Слабый голос в защиту геев

Елена Трибунская
       Думаю, в России геев вот так открыто на улицах не увидишь, бывает разве, что парень с накрашенными ресничками просто так в метро ехал, или в таком виде на занятия в универ пришел? Знаю, что тусуются они, в основном, по своим клубам, ну о Боре Моисееве все знают, да еще некоторые под подозрением ( Сергей Зверев, например)
       А вот в Штатах они видны сплошь и рядом ( по крайней мере, в Лос Анджелесе ), есть тут такой городок-райончик Западный Голливуд, там их много живет. Ходят по улицам в обнимку, сидят в кафе, по магазинам ходят рука в руке... Хорошо одетые, свободные ,не в смысле развязанные. Часть из них - выглядят как обычные мужчины и ведут себя как таковые, другие - вроде как обычные мужчины, но какие-то ломкие жесты, жеманные, третьи - одеты как мужики, но чуть подкрашены и уж ломаются-жеманятся без меры. Ну а есть и одетые во все женское, а кадык на месте, ножищи 44 размер, тонна грима на лице. Первые разы, помню, я таращилась, позабыв себя... А они, глазами с тобой встретятся, улыбнутся - американцы, вообще, очень улыбчивые, ну все это знают.
       Видела пару в магазине мебели...паренёк лет 20 и мужчина лет 35, выбирали себе мебель...я тихо мужу сказала : Смотри, ведут себя как люди. А мои политкорректные-америкашки дочки, прямо зашипели на меня: Мама!! Как ты могла?? ( а я просто неудачно выразилась, хотела сказать, что вели они себя как традиционная парочка ) Старший потом пошел платить, а молодой плюхнулся на диванчик возле моей старшей, через пару минут смотрю- болтают. Потом спросила о чем болтали, а дочка так небрежно: о теннисе.
       А потом я сама классы театрального грима в колледже брала, кроме меня, художника, все остальные были будущие актеры. Ну, а среди них несколько геев было. Давали нам иногда парные задания - сделать грим друг другу, а соседом моим по гримерному столику один из геев был. Вот пока мы гримы друг другу делали, всегда "за жизнь" говорили. И как-то осмелилась я спросить его, когда, во сколько лет понял он, что он гей. И рассказал он, как долго сопротивлялся он самому осознанию своего гейства. Как пытался он обманывать самого себя, как встречался с девчонками, как лез к ним. Говорит, ни разу даже эрекции не было, хотя и в постель бывало заваливался с ними. Рассказал, как было ему страшно, когда влюбился он в парня, как ёкало сердце, как холодели ладони. Он описывал мне совершенно девчоночьи переживания и я, пораженная, слушала его. Говорил он и о том, что , когда наконец все про себя понял, хотел и собой покончить, и плакал, и все твердил себе: почему я??? почему именно я??...А потом взял себя в руки... понял, что надо жить таким каков ты есть...другим не будешь...Кстати, он был довольно религиозным. Говорит: раз бог меня таким создал, значит я должен это принять. ...Долго скрывал от родителей. Отец так и не смирился, велел не переступать порога их дома. Не виделись с отцом года три, с матерью, правда, тайком встречались. А потом отец узнал, что у него рак...запущенный...вот тогда и позвонил сыну, и последние пол года они уже не расставались. Умирал отец - прощенья просил.
       Теперь дочь моя - уже в университете, говорит : самые классные из парней - геи. А я: чем классные? Она отвечает : внешне и вообще.Много раз я ее расспрашивала. Объясняет, они мол веселые, раскрепощенные, открытые, понимающие. С ними легко, говорит.
       Я задумалась. Видимо, их не мучают страхи, которые обуревают порой молодых ( ха-ха, хотела написать "нормальных", но все ж рука дрогнула, не политкорректненько получится)гетеросексуальных парней: как к девушке подойти, что сказать, как понравиться, да не выглядеть при этом идиотом...
Отношения девушек с парнями-геями не омрачены никакими прибамбасами из вечной войны полов, их можно встретить с ненакрашенной мордой, перед ними не надо выпендриваться, можно расслабиться и сидеть и стоять при нем как тебе удобно, а не как красиво или положено девушке...Он - как подружка, но нет этой мелочной зависти, змеиных укусиков,которыми так славится девчоночья дружба; скрытого или явного соперничества нет ( ха-ха! да и откуда ему быть??? Твоих парней он не интересует, а тебя абсолютно не колышат его ухажеры ! ) Так что его советам, что тебе идет, а что - нет и как лучше сегодня сделать волосы, можешь доверять на все 100.
       Оказалось, что может и постоять за подружку. Моя с двумя подружками и таким вот парнем пошли куда-то, а там группка парней, что то не так сказали, посмотрели, не знаю, но факт тот, что паренёк наш встал и к ним воинственно пошел. Что-то там переговорил и назад. Дочь рассказывает ,а я смеюсь : как это ему по шее не дали? А дочь мне : Ты что! Он сам кому хочешь даст, он боксом занимается !..... ну тут я, конечно, челюсть-то отвесила...
       Ну и последнее...Фото ее друзей посмотрела, мда, и правда, геи, а их там трое было, самые видные... Говорю: не обидно тебе, что лучшие парни - геи? это ж ВАШИ мальчики, вам от них детей рожать (в смысле, что одно поколение ), а она : ит'с ок, говорит.
       А что насчет лесбиянок? говорят, в женщинах заложено немного гомосексуального. Подружки могут и целоваться-обниматься, и в одной постели спать, и чесать-расчёсывать друг друга. Молодые девчонки часто имеют потребность во всех этих поцелуйчиках, особенно, если еще нет своего парня, а с подружкой и не стыдно (шутя же!), и опыт какой-никакой.
       Я читала в здешнем журнале письмо одной девочки. Она с подружкой как-то о парнях болтала, та что-то о поцелуях объясняла, а эта не поймет никак. Та стала показывать на ней, не заметили как разделись, ну и все такое. Девочка пишет : на следующий день не могла в школу идти, боялась той в глаза посмотреть, речь готовила, что мол ни-ни, ошибочка вышла.А та сама ей в глаза не глядит, избегает. Неделю друг к другу не подходили. Потом дружба взяла своё. Но они НИКОГДА не говорили о том, что тогда произошло.
       Да..и вот еще что ...в Штатах проходил опрос среди геев-мужчин ( среди опрошенных были и богатые и знаменитые ), среди прочих вопросов их спросили, хотели бы они, чтоб их дети были геи, и все они, подчеркиваю, ВСЕ, сказали НЕТ.