3. Себастьян

Елена Ипатова
       3

       Они прибыли с другой планеты и потеряли друг друга. Это было одно из важнейших условий Хранительницы Времени Селины. Им всем было нужно отдохнуть от обитания на родной планете N.
       Они изменились, забыли друг друга и о своей прошлой жизни, но продолжали встречаться. Только Селина с братом Эдгардом всё помнили. По истечении некоторого срока все должны были, вспомнив, кто они такие, вернуться на родину с помощью Хранительницы Времени.
       На планете N они были лучшими друзьями, а многие – родными братьями и сёстрами.
       Император Грегор, принц Эдгард, принцесса Ксиния, герцоги-близнецы Вилсон и Кристофер, леди Зина, граф Зорок, леди Зарина и Галадрия, сёстры-принцессы Виктория и Габриэль, граф Карл, принц Алмаз, сёстры-воины Домена, Микела и Лиза, прорицательница Бриджит, демон Себастьяян, королева Сесл, леди Элисон, герцогиня Кейт, Хранительница Жизни Клеопатра, Хранительница Времени Селина – вот действующие лица этой истории.

* * *

       Несколько дней прошло с тех пор, как Жан встречался с Кортни в баре «Закат». У Кортни не хватало силы воли зайти в бар. Жан звонил ей, а она не отвечала, боясь услышать его голос и согласиться снова с ним встретиться…
       
       Жан – один из жителей планеты N. Его настоящее имя – Себастьян. Он служил принцу Алмазу, врагу императора Грегора. На планете N было около десятка королевств, а Грегор был самым великодушным и почитаемым правителем. Принц Алмаз же умудрился поссориться со всеми правителями и вёл с ними своеобразную подпольную войну. Одним из его орудий был демон Себастьян.
       Он обладал великолепной внешностью, которой пользовался расчётливо и умело. Кто-то его боялсся, кто-то ненавидел, но ещё большее количество людей он привлекал. Молодых девушек, например, тянуло к нему как магнитом.
       Алмаз скрывал от Себастьяна его происхождение, а сам Себастьян и не задумывался над тем, что он когда-то был другим.
       Демон-искуситель Себастьян с лёгкостью совращал не только невинные души, но и зрелых женщин и даже мужчин. За прекрасной “горячей” внешностью Себастьяна скрывались жестокое сердце и холодный ум.
       Себастьяну с его привычкой всегда ходить в тёмой одежде легко удавалось слиться с мрачным убранством Чёрного Замка, главного замка Тёмного королевства, которым управлял принц Алмаз. Внезапое появление Себастьяна повергало в испуг, а сильный, чуть хрипловатый голос приводил в трепет. Убийственное сочетаие: дьявольски красивая внешность и голос ангела, который легко успокаивал, возбуждал и заставлял подчиняться… Но самым страшным было прикосновение неж-ных горячих рук Себастьяна. Тот, к кому они прикасались, рано или поздно бесследно исчезал. А уж если тебя коснулись его чувственные обжигающие губы, пиши пропало. После объятий Себастьяна никто не появлялся живым…

* * *

       Хрупкая, но решительная королева Сесл защищала отъявленного негодяя и развратника Себастьяна. Очнувшись от пятилетнего очищающего сна и приняв королевский скипетр, Сесл первым делом осведомилась о своём женихе. Но он бесследно пропал… Известие о том, что её жених – слуга принца Алмаза, поразило Сесл. Она не могла представить себе, зачем Себастьян понадобился Алмазу. Несмотря на молодые годы, Себастьяна отличали качества сильного и бесстрашного воина, а также неисчерпаемые возможности мага и чародея. Принц Алмаз же решил использовать его не только в качестве воина и чародея, но и в качестве покорителя женских сердец. Живя в Водном Мире, где должна была править принцесса Сесл, Себастьян, благодаря волшебной силе, помогал правителю этого мира. О своей внешности он особенно не заботился и даже не догадывался о своей неотразимости.
       Из скромного юноши Себастьян превратился в блестящего мужчину. Если раньше принцесса Сесл не задумывалась о своих чувствах к Себастьяну (хотя была помолвлена с ним ещё с детства), то теперь она поняла, что ей нужен именно такой мужчина, как Себастьян.
       Королева защищала его, не заботясь о том, чтобы это скрывать. Она знала, что никто не станет с ней ссориться или воевать, потому что она была повелительницей всех вод планеты, и только одной Хранительнице Жизни Клеопатре могло быть известно, что королева Сесл может сотворить с планетой. Несмотря на всё это, молодую королеву Сесл уважали, и у неё даже были друзья. Одной из её подруг считалась принцесса Ксиния, сестра императора Грегора. На самом деле, близкой подругой королевы Сесл была герцогиня Кейт, с которой они вместе выросли. Кейт ревновала Сесл к Себастьяну, когда он ещё не стал служить принцу Алмазу, а демона Себастьяна Кейт просто возненавидела. Кейт делала всё, чтобы доказать королеве, насколько Себастьян опасен, но Сесл поставила её перед выбором: изгнание или подчинение. Кейт подчинилась, потому что не представляла себе жизни без королевы Сесл.
       Сесл буквально заставила Себастьяна влюбиться в неё. Сама Сесл тоже безумно влюбилась в красавца-соблазнителя Себастьяна, но он не знал об этом. Многие знали, что королева Сесл любит Себастьяна, но она ни разу никого не предала, и ей прощали эту любовь.
       Жители многих королевств были приятно удивлены, когда убийства и пропажи людей прекратились. Принц Алмаз не узнавал Себастьяна, который как можно реже стал попадаться хозяину на глаза. Себастьян пока ещё слишком дорожил жизнью, чтобы пробраться в замок королевы Сесл. Он был уверен, что она не сможет противиться его чарам, но всё же не спешил проверять это на деле. Душа Себастьяна была наполнена эгоизмом, и это не давало ему влюбиться по-настоящему, то есть так, чтобы не жалеть собственной жизни…
       Себастьян перестал губить людей и всё больше уединялся, чтобы подумать о Сесл. Он не строил никаких иллюзий насчёт любви к нему Сесл и не знал, что она охотно допустит его к себе, появись он рядом. Неожиданно для себя Себастьян заметил, что совсем упал духом.
       Это продолжалось около двух лет, пока королева Сесл не пропала. Себастьяян опустил руки. Он не знал истинной причины пропажи Сесл и думал, что отвечать за это придётся ему. Но когда пропали император Грегор и несколько его друзей, Себастьян понял, что это произошло не просто так. Совершенно случайно он узнал, что император с друзьями и королева Сесл переправлены на Землю. Себастьян осознал, что ему не хватает присутствия Сесл, но сначала пытался надеяться на её возвращение. Правда, одной надеждой сыт не будешь, и Себастьян решил тоже отправиться на Землю. Оставалось решить, как это сделать.
       Себастьян, не долго думая, отправился к Хранительнице Времени Селине с просьбой отправить его на Землю. Селина не была удивлена его желанием. Она единственная из всех знала, что Себастьян был влюблён в королеву Сесл.
       Ещё ни перед кем Себастьян не вставал на колени, но тут был особый случай. Селина отправила его на Землю, но предупредила, что он забудет о своей прошлой жизни. Селина последовала за Себастьяном на Землю, чтобы понаблюдать за ним, но потеряла его из виду.
       Себастьян довольно быстро вспомнил о своей прошлой жизни и дал себе слово не возвращаться к принцу Алмазу. С этих пор Себастьян стал целенаправленно искать королеву Сесл. Через два года забрезжила надежда: ему повстречалась девушка по имени Кортни Сол, которая напомнила ему Сесл. Себастьян даже не сомневался в том, что она действительно та, о которой он мечтал столько времени.
       
       * * *

       В один из дней Жана посетила его сводная сестра Сюзанна Фирель (он жил отдельно от матери с отчимом) в сопровождении молодого человека, которого звали Александр Эдвен. Жан встретил Сюзанну довольно холодно, аккуратно заметив, что их визит ему неприятен. Сюзанна нисколько не была ущемлена этим приёмом, хотя и желала, чтобы Жан встретил её с распростёртыми объятиями (чего по собственной воле он никогда бы не сделал).
       Некоторое время Жан и Александр с Сюзанной разговаривали об отвлечённых вещах, пока Александр не объявил, что Жан ему очень нравится и что он хотел бы поговорить с ним с глазу на глаз.
       - Вы действительно мне нравитесь, - повторил Александр.
       - Простите, милейший, но я не гомосексуал, - усмехнулся Жан.
       - Не хотите? Ну, так знайте, я всё равно найду способ встретиться с вами, - пообещал Александр.
       - Попробуйте, - холодно проговорил Жан. – А теперь прощайте, у меня есть ещё сегодня дела.
       Александр остановил на Жане взгляд холодных голубых глаз, желая знать, что скрывается за золотисто-карими насмешливыми глазами Жана. Но взгляд последнего был непроницаем.
       Едва Жан выпроводил Сюзанну и Александра, как снова прозвенел звонок. С некоторым удивлением он увидел за дверью Зину Фауст. По её бледному лицу Жан понял, что что-то произошло, ведь Зина всегда приходила к нему вместе с Кларис, и поспешил проводить её в гостиную.
       - Что случилось, Цветочек? – спросил Жан, пристраиваясь на ручку кресла, в котором сидела Зина. – И где Кларис?
       - Она попала под машину и теперь лежит в больнице, - дрожащим голосом проговорила Зина.
       - Я надеюсь, с ней всё в порядке?
       - У неё сломана нога и лёгкое сотрясение мозга. Я только от неё. Она просила передать, чтобы ты сейчас же пришёл к ней.
       - Почему же ты не позвонила оттуда?
       - Мне необходимо было немного пройтись, чтобы успокоиться.
       По щекам Зины текли слезы. Она посмотрела в глаза Жану, ища в них поддержку. Жан взял её за подбородок и аккуратно стёр платком слёзы и расплывшуюся тушь с её лица.
       - Я тебя понимаю, - ласково сказал он, - я тоже люблю Кларис.
       - Я не знаю, что происходит, но если бы Кларис погибла, я тоже не стала бы жить, - произнесла Зина.
       - Не стоит так, милая. Я уверен, что с неё этого не случится.
       - Кларис ждет тебя, - повторила Зина.
       - А ты?
       - Я пойду домой.
       - Тебя проводить?
       - Спасибо, я сама.
       - Я тебе сообщу, как Кларис себя чувствует.

* * *

       Жан возвращался домой из больницы, где лежала Кларис. Она очень сожалела о том, что её приходится находиться в больнице, ведь так Жану и Зине придётся на время оставить работу в баре «Закат». Они работали там при условии, что их всегда будет трое. Но Жан не расстраивался. Он уже давно хотел оставить работу в этом баре и найти что-нибудь другое. Жан любил перемену мест, а в баре «Закат» они работали уже более двух лет. Зина же могла полностью посвятить себя учёбе, потому что она одна из них троих ещё училась.
       Около дома кто-то сходу налетел на Жана, чем прервал его размышления.
       - Эй, поосторожнее! – произнёс Жан.
       - Простите, - прозвучал запыхавшийся голос, в котором Жан узнал голос Кортни Сол.
       - Кортни?- несколько удивлённо спросил Жан. Он смог рассмотреть Кортни, а она всё ещё его не узнавала.
       - Я не знаю вас, - оторопело ответила девушка, не подозревая, кто перед ней.
       - Это же я, Жан-Марк ла Флёр, - усмехнулся Жан. – Уже забыла?
       - Жан? – неуверенно проговорила Кортни.
       Он взял её за руку.
       - И теперь не узнаёшь меня? – спросил он.
       «Это его руки и его голос», - как во сне подумала Кортни.
       - Извини, я не вижу тебя, - сказала она.
       - Что ты делаешь здесь так поздно?
       - Я гуляла. Стало темно, а домой не хочу… Случайно оказалась здесь.
       - А ты, часом, не меня искала? – спросил Жан несколько насмешливо.
       - Я и предполагать не могла… - возразила Кортни. – Я случайно здесь оказалась.
       - Может, тогда зайдёшь?
       - Я не знаю, - смущённо сказала Кортни и тут же подумала: «Но хочу».
       - А всё-таки? – спросил Жан, догадываясь, о чём думает Кортни.
       Она залилась краской смущения, но Жан этого не заметил.
       - Пойдём, раз уж встретились.
       Кортни дала себя увести.

       Кортни смущённо оглянулась. Ей понравилась квартира Жана, обстановка которой была несколько экстравагантна, впрочем, как и сам хозяин.
       - Я люблю некоторую роскошь, - сказал Жан, останавливаясь за спиной Кортни.
       Её голова слегка касалась руки Жана, которой тот опирался на дверной косяк. Сердце девушки затрепетало, когда она почувствовала тепло, излучаемое телом Жана.
       - Тебе нравится? – спросил он.
       - Очень. Ты сам всё обставлял?
       - Да, хотя тут не хватает чуткой женской руки, - сказал он.
       Кортни взглянула на Жана и поймала его восхищённый взгляд, от которого ей стало немного не по себе. Кортни и ахнуть не успела, как оказалась прижатой к стенке. Жан слегка навис над ней, держа за запястья её руки, приподнятые вверх и тоже прижатые к стене. Кортни не осмеливалась взглянуть в глаза Жана и отвернулась, почувствовав его горячее дыхание.
       - Извини, Кортни, что я так поступаю, но я уже давно понял, что ты нужна мне, - горячо проговорил Жан. – Я не хочу заставлять тебя любить меня, хотя знаю, что я тебе нравлюсь.
       «Да, ты мне нравишься, но я боюсь…» – подумала Кортни.
       - Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы ты сказала мне «да». Я не стану домогаться тебя, пока ты сама этого не захочешь, - продолжал Жан, всё больше сводя с ума Кортни. – Ты нежна как цветок, создана для любви, я получаю удовольствие, когда просто вижу тебя. Извини, что я так говорю, но я не хочу, чтобы ты досталась другому. Я ставлю себя выше других мужчин, но не из гордости, а из обычных жизненных наблюдений. Не хочу читать тебе лекцию, ты и так видишь, насколько я красив. Поверь мне, моей страсти хватит на нас двоих, мне нужно знать только, что я нужен тебе. А ведь я действительно нужен тебе, не так ли? Даже больше, чем твоя подруга.
       Кортни почувствовала себя на свободе так же быстро, как до этого оказалась в руках Жана. А он спросил, как ни в чём не бывало:
       - Я думаю, ты не откажешься выпить кофе?
       - Не откажусь, - с трудом ответила Кортни. – Извини, я могу умыться?
       - Конечно, ванная направо из комнаты.
       Через несколько минут Кортни вернулась. В её глазах Жан заметил тщетно прятавшееся изумление. Он прятал набегавшую улыбку, ожидая от Кортни вопроса. Но она молча пила кофе и прятала от него глаза.
       - Чувствую, тебя удивило такое обилие косметики, - наконец, Жан прервал молчание.
       - Я не смею спросить об этом, - проговорила Кортни, несколько смущённая тем, что Жан разгадал её мысли.
       - Ты права, - заметил Жан, - об этом лучше не спрашивать, хотя, я думаю, ты не станешь меня осуждать.
       - Я не осуждаю людей, когда им нравится что-то необычное, - произнесла Кортни. – Ты меня всё больше удивляешь.
       - Я люблю удивлять, но если тебе не нравится…
       - Я не могу указывать тебе, как себя вести, - нерешительно произнесла Кортни.
       - Да, кто знает, что может в жизни пригодиться, - усмехнулся Жан.
       Жан сидел напротив Кортни и, не скрывая этого, любовался её удивлением, улыбаясь, пока она не могла видеть его улыбки.
       - Может, ты расскажешь ещё что-нибудь о себе? – спросила Кортни.
       - Что именно?
       - Всё, и… почему ты такой.
       - Тебе нравится моя неформальность? Она досталась мне от отца, хотя и более демократичная, чем была у него. Мой отец слишком любил всё женское, даже одевался… Моя мать развелась с ним, когда мне было шесть лет, но ещё некоторое время я встречался с ним, хотя мама и не пуска-ла его на порог нашего дома. Она замечала, как мой отец влияет на меня, но ничего не могла с этим поделать. Она пыталась перевоспитывать меня, но у неё ничего не получалось, я только замыкался в себе и мог не разговаривать с ней неделями. Потом она снова вышла замуж, и мы переехали. Она хотела, чтобы у меня был отец и воспитывал меня. Я рос очень замкнутым. Девчонкам я нравился, но я их боялся. Вообще, я скучал по отцу. И я был очень рад, когда он приехал на моё совершеннолетие. Мне было его жалко, ведь он так скучал по мне и маме. Он всё равно любил её. Мы гуляли с ним в тот день всю ночь, и после этого я сильно изменился. Я люблю гулять по ночам, иногда вижусь с отцом, только никто об этом не знает. Он, можно сказать, руководит мною (Жан усмехнулся). У него приличный возраст, но он всё ещё выглядит молодо. Мы с ним похожи внешне и выглядим, как братья.
       - А почему вы так похожи с Кларис Ваза? У вас разве не один отец? – поинтересовалась Кортни.
       - Я не знаю, почему мы смотримся, как близнецы. Встретились мы с ней в институте, учились вместе, и там нас с ней всё время считали братом и сестрой.
       - Странно.
       - Бывают совпадения. Но я точно знаю, что был единственным ребёнком. Мама не потерпела бы, если б отец коснулся её ещё раз. А вообще у нас с Кларис дни рождения в один день и возраст одинаков.
       - Кларис вызвала у меня странное чувство, - сказала Кортни.
       - Это не страшно. Зина тоже поначалу боялась Кларис, очень уж она ледяная на вид, но всё же она необыкновенно добрая. Кларис особенно нежно относится к Зине и ко мне, но вообще она не очень любит людей. Если ты не понравился ей с первого взгляда, то не понравишься уже никогда.
       - И что же вы говорили обо мне? – нерешительно спросила Кортни.
       - Ты похожа на Зину: такая же нежная и милая. Но Зину я люблю, как любил бы родную сестру, а тебя… - Жан замолчал.
       Кортни густо покраснела и опустила глаза.
       - Что же я? – спросила она.
       Жан ответил не сразу. Он сел рядом с Кортни, провёл пальцем по её щеке, приподнял её голову, желая, чтобы она посмотрела ему в глаза. Кортни на несколько секунд раскрыла глаза, но тут же снова прикрыла их.
       - Я знаю, что ты нуждаешься в любви. Я увидел это, когда мы встретились в первый раз. Мы как раз говорили с Сюзанной, какая мне нужна девушка. Ты – такая, какую я искал. Я бы мог просто заставить тебя любить меня, но не хочу этого делать. Ты особенная…
       Жан слегка коснулся губами уголка её губ и спросил:
       - Тебя проводить домой?
       - Да, - поспешила проговорить Кортни.
       - Я с удовольствием сделаю это…