Бюро ИЖ

Елена Полянская
Когда он входил в дом, кошки выгибали спину, фыркали и спешили покинуть жилище, собаки начинали выть, цветы на глазах вяли, у хозяев начинала болеть голова, и хотелось убежать и спрятаться где-нибудь подальше. Он был красив, подтянут, одет так, что мог позавидовать любой денди, но что-то в нем было отталкивающее и настораживающее. Не хотелось встречаться с ним глазами,в них горел какой-то нездоровый огонек, пугающий и в тоже время притягательный. И сами глаза были огромными, с голубоватыми белками, на которых как яркие фонарики светились золотисто-оливковые радужки. Он был сборщиком долгов. Долгов, накопившихся у всех, кто когда-либо заключал сделки с бюро ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ. Да, читатель, не удивляйтесь! В городе, где по моей воле Вы очутились, было такое бюро. Для выполнения желания нужно было заполнить специальную форму. Каждое желание выполнялось в положенный срок, но за это приходилось расплачиваться собственной жизнью. Всего несколько месяцев или лет, в зависимости от сложности исполнения желания. Когда люди решались обратиться в это бюро, им казалось, что, если они не получат то, что хотят, они просто умрут. Но когда с баланса лет списывали дни, месяцы, годы… они ужасались. Вот и сегодня Темпориор, так звали сборщика, пришел объявить хозяину дома, что те два года, которые ему осталось жить принадлежат его хозяину Этернату. И срок истекает через двенадцать часов.
-Не может быть, Вы что-то напутали! Мне говорили, что это будет не так скоро.
-Видите ли, сэр! Ваш долг очень велик. Как Вы помните, Вы получили сполна, все, что желали. Первое желание – жениться на любимой девушке, которая отвергала Вас, потому что любила другого, второе - избавиться от надоевшей жены, которая Вас ненавидела за то, что ей пришлось выйти за нелюбимого. И третье – вновь жениться на молоденькой секретарше, которая была на двадцать пять лет моложе Вас.
-Но я так и не был счастлив. Все меня бросили, предали.
-Вы помните, что было написано мелким шрифтом в договоре?
-Нет. Что-то я не заметил никакого примечания.
-Там говорилось об аннулировании всех желаний и возвращения в исходную точку.
-Что Вы имеете в виду?
-Вас вернут в Вашу юность, и Вы сможете начать все сначала.
-Ну, конечно, как же я мог забыть.
-Вы согласны?
-Да, согласен!!!
-Что же. Подпишите, пожалуйста, вот эту бумагу.
-Скорее, давайте, я все подпишу!

-Здравствуйте! Это бюро ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ?
-Да. К Вашим услугам.
-Я бы хотел, чтобы Вы исполнили мое самое сокровенное желание.
-Пожалуйста, ознакомьтесь с прейскурантом и поставьте подпись вот здесь.
-Замечательно.Меня все устраивает. Только скорее, пусть она согласится стать моей женой.
Темпориор кивнул. Его красиво изогнутые губы сложились в подобие улыбки. А в глазах появилось выражение скуки.