Электрический свет

Юлия Стэп
Я люблю электрический свет…
На паркет ложится песцовый свет луны, и тень моего небольшого роста мутирует в длинную. А когда взрывается жёлтыми иглами люстра, рост снова уменьшается.
Я люблю электрический свет.
На стекле тонкая трещина – проделка несносных соседских мальчишек. Я пыталась с ними разобраться, но они кинулись врассыпную сразу же, как мой туфель коснулся первой ступеньки.
Я люблю электрический свет.
Лампочка – это звезда одной маленькой планеты в небольшой системе.
Мой дом - моя крепость.
Коленом ощущаю острый угол старого стола, доставшегося мне от бабушки. Даже во тьме моё внутреннее зрение рисует на его правой задней ножке сбитый кусочек. Мне было четырнадцать, когда глупая тётина подруга сбила его костылём.
Я люблю этот старый памятный стол…
На столе стоит зелёный телефон. Его оставил бывший хозяин (видимо человек с плохой памятью). Редко звонящий брошенка просто покоится на столе. У меня есть более современный. Они оба молчат. Часы истошно выстреливают звуки тиканья. Они дважды ломались. А время не ломается… По крайней мере, мои уши уловили где-то это изречение.

Глухие шаги.
Цель – кровать, мягкая клетка.
Часы выстреливают 2.14.
Моё сознание застрелено до утра.

Резкий выстрел жёлтого гонца солнца и режущий звук врага – будильника повествует о повседневной катастрофе, т.е. придётся поднять тело и двинутся по направлению к кафельной обители. О, писали ли оды вам, скупые утренние часы. Никогда не опаздываю. Моё время – точное.
Утренние умывание занимает примерно 2 минуты, как у солдата.
Волосы затягиваются в хвост за минуты.
Всё это так важно.
И только когда массивный ключ закрывает рот замку, низкокаблучные туфли отбивают путь к офису.

Мою дорогу преграждает «Куколка». Так называют секретаршу в нашем отделе. Она знает 83 способа диет, из которых, по исследованиям, самая эффективная – соевая. Крайне редкий бальзам для губ превращает её в сказочную куклу. Тонкие шпильки туфель не дают выбраться из под её каблука нашему Шефу, давно и безнадежно женатому на немолодой даме. У «Куколки» очень пережаренный вид. Загар – это тренд. Так твердят все 26 журналов, которые она исправно расчленяет на буквы.
Куколка любит солярийный свет.
Эти магические лучи помогли некогда сделать её звездой офиса. Даже в целой толпе коричневокожих городских скитальцев, она – самая знойная. Все бегут в солнечных очках. И у «Куколки» большие солнцезащитные очки.
Она ненавидит пляжи…
Она любит солярийный свет…
Сейчас на повороте остановится модная иномарка с тонированными стёклами. Это бедный-бедный Шеф, который живёт под двумя парами туфель – одна пара из дорогой красной кожи, на толстом каблуке, а вторая по последней моде, на высоченной тонкой шпильке. Бедный-бедный Шеф.
А ещё Шеф любит (когда он в иллюзорной командировке) ездить по ночному городу, катая свою тонкошпилечную, поджаренную Куколку…
Поэтому Шеф любит свет фар.

Я поправляю старые чёрные очки, дабы солнце не слепило и без того плохо видящие глаза.

Захожу за новый поворот. Перехожу дорогу. Задираю нос, чтобы эти «стеклопакеты» не слетели с носа. Резкий удар. Визг тормозов. С небывалой силой с лица слетают очки…
Контрольный выстрел жёлтыми гонцами солнца.
Станет темно?
Лампочка гаснет.
А я так любила электрический свет…