Графоманка

Верусик
Сударыня! К сожалению, Вы не «раскрыли тему». Заглавие Вашего опуса - «Счастье».
Дак ответьте на вопрос: что это такое? С чем его хотя бы кушают? Когда оно возникает?
Долго ли продолжается? Отчего зависит? И прочее…
«Двойка» Вам за опус!
Михаил Борисов 05.02.2008 18:26

       Счастье, в том и дело, что оно у каждого свое. И каждый посвоему его кушает. Я хотела передать лишь ощущение, лишь значение. Символизм того, что его нельзя убить. Можно гнаться за Синей Птицей Счастья, поймать ее и отпустить, ведь ты счастлив. Сбылась твоя мечта или ты преодолел себя, сделал что-то что позволило взглянуть на мир по-новому.
Причем все это свободно. Это порыв. Это жизнь. Это счастье.
Верусик 05.02.2008 20:29

       Сударыня! Уже ближе. Счастье – это, прежде всего ощущение. Ощущение внутреннего и внешнего комфорта. И не важно, от чего этот комфорт наступает. - Одному человеку непременно любовь подавай для такого ощущения, другому и куска черного хлеба достаточно. И так далее.
Несчастным также может быть, кто угодно вне зависимости от материальных, социальных и других условий жизни.
Михаил Борисов 05.02.2008 21:51

Мы говорим на разных языках. Ощущение счастья и то, что вызывает счастье. Я б ощущении не связанном с реальностью, а Вы о причинах, материальных, социальных, духовных.
Я Вас врятли смогу понять и смириться с Вашей критикой))))
Верусик 06.02.2008 16:03

Вчитайтесь в слова моего замечания, пожалуйста. Счастье - это ощущение комфорта прежде всего. А ничего-то там...
Михаил Борисов 06.02.2008 17:30
 
Счастье - это не "чего-то там"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастье это ощущение, которое возникает не " потому что", а
Верусик 06.02.2008 20:32

Я все понял и поэтому завершаю спор ни о чем. ИМХО, Вы наркоманка, которая уходит из реальной жизни в мир иллюзий при помощи наркотиков.
Счастье – ощущение человека всегда реально и конкретно. Как результат сбывшихся мечтаний и устремлений человека. Вот Вы сами пишите: «Можно гнаться за Синей Птицей Счастья, поймать ее и отпустить, ведь ты счастлив. Сбылась твоя мечта или ты преодолел себя, сделал что-то что позволило взглянуть на мир по-новому» - какой никакой результат. Из-за него возникает душевный комфорт. Да! Но даже если имеется душевный комфорт, а Вас разболелся, допустим, зуб, или упали с велосипеда – болят колени. Наступит ли в таком случае у Вас ощущение счастья? Нет! Поэтому я и утверждаю о необходимости двух ипостасей: внутреннего и внешнего комфорта. Другая сторона, - у Вас все замечательно со здоровьем и сбылась какая-то Ваша сокровенная мечта, но тут неожиданно заболел кто-то из Ваших ближайших родственников. Будет ли у Вас то ощущение счастья? Тоже нет!
Еще, в реальной жизни счастье наступает, порой, неожиданно и длится короткое время - мгновенья.
Вы, сударыня, сами взяли в заглавие своего опуса «Счастье», так раскройте тему. Это тема достаточно серьезная. А у Вас в опусе один «телячий восторг» от ощущения жизни в себе и ничего больше.
В дурдоме лечатся люди, которые неадекватно воспринимают окружающий мир. Когда таким людям говорят, что у них умерла любимая бабушка, то они от непонимания значения слов или от неадекватного восприятия окружающего мира впадают в неудержимый восторг. Мне не хочется так думать о Вас, но вы сами пишите, что ненормальная.
Скорее всего, Вы обыкновенный графоман, непонимающий значения слов и пишущий ни о чем.
Черт меня дернул с Вами связаться!
Михаил Борисов 07.02.2008 10:31

Относитесь ко всему проще. Мир бесконечно сложен и без нас.
Да, я графоманка.
Да, я неадекватно воспринимаю мир.
Сегодня так, завтра подругому, но это ничуть не мешает мне стащить с себя теплое одеяло и желание спать, подойти к окну и посмотреть на восход.
Это не мешает жить и быть счастливой.
Верусик 07.02.2008 15:44


P.S. Это мой "диалог" с одним автором.