушку. Соня сама не могла понять, почему она обращает внимание на Зину, а на какое-то мгновение Соне даже показалось, что от этой девушки исходит энергия Тёмного Королевства.
       - Майкл, тебе никого не напоминает та блондинка за стойкой бара? – спросила Соня брата.
       - Ты же знаешь, что я редко обращаю внимание на девушек, особенно на таких, как эта, - ответил Майкл.
       Он приспустил тёмные очки и поверх них взглянул на сестру.
       - Не смотри на меня так, - лукаво улыбнулась Соня, - я прекрасно знаю, что это неправда.
       - С чего ты взяла?
       - Я не имею в виду именно эту девушку. Я говорю про одну капризную на вид особу, частенько посещающую бар в часы твоего дежурства. Твой голос становится будто бархатным и удивительно меняется, - произнесла Соня всё с теми же лукавыми нотками в голосе.
       Майкл поправил очки.
       - Не в моих правилах быстро сдаваться, но ты права. Я думаю, ты узнала в предмете моего увлечения принцессу Габриэль, жившую в замке императора Грегора, - сдержанно произнёс он.
       - Ты искусно прятал свою любовь к ней под маской язвительности и насмешек. Даже император Грегор не мог заподозрить твоих чувств к ней. Сама же принцесса считала, что ненавидит тебя, хотя на самом деле была бы не прочь оказаться в твоих объятиях. Не удивляйся, что мне это известно, ведь я твоя сестра и Хранительница Времени, которой не представляет труда проникнуть в человеческие души и сердца, - Соня довольно улыбнулась.
       Неожиданно она почувствовала себя неуютно.
       - Брат, я чувствую присутствие чужого, - обеспокоенно сказала она.
       - По-моему, ты права, - отозвался Майкл.
       Невольно Соня взглянула в сторону блондинки, которую заметила ранее, и увидела, что та уже не одна. Соня почувствовала, что именно от этого человека исходит энергия Тёмного Королевства. Она беспокойно вглядывалась в широкую спину спутника Зины, словно ожидая, что на ней будет написано его имя. Рядом с Зиной находился Жан-Марк ла Флёр, но Соня не могла узнать в нём со спины Себастьяна. Зина и Жан вышли, и Соня решила пойти за ними.
       - Не нравятся мне те двое, - сказала она брату, - пошли за ними.
       Майкл последовал за сестрой, не спрашивая, почему ей не понравились те люди. Они шли за Зиной и Жаном на безопасном расстоянии, пока не увидели, что Жан идёт уже один.
       - Всё-таки тёмная энергия исходит от этого человека,- тихо заметила Соня.
       - Ты права, я тоже чувствую её, - ответил Майкл. – Похоже, это один из слуг принца Алмаза, но кто именно?
       - Это мы сейчас узнаем…
       - Откуда он мог здесь взяться? – задумчиво произнёс Майкл.
       В это время Жан почувствовал, что за ним кто-то идёт, и, не собираясь подпускать их близко к себе, остановился первым и обернулся.
       - Я не понимаю, что вам от меня нужно? – сердитым голосом проговорил он.
       - Себастьян?! – воскликнул удивлённый Майкл. – Как ты тут оказался?
       - Ах, это вы, - Жан перешёл на благодушный тон, - можете располагать мною. На Земле меня зовут Жан-Марк ла Флёр. Постарайтесь не выдать моё настоящее имя моим врагам.
       - Почему ты считаешь, что мы будем твоими друзьями? – не поддаваясь его тону, спросил Майкл.
       - Одно то, что я нахожусь на Земле, может быть началом нашей дружбы, - словно не замечая грубости Майкла, сказал Жан.
       - Подожди, брат, это я отправила Себастьяна на Землю, - сказала Соня.
       Жан развёл руками, словно говоря: «Вот видишь?»
       - Зачем ты это сделала? – заявление Сони не остудило Майкла, а, наоборот, только увеличило его гнев.
       - Давай, не будем об этом, - спокойно проговорила Соня, - я ему поверила.
       - Это не аргумент, - отметил Майкл.
       - Давайте, зайдём ко мне, - предложил Жан, - там и поговорим.
       - Мы согласны, - поспешила сказать Соня и взяла брата за руку, заставляя подчиниться Жану…

       * * *

       Дома Жан пригласил Соню и Майкла поужинать с ним. После ужина Соня решила расспросить Жана о его жизни на Земле, ведь она потеряла его из виду, когда перенеслась сюда вслед за ним.
       - Не думаю, чтобы это было вам интересно, - усмехнулся Жан, услышав вопрос Сони, - но я не могу отказать вам. Начну с того, чтобы ты одарила меня необычным отцом, из-за чего, как ты видишь, я стал так непохож на самого себя. Я думаю, ты удивилась, когда увидела меня.
       - Признаться, да. Я не ожидала, что ты будешь таким неузнаваемым.
       - Я не жалуюсь, - улыбнулся Жан. – Мне нравится, что не только девушки, но и мужчины засматриваются на меня. Не скрою, я угождаю порой самым невероятным вкусам, - Жан рассмеялся своим незабываемым низким грудным смехом.
       - А девушка у тебя есть? – спросила Соня.
       - Она ещё не совсем моя девушка, но мы знакомы с ней уже больше месяца, - сказал Жан.
       - А кто она?
       - Она чем-то похожа на королеву Сесл, но, ты же знаешь, мне не довелось поближе познакомиться с королевой, поэтому я не могу утверждать, что это действительно она.
       - Что же будет с девушкой, когда ты отправишься домой, если она – не королева Сесл? – спросила Соня.
       - Если так получится, сотру у девушки память и попробую подобрать ей подходящего молодого человека, - слегка пожал плечами Жан.
       - И ты говоришь об этом так спокойно? – с некоторой издёвкой спросил Майкл.
       - Другого выхода не остаётся, - заметил Жан, - но я не собираюсь останавливаться на достигнутых отношениях и постараюсь…
       - Затащить её к себе в постель, - язвительно перебил его Майкл.
       - Ты прав, - нисколько не смутился Жан, - только она сама должна захотеть этого.
       - По-моему, раньше ты не особенно интересовался желаниями девушки, а сразу убивал её, - сказала Соня.
       - Не совсем так, - возразил Жан. – Они всегда охотно падали в мои объятия и в постель тоже. Некоторое время я развлекался с девушкой, потом отдавал её другим слугам принца Алмаза. Убивали девушек они, а некоторые девушки пополняли штат ведьм принца Алмаза. Так или иначе Алмаз посылал их вредить людям, а потом… потом возможно было всё. Сам я никогда не убивал. То же самое было и с мужчинами. У меня была небольшая обязанность: очаровать, а иногда и показать, каким должен быть настоящий мужчина и любовник.
       - Всё это интересно, - со скептической улыбкой проговорил Майкл. – Теперь у тебя больше возможностей пополнить штат слуг принца Алмаза.
       - Ты ошибаешься, - сказал Жан, - я не собираюсь больше служить ему. Я попытаюсь стать другом императора Грегора…
       - И мужем королевы Сесл? – спросила Соня. – Кстати, как зовут твою девушку?
       - Кортни Сол.
       - Кортни? – переспросила Соня. – Красивое имя.
       - Она такая же красивая и нежная, как её имя, - с нежностью в голосе проговорил Жан.
       - Я бы хотела её увидеть. Может, я смогу сказать, насколько она похожа на королеву Сесл.
       - Нет ничего проще, - широко, по-доброму улыбнулся Жан. – С завтрашнего дня я буду работать вместе с вами.
       - Ди-джеем? – не поверил Майкл.
       - А что? Начальник сказал, что у меня хорошие данные, - Жан по-женски поправил свои шикарные волосы.
       - Так, значит, успел уже и Криса охмурить, - не выдержал Майкл.
       Соня рассмеялась не столько из-за движения Жана, сколько из-за изумлённости Майкла, которую тот не сумел скрыть. Смех подействовал на Майкла заразительно, и он улыбнулся.
       - Хорошо, я согласен терпеть тебя, - сказал Майкл. – Значит, завтра мы с тобой увидимся. Пойдём, Соня, мне что-то не очень хорошо…