Утренние мысли

Светлана Витальевна Лаврентьева
У меня генератором половины всех возможных удовольствий является мозг. Фантазии позволяют испытать наслаждение абсолютно любой природы. Достаточно отрешиться от реальности, чтобы придумать себе вкус на языке от кусочка манго, и дрожь в теле от прикосновения мужской руки, и тепло в ногах от уютных шерстяных носков, и упоение от танца с умелым партнером, и смакование талантливого текста, и...

Я по-тихонечку начинаю понимать тех, кто теряет разум на виртуальной реальности. Это те же фантазии, та же работа мозга, та же иллюзоность, которая способна подменить собой жизнь, подменяет ее, и вот этого уже человеческая психика не выдерживает.

Пугает возможность сбегать, подменять, жить суррогатом эмоций, наслаждений, самой жизни, в конце концов. Это могущество над своими ощущениями и притягивает, и отталкивает одновременно. Главное для меня - установить границу, за которую я запрещу себе заходить, за которой я могу потерять ориентиры в реальности. Но я же ненавижу запреты и границы, и непременно перейду, переступлю... Страшно и сладко думать о том, что случится потом.

Именно этого я всегда ищу и добиваюсь - чтобы одновременно страшно и сладко...