Прости, я не умею просить прощения...

Пепельница
Ты постоянно курил и не обращал на меня никакого внимания. Мои слова, глупые, совершенно ненужные сейчас, нарушали тишину. Твой взгляд стремился куда-то вдаль, высоко, в нежно-голубое небо. Ты думал... Ежеминутно стряхивал пепел, жадно глотал табачный дым и молчал... В напряженной тишине я слышала биение твоего сердца. Моё - было готово вырваться из груди навстречу твоему. Я замолчала. Слово за тобой... Я всегда была непослушной девчонкой. Ты всегда баловал меня. Не тыкал лицом в ошибки и промахи. Ты жалел, принимал все удары теперь уже нашей общей судьбы на себя. Боялся сломать что ли... Зря, любимый... Неженку воспитал. Я никогда не произносила слово "прости", я не считала нужным это делать. Зачем? Ведь и без лишних слов все понятно. Вот и сейчас я упрямо молчу, не желая выдавить из себя ничего, кроме "Ответь мне"...
- Хочу курить, - твои слова впиваются в мозг. Зачем ты мучаешь меня? Да, я не права, но уволь, ты меня всегда освобождал от ненужных слов. Да, слово "прости" я считала лишь банальной формальностью. Я никогда не вкладывала в него какой-либо смысл. Ты многому меня научил. Этот урок называется "Учись просить прощения правильно, осознавая вину". Руки дрожат. Я достаю из смятой пачки последнюю сигарету и торопливо затягиваюсь. Ты даже не запрещаешь мне курить!
-Жень, - подобно грому звучит у меня в ушах, - а у тебя домашние животные были?
- Что ты мелешь? Причем тут это?, - он всё также неподвижно смотрит в небо, как будто пытается увидеть что-то важное в нем, - Был. Попугайчик. - машинально отвечаю я.
- А его не Мишей звали?, - поймав наконец мой недоумевающий взгляд, ты продолжаешь, - Хотя нет наверно... Ты его ведь кормила, ухаживала, любила в конце концов, плакала когда умер,да?! А кто я? Кто я для тебя, скажи!
Нет, я не скажу тебе кто ты для меня. Я не скажу как сильно я тебя люблю, я не скажу, что без тебя мне будет плохо, одиноко и ... Как мне будет? Да никак... Я не живу без тебя.
В воздухе повисло гробовое молчание. Это уже одиннадцатая сигарета за последний час.
- Я никогда не смогу сказать кто ты для меня... Прости.

***

- "Кэмэл легкий". - я машинально сую пачку в сумку и включаю плеер.
Раскаленный воздух с трудом пробирается в легкие, сталкиваясь с сигаретным дымом. Над городом заходит солнце. Вот что ты так долго искал в небе... Закат. Завтра мы попрощаемся с днем вместе. Ты позвонишь ровно через пять минут... Или я тебя не знаю?
Прости, но я не умею просить прощения...