Мужчина мечты

Последний Поцелуй
Пятница, как же я не люблю пятницу.....просто не навижу, у тебя уже мысли о выходных, а все равно придется рано вставать и идти....идти, а куда не известно, мы все время куда то идем, а куда не известно. В погоне за счастьем люди забывают все, даже самих себя......
Но я никуда не собиралась идти, хотела просто погулять по городу, выпить вкусный кофе и заснуть......
Идти учиться я не собиралась еще с вечера, но не объяснить же ведь этого всем, просто не поймут, осудят.....
Умыться, выпить чаю или кофе, одеться и пойти в город......
По дороге я думала о том о ком тоскую, о том кого возможно люблю, о том кто зовется котей, о парне, о своем парне,о НЕМ мне было одиноко, я чувствовала себя не нужной шестеренкой в большом механизме называемом-жизнь.
Жизнь вообще странная штука, мы боремся за неё, и легко отдаем.....мы умираем даже не успев насладиться жизнью.....мы убиваем сами себя пытаясь по-быстрее с ней распрощаться....
Вот я и приехала.....нет все я решила что не пойду....надо позвонить друзьям или знакомым, это спорный вопрос, может кто нибудь составит мне компанию......Звоню вроде бы подруге....
-Привет, че то я так не хочу в шк идти, ты чем сегодня занимаешься?
-я?Я.....Я дома....
-Ооооо....пошли погуляем....
-Нет я не могу, я сплю да и родители меня не пустят
Ну все понятно.....Госпади, друзья, где вы????а вообще бывают ли друзья или нас окружают люди, просто люди. Мы можем общаться, гулять, ругаться и мирится, но человек может и не быть другом, а просто знакомым.....
Решила позвонить «лучшей подруге», незнаю так ли это, я этого еще не поняла, но наверно она и есть лучшая подруга.С ней можно быть самой собой, хотя странно это все если бы я всегда вела как хотелось то врятли бы мы с ней общались.....да и в принцепи мы все носим «маски», а если и снимаем их, то показываем очередной миф, мираж, очередную нарисованную рожицу, у которой есть характер......
ура дозвонилась:
-юль привет, я чето так в шк идти не хочу-Как же я задолбалась говорить эту фразу.....заученая наизусть....-ты щас где?
-я дома, я что-то тоже не хочу, но я еще не знаю ничего не могу обещать....
-А че ты дома???
-Я проспала, поэтому пойду ко 2 уроку......Я тебе потом позвоню
-Ладно пока
Да.....как же медленно тянется иногда время, кажется что прошло пол часа, а посмотрев на часы ты понимаешь что только 2 минуты......В такие моменты начинаешь вспоминать.....
а вот даже интересно, какой момент жизни я запомнила больше всего, какой был самый яркий....Первый поцелуй? Да нет.....почему то сразу вспоминаю лето....Англия.....помню одного парня ******, тогда я еще не знала как его зову.....помню как он сидел напротив и оценивающе осматривал меня....помню тогда я подумала, что он ничего, но тут вспомнила «Первую любовь»и все мысли улетучились......да мне тогда было плохо, я переживала разрыв, хотя после него прошел месяц. Эти отношения у меня были самые долгие, практически пол года. Но этот человек меня предал, проиграл.......хотелось побыстрее забыть о нем и не думать о любви, но сердце это не могло сделать......
Звонок прервал мои размышления.
-Да?-Я уже начала думать куда поеду одна
-Скоро буду
-давай пока жду.
да....а я как обычно думала о самом плохом....ну вот почему не получается думать о хорошем? Почему когда человеку хорошо, он ищит подвох, и найдет, а если нет то придумает.
Через некоторое время мы встретились
-Знаешь я с ним расталась!!!
-Почему???-вот дура, то она говорит что не хочет быть одна, то сама говорит парню, что бы он катился ко всем чертям, я просто была уверена что это была её инициатива!!!
Причины я так и не поняла....или не хотела понять....я думала о НЕМ, о том что будет если мы растанемся, ведь щас я живу только им и для него, больше мне никто не нужен, и я никому не нужна...Может быть я просто себя в этом убедила, возможно кому-то я и нужна, но я этого не чувствую.....
-я не хочу его мучать, зачем человеку отношения от которых ему плохо?
-наверно.....хотя знаешь надо бороться за свое счастье, если ты хочешь быть с ним будь и борись за то что ты хочешь!!!
-но он мне не нужен!!1-сказала «лучшая подруга» так будто это что то сверхъестественное!
Мда....я уже начала готовить себя к её нытью типо я одна и тп......
-ладно я замерзла, пошли?
-пошли.....
Москва....утром все люди спешат, они стоят в пробках, думают о проблемах и о их решении, они устали, устали от всего что их окружает, от смока, от пробок, от людей. Иногда, ведь так хочется закрыться в комнате, в пустой комнате, обитой мягкой пушистой тканью, ничего не слушать, никого не видеть, и потихоньку сойти сума.
Люди, везде люди, везде эти сумасшедшие.....
Утром в кафе очень мало людей, сели на диванчик, раслабились.....как же хорошо, сидишь и смотришь как люди бегут, спешат, а тебе все равно, тебе не важно сколько времени, ведь тебе ничего не нужно, кроме любви.
Да я полна любви, но отдать её некому, и никогда не было, мы часто говорим что любим, но ведь за частую это просто слова, они срываются с наших губ, и летят, их не остановить, это просто не возможно, их кто-то услышит, кто-то обрадуется, кто-то осудит, кто- то не поверит, кто-то примет близко к сердцу. А ведь слова могут больно ранить человека.....ранить навсегда, и нет надежды, что он сможет оправится от этого удара!!!
Надежда... «Надежда умирает последней»?! Разве?! А мне кажется что она умирает первой, ведь сначала человек потеряв надежду впадает в отчаянье.....
Вот человек садится напротив, я не понимаю он что специально так сделал, что бы сидеть и мешать мне своим взглядом???
незнаю почему но я начала ужасно смеяться, просто не могла остановится, старалась на него не смотреть, думала может тогда не буду смеяться,, но это мне не помогло.
Он смотрел на меня как на идиотку и улыбался, его улыбка просто потрясает мир, настолько искренняя и наивная.....
я не очень запомнила как он выглядел хотя достаточно долго его рассматривала.....
Высокий, немного худой но в тоже время накаченный, нов меру, ни как эти качки идиоты, черные волосы, разрез глаз немного напоминал мне ЕГО глаза, не бритый, но ухоженный, а однодневная щитина ему кстати к лицу. Вообщем это был мой «Мужчина мечты»
-Не обращайте на неё внимания, она просто немного сошла сума!-сказала «лучшая подруга»
мда.....сошла сума от Мужчины мечты....да сошла сума, он был прекрасен, хотя и намного старше меня.
-да ничего страшного, это ведь хорошо когда девушка смеется!-он сказал это так мило, что я просто растаила, и начала еще больше смеяться.
Еще минут 15 он сидел пил зеленый чай, а «лучшая подруга» что то мне говорила, а я думала лишь о Мужчине мечты, почему то я вспомнила В*****, потом подумала о НЕМ.
Мужчина мечты еще какое то врем читал газету Спорт, временами мы сталкивались взглядами, я не понимала что происходит но меня тянуло к нему как будто магнитом. Я думаю я могла бы смотреть на него часами, такой сосредоточенный.....
Он попросил счет, что то внутри оборвалось, все закружилось....
-ну что как там футбол?-не выдержав спросила Лучшая подруга
-что?-удивился мужчина мечты
он подошел ближе, одевая куртку.
-как там футбол?-с издевкой в голосе повторилась она-Зенит чемпион?
Он улыбнулся
-а вы что болеете за зенит?
-да
а есть какие нибудь везкие причины почему?
Да я из питера
Он жестом спросил разрешения присесть
конечно же не дожидаясь ответа он сел
-щас наши ведь все по-вылетали-сказала Лучшая подруга, как будто она все хорошо знает о футболе
-кто по-вылетал?
-ну все наши на этом чемпионате по футболу.
-но там ведь не зенит уграет!!!
-а кто там играет то?
-ем наша сборная
я почему то сразу вспомнила одну девку из шк, и газету с Павлюченко
-да, павлюченко-мечтательно сказала я отрываясь от кофе
-павлюченко?!-улыбаясь сказал мужчина мечты
-да, а что он такой симпатичный!!!
-Настя успокойся, он женат-укоризнено сказала она
-ну и что, всеравно милашка
-и что они так рано замуж выходят?!-вставил он, будто хотел опять обратить наше внимание на него
-сама не знаю-сказала я, и подумала а правда почему. Сразу посмотрела на его руки
незнаю почему но всегда смотрю на руки, люблю сильные, красивые, что бы чувствовалась в них власть.....
кольца на пальце не было, что самое интересное он смотрел на мои руки тоже
-А вы замужем?
-нет, это не для меня!!!-сказала я
-а что тогда за кольцо на пальце?
-просто кольцо
-вот я щас тоже одену на правую руку, но я ведь не замужем!!!-вставила лучшая подруга
-а что вообще значит когда девушка носит кольцо на пальце?
-да ничего не значит просто носит, ну может быть обручальное......
-это я знаю
что????он уже был женат, интересно когда он успел?!
-она меня убеждает что обручальное ночят на левой
-да но это в европе!!!
-вот, что и требовалось доказать!Я уеду в европу и буду рисовать, осталось только научиться
-в европу???о как интересно-заинтересовано сказал он и не отрывая взгляда опять начал улыбаться...
-да только теперь правда осталось научиться рисовать-сказала лучшая подруга, с иронией-а то знаете как она пальцами рисует?!
-Нет не знаю
-вот и хорошо-улыбнувшись сказала я
-а почему ты так к замужеству отрицательно отнисишься?
хм...мы уже перешли на ты? Весело, а я даже и не заметила)))
-а ты как думаешь, вот ей сколько лет???-указывая на Подругу спросила я
-ну не больше 20 это уже точно! Может лет 17......
-ха мне 15!!!!- фыркнула она
-что? 15? быстро дети ростут сегодня....
-И ей кстати тоже
он на меня так посмотрел, с недоумеванием, будто надеялся что я скажу «хватит заливать я старше», но этого он не дождался.....
-Да мне действительно 15, могу паспорт показыть!
-нет не стоит- все еще ошарашено сказал он
я хотела сказать «А я что так старо выгляжу? Во хамло»
-но вы на 15 не выглядите!!!!
Ему на вид было 27, только я хотела спросить а тебе 27? как он сказал
-а мне скоро 28......
во я угадала
-а выглядишь моложе-сказала я, зная что все мужики гонятся за молодостью, только скрывают это....но они ведь тоже переживают когда появляются морщинки, но не реагируют так как это делают женщины
-а если побреюсь еще моложе буду-сказал мужчина мечты потирая подбородок
как же ему идет эта щитина, я не могу предстаивть его без неё.....я улыбнулась
-а почему именно европа?
-просто люблю
-а ты где была?
-Много где.
-раз 5 в англии-вставила подруга-а я в индию хочу.....
-да я тоже, там камни!
-какие камни-удивленно спросил он?
-разные-ну не булыжники ведь!-рубины всякие и тп, там красивые украшения
-Ааааа....а где то не помню где золото дешевое очень-сказал он гордясь своими знаниями...-а вы где учитесь?
-в шк, в одном классе-сказала подруга заулыбавшись
-а почему тогда не в школе? Прогуливаете??
-да, что самое интересное нас сюда её отец привез!!!
-да ну???не я своему ребенку прогуливать не буду помогать!
-а что уже есть ребенок?-спросила она
-да.
-мальчик???-незнаю почему но смотря на негоя не могла представить что у него есть дочь, только сын
-да, а как ты отгадала?
-просто интуиция-я опять улыбнулась....
-а гед вы именно учитесь а то моему уже 5 лет скоро в шк?
-в школе молодых политиков!похожи? У нас школа гламурная там все типо мажоры!!! девка 175 одевает каблуки...ппц правда?
-а вы не такие?
-а где ты видишь каблуки-возмущаясь сказала подруга!!!
-ну может вы их одеваете но не носите, это ведь красиво!
-не вот она носит-она показала на меня, а кстати показывать на людей пальцами не прилично
-а ты нет?
-нет
-почему?
После долгой пайзы она соизволила ответить:
-не умею-сказала она надув щеки
-ну атк ведь надо учиться!!!
она промолчала.....
-а ты где работаешь?-прервала паузу я
-обычный офисный работник-немного замешкавшись сказал он
было понятно что он соврал, если бы он был офисным работникам он не был бы в джинсах и обтягивающей белой майке и он был бы уже в офисе...
-а почему тогда не на работе?-ехидно спросила я, хотелось поймать его на какой нибудь нестыковки фактов!!!просто очень хотелось
-а я отпросился, что бы учебу поехать оплатить....
-ты учишься?
-да, 2 высшее не помешает....
-а первое какое?
-экономика, а щас юридическое.
Ну да кто бы сомневался стандартный набор!!!Орегинальностью он не блещит!
-а вы куда собираетесь поступать.
-на психолога-не задумываясь сказала я-у ми эта идея уже целый месяц-я опять вспомнила о НЕМ, ну вот почему я не могу о Нем не думать, почему все мои мысли и мир крутятся вокруг НЕГО? Не понимаю!!!или не хочу понимать.....
-ооо.....-заулыбавшись сказал он
-ты что всетаки решила на психолога?-удивленно спросила подруга, причем в её голосе была такая ненависть, просто не возможно....
Вот какими бывают друзья.....
-да а что тут такого?
-ничего-все так же ненавистно сказала она.....
-понимаешь моя мать немного того-сказала я покрутив палоьцем у виска
-хорошее заявление-смеясь сказал он и продолжел слушать
-она написал список кем она хочет что бы я была и единственное что ми заинтересовало это был психолог и PR-менеджер....
-пиар это очень интересно!-заявил он, опять делая вид что он очень умный типо такой.....-а почему именно психолог?
-да потому что надеется в своей жизни разобраться!!!-самоуверенно сказала это ПОДРУГА.....
-а что с жизнью не так то? Такая молодая и уже проблемы?!
-сама не знаю она просто ничего не говорит а считает что самая умная и может со всем сама справится, ип оэтому часто в дипрессии впадает.....
-я просто знаю что очень часто когда ты открываешься человеку или что то ему говоришь, то все это может повернуться против тебя-он смотрел понимающе, а ответ только закивал
-ну щас по тебе не скажешь что ты часто в дипрессии!!!
-это только щас, а так постоянно-заявила она-просто её несколько раз предавали, поэтому и не доверяет люям.
Я смотрела в окно, чувствовала как жжет каждое слово сказанное, да что ты вообще обо мне знаешь? Что ты такое мелешь???ты не понимаешь ничего и никогда не поймешь!!!
-такая молодая привлекательная девушка, и уже узнала что такое предательство.....
я промолчала просто не хотелось ничего говорить ровным счетом ничего!!!
-жизнь-гавно!!!внезапно завопила я
он только улыбнулся и сказал:
-хорошее утверждение-вновь улыбаясь ответил он
-а вы что нибудь читаете?-спросил он, не понимая навреноп очему я смотрю в окно а не на него.....
-да я очень люблю психоделические суицидально диприсивные книжки....
-как интересно....
-мда просто у неё мечта покончить жизнь суицидом
-это правда-озабоченно спросил он
-да правда-ответила я глядя ему в глаза
его глаза...о боже....они меня поглощают, так и хочется в них утопиться.....а интересно так можно наложить на себя руки?
Мы еще немногоп оговорили, я не помню о чем я думала только о Нем и о мужчине мечты...
Вскоре, он осмотрелся сказал что ему пора, посмотрел на сумку...как будто что то искал
-так ладно не надо....вы
думаю он хотел взять телфоны но потом вспомнил про возраст и испугался.....
сказал пока взял куртку и ушел....он еще предлагал наз подвести но почему то я сказала нет, сама не понимаю почему.....
когда мы вышли из кафе, то я в надежде увидить его искала его лицо в толпе, я понимала что его там уже быть не может, просто физически не могло быть, ведь он ушел минут 10 назад....
Весь день я думала о нем, я хочу его встретить где нибудь на улице, подойти и улыбнувшись сказать привет, а он просто обязан меня узнать. Хочу поговорить с ним, хочу сидеть на балконе в теплом свитере, весенней ночью, курить и разговаривать с ним, но врятли я его когда то еще встречу....ведь в этом городе столько людей......
хотя я думаю что он учится в мгу....ведь это совсем рядом, но я даже не знаю как его зовут!!!Для меня он останется МУЖЧИНОЙ МЕЧТЫ.....