G 1. Вторая смерть за один день под моим окном

Вадим Малахов
Вторая смерть за один день под моим окном, и на моих глазах. Пожалуй, достаточно на сегодня. Я закрываю жалюзи…

Утро начиналось как обыкновенное утро.

А теперь на тротуаре через дорогу от меня обведён мелом силуэт человека и чёрное пятно от крови ещё не сделалось серым от пыли. Ещё совсем недавно, утром, там лежал мужчина. Он выбросился из окна. И я очевидец. Даже соучастник. Я видел в своё окно всё от и до. И, более того, я чувствовал то, что чувствовал этот человек. Его бил тремор от безысходности, который распространился и на меня. Но я ничего не сделал, чтобы остановить и тем самым спасти его. Я не мог. Хотя, если честно, мог, конечно…

Далее. По тротуару, прямо по силуэту мелом идёт женщина с тяжёлыми авоськами. Издалека видно, что ей очень тяжело, и что сама она вовсе не уверена в том, что сможет донести их и себя до дома. Я решаю помочь ей в этом. – Преодолеть эти её сомнения. Вот я подхватываю её ритм, начинаю двигать икрами в такт её шагам, и на меня почти сразу же обрушивается вся тяжесть её грузного тела. Я чувствую, как тяжеленные авоськи оттягивают ей руки, и врезаются в пальцы. По мере того, как я отождествляюсь, становлюсь ею, рассудок мой туманится, и я чувствую – как же ей сейчас хреново! Я собираюсь с мыслями, ободряю себя, выпрямляю скрюченную под давлением тела спину, начинаю двигаться бодрее. Сейчас я не только чувствую, но и вижу, как тётеньке стало легче! Она начала набирать скорость, и стала даже слегка подпрыгивать, размахивая пакетами, согласно моим импульсам – всё шире и шире. Мне стало забавно и интересно: куда же девалась та вялость и понурость? – ведь ни эта женщина, ни я больше не ощущаем их! Тротуар заканчивается. Горит красный свет. Женщина вяло пытается сопротивляться моему ритму, но я увлёкся, как компьютерный геймер, и подбадриваю её, подталкиваю. И она повинуется. Не снижая скорости, она выходит на проезжую часть и…
Тонированный джип КИА-Спортаж с кенгурятником окажется прав: он ехал на зелёный свет на предельно допустимой скорости, когда бешенная бабка буквально бросилась под колёса, выскочив неизвестно откуда.

Вторая смерть за один день под моим окном, и на моих глазах. Пожалуй, достаточно на сегодня. Я закрываю виниловые жалюзи, и они обрубают щупальца моего внимания, моих мыслей, моего влияния. Стеклопакеты надёжно защищают меня от мух, сквозняков, трупных запахов и воя сирен. Теперь можно налить себе чего-нибудь из бара. Лектор непременно поставит мне завтра в зачётку: «отл.». Я отлично поработал сегодня!

Лектор – это мой гуру, мастер и учитель эриксонианского гипноза и НЛП.

продолжение здесь: http://www.proza.ru/2008/05/03/104